Trex-250 или опять я первый начал? :)

VVM
Vertu:

довольно подробно изложено - в чем цимус

Ну читать умеем, но не убедило, да и крепеж 1.5 продают отдельно и не дорого, но при наличии хорошей отвертке и сток не такая уж проблемма.ИМХО.

dema_fdd:

крепление мотора както не обрадовало

И еще как - и не прочно и “зануление” нормально не соорудишь.

dema_fdd:

интересные лопасти

ИМХО перегрузят ротор-мотор. 205 сток вполне не плох.
Лучший апгрейд - поставить по мелкому (из рычагов головы) подшипнику в цапфы лопастей ХР. с ними люфт в данном узле минимален и даже говносерва 420 нормально справляется (ни или более - мение нормально).

Vertu

Это вообще другая рама по компоновке и решениям. Не знаю, насколько лучше. Но если родную поломали, почему не попробовать?..-)

Alexandrio
dema_fdd:

но минусов куча, карбоновые крепления шасси вылетят быстро, непонятно с креплением аккупма, размесовка скорее всего будет задняя, крепы серв как на первой 250-ке с перетиранием провода, да и карбоновое крепление мотора както не обрадовало

Бесспорно, рама имеет и свои минусы. Но! Я читал на форуме, на родной площадке для аккума, гирик бесился так как вся эта площадка ходила на 3-4мм вверх-вниз. Крепление мотора наверно подойдет и стандартное, но тоже не факт. Эту раму хотелось купить только потому, что у меня сейчас клоновская рама от HK, а она не брезжет качеством… 😉 Хвост от микрохели буду покупать 100%, т.к. даже на оригинале люфты, и люфты мягко говоря не маленькие…
Так же есть вопрос касаемо мотора. Стоит-ли брать мотор от Scorpion (не реклама!)? Цена его весьма не маленькая… Естественно интересно узнать, на сколько он хорош.

Signalman

Коллеги, где взять путевую (хоть кем-то испытанную) голову FBL? Или можно как-то переделать самому? Кто сталкивался?

Amatii
yltrofimov:

Tarot cделал нормальный хвост без ремня

Оопа а где продают-то?

NARAJANA
yltrofimov:

Tarot cделал нормальный хвост без ремня

Оомодел неделю как продают хвостовой кейс, вал ХР и звёздочки ХР. Где брать вал и узел промежуточной шестерни- неизвестно. Пока пускаю слюни на этот апгрейд. Лишней мощи на 250-ке не бывает, да и ремень в ней на пределе работает. А в мороз даже жёлтый рвется. Но авторотировать он даже с валом не сможет, увы.😁

Alexandrio
Signalman:

Коллеги, где взять путевую (хоть кем-то испытанную) голову FBL? Или можно как-то переделать самому? Кто сталкивался?

Мне едет голова FBL от Tarot. Как приедет, отпишусь 😉

Signalman
Alexandrio:

Мне едет голова FBL от Tarot. Как приедет, отпишусь 😉

А где заказывали?

Alexandrio

Заказывал с ebay. Если потребуется, кину ссылку на продавца 😃.

Vertu

Рискуя окончательно всем надоесть, плавно склоню к прежнему вопросу: что есть “крепеж для 250 на 1.5мм”? Т.е. ткните ссылкой - где такой крепеж встречается. Пока я даже не ебее ничего внятного не нахожу.
Да, есть RCcsrewZ для 250-ки. Но даже на его сайте нет внятного описания - что в ките. На ебее кстати его китов для 250 вообще нет.

Поясню причину маниакальной настойчивости. У меня есть 250SE как образец для вдохновения (с кучей полезных и ненужных з/ч). Там все хорошо и он скорей всего полетит (как погода позволит…). Но еще есть клон с кучей з/ч, который я пытаюсь построить (глядя на Align). Причем клон строится под KDS Flymentor. И вот тут ацкие засады. Начиная с непоняток - чем туда прикрутить сервы. Плюс вопросы - что делать с погаными хилыми болтеками, которые на 50% уходят в помойное ведро при попытке разобрать и собрать раму. Унося с собой родные говноотвертки от суперфирмы Align…

MIP Thorp уже заказан и едет. Но никакой MIP не победит кетайские говножелезные болтеки на 1.3мм. В лучшем случае он их убъет. В худшем - умрет с ними.

Коллеги. Это хоть чем-нибудь победимо? Ей-богу, я их трещоткой на полдюйма не кручу, я осторожно. Крепеж на 1.5мм можно нормально закрутить?

VVM
Vertu:

Но никакой MIP не победит кетайские говножелезные болтеки на 1.3мм

Сам пользую MIP и Элайновский крепеж 1.3 пока ни один не сорвал, а RCcsrewZ для 250-ки в свое время набрал, но ИМХО он не самый удачный, его головки при малейшем перетяге не срывается а отламывается, и в детале остается кусок винта.

Vertu

У меня проблемки с крепежом рамы. К болтекам в голове и на хвосте никаких претензий - там металл в металл на локтайте. Раз закрутил и больше лазить незачем. А в раме большинство болтеков вкручивается в пластик, причем подозреваю, что у клона пластик поперечин не такой как у алайна, более вязкий. В процессе монтажа всего, особенно возни с сервами, приходится раму частично разбирать/собирать - вот тут и начинается песня. Т.е. там болтик трудно перетянуть, шлиц срывается еще в процессе вкручивания в пластик, иногда на полдороги…

Slamann
Vertu:

Но даже на его сайте нет внятного описания - что в ките

В ките вот это:

Справа внизу черные винты - это “родные” винты, которые заменил, (для иллюстрации того, сколько всего винтов в наборе).

Vertu

Дмитрий, у меня такая коробочка есть, досталась с алайном. Но она почти пустая. На ней написано, что включает " .90 1.5 2.0мм". Но те блестящие болтеки, которые там сохранились, имеют головки на 1.3мм. Отсюда и вопрос возник.

Аналогичную коробочку вчера еще заказал на их сайте.

Slamann

Верхний горизонтальный ряд - головки на 1,5
Левый нижний - головки на 1,5 и 2,0
Средний - бонки и шпильки на 0,9 и винты под крестовую отвертку.

Vertu

Ога, спасибо. Значит там просто трава какая-то накидана была в баночку, быв.хозяин уже не помнит.
Есть надежда, что новая баночка поможет беде…

Vertu

Это не только к фбл линки, просто линки из титана, длину которых можно изменять, не снимая тяги с шарика.

Меня тоже этот вопрос интересует. Мне башка Тарот едет, я к ней тяги алайновские для фбл заказал, вот такие.

Alexandrio
Vertu:

не снимая тяги с шарика.

Конечно это весьма удобно! НО! Это будет потенциально слабым местом! FBL уже в Оренбурге, и посылка бьет все рекорды по весу. Вес посылки всего 25гр., а когда я заказывал тарелку перекоса посылка весила 40… Ждемс!
Так же заказал карбоновые лопасти, если будет интересно, фото выложу:)

Slamann
Alexandrio:

НО! Это будет потенциально слабым местом!

Почему?