Trex-250 или опять я первый начал? :)
Коллеги, где взять путевую (хоть кем-то испытанную) голову FBL? Или можно как-то переделать самому? Кто сталкивался?
Мне едет голова FBL от Tarot. Как приедет, отпишусь 😉
Мне едет голова FBL от Tarot. Как приедет, отпишусь 😉
А где заказывали?
Заказывал с ebay. Если потребуется, кину ссылку на продавца 😃.
Рискуя окончательно всем надоесть, плавно склоню к прежнему вопросу: что есть “крепеж для 250 на 1.5мм”? Т.е. ткните ссылкой - где такой крепеж встречается. Пока я даже не ебее ничего внятного не нахожу.
Да, есть RCcsrewZ для 250-ки. Но даже на его сайте нет внятного описания - что в ките. На ебее кстати его китов для 250 вообще нет.
Поясню причину маниакальной настойчивости. У меня есть 250SE как образец для вдохновения (с кучей полезных и ненужных з/ч). Там все хорошо и он скорей всего полетит (как погода позволит…). Но еще есть клон с кучей з/ч, который я пытаюсь построить (глядя на Align). Причем клон строится под KDS Flymentor. И вот тут ацкие засады. Начиная с непоняток - чем туда прикрутить сервы. Плюс вопросы - что делать с погаными хилыми болтеками, которые на 50% уходят в помойное ведро при попытке разобрать и собрать раму. Унося с собой родные говноотвертки от суперфирмы Align…
MIP Thorp уже заказан и едет. Но никакой MIP не победит кетайские говножелезные болтеки на 1.3мм. В лучшем случае он их убъет. В худшем - умрет с ними.
Коллеги. Это хоть чем-нибудь победимо? Ей-богу, я их трещоткой на полдюйма не кручу, я осторожно. Крепеж на 1.5мм можно нормально закрутить?
Но никакой MIP не победит кетайские говножелезные болтеки на 1.3мм
Сам пользую MIP и Элайновский крепеж 1.3 пока ни один не сорвал, а RCcsrewZ для 250-ки в свое время набрал, но ИМХО он не самый удачный, его головки при малейшем перетяге не срывается а отламывается, и в детале остается кусок винта.
У меня проблемки с крепежом рамы. К болтекам в голове и на хвосте никаких претензий - там металл в металл на локтайте. Раз закрутил и больше лазить незачем. А в раме большинство болтеков вкручивается в пластик, причем подозреваю, что у клона пластик поперечин не такой как у алайна, более вязкий. В процессе монтажа всего, особенно возни с сервами, приходится раму частично разбирать/собирать - вот тут и начинается песня. Т.е. там болтик трудно перетянуть, шлиц срывается еще в процессе вкручивания в пластик, иногда на полдороги…
Дмитрий, у меня такая коробочка есть, досталась с алайном. Но она почти пустая. На ней написано, что включает " .90 1.5 2.0мм". Но те блестящие болтеки, которые там сохранились, имеют головки на 1.3мм. Отсюда и вопрос возник.
Аналогичную коробочку вчера еще заказал на их сайте.
Верхний горизонтальный ряд - головки на 1,5
Левый нижний - головки на 1,5 и 2,0
Средний - бонки и шпильки на 0,9 и винты под крестовую отвертку.
Ога, спасибо. Значит там просто трава какая-то накидана была в баночку, быв.хозяин уже не помнит.
Есть надежда, что новая баночка поможет беде…
Есть небольшой вопрос. Нужно-ли покупать дополнительные линки к системе FBL(Не реклама!)? Или их положат вместе с головой FBL? И ещё есть вопрос по поводу лопастей. Стоит-ли покупать вот такие лопасти (Не реклама!)? Стоят не дорого вроде да и выглядят не чего:).
Это не только к фбл линки, просто линки из титана, длину которых можно изменять, не снимая тяги с шарика.
Меня тоже этот вопрос интересует. Мне башка Тарот едет, я к ней тяги алайновские для фбл заказал, вот такие.
не снимая тяги с шарика.
Конечно это весьма удобно! НО! Это будет потенциально слабым местом! FBL уже в Оренбурге, и посылка бьет все рекорды по весу. Вес посылки всего 25гр., а когда я заказывал тарелку перекоса посылка весила 40… Ждемс!
Так же заказал карбоновые лопасти, если будет интересно, фото выложу:)
НО! Это будет потенциально слабым местом!
Почему?
На мой взгляд, любое отверстие в линках будет ослаблять конструкцию. Быть может в этом классе это и не столь существенно, но всё же хочется быть уверенным на 100% что конструкция эта не сломается при первом же краше…
100% уверенности не может дать ничто, всё зависит от краша. У меня есть небольшой опыт эксплуатации подобных линков на 450-м. Причём там они более хлипко выглядят, потому что диаметр линка больше ненамного и относительный диаметр утолщения меньше. Так вот ломались они в том месте где резьба заканчивается, а не там, где отверстие. Бывало просто гнулись.
Я это к тому, что можно смело ставить, и не бояться, что разорвёт. Если они не пластилиновые, конечно, по фото не видно.
Есть парочка вопросов! Хочется из малька выжать всё на что он способен и естественно всё упирается в электронику. Какие сервы, моторы, регули, аккумы посоветуете? Раньше имел дело с клоном. Наигрался, теперь хочется качества 😉…
Хочется из малька выжать всё на что он способен
Скорее всего тебе потребуется вот такой мотор: www.rcteam.ru/scorpion/hk-2206-3900kv.html (не реклама) (тот мотор, на который ты давал ссылку выше - это под 2S (для GAUI 200))
и вот такой хвост: www.microheli.com/store/product_info.php/…/54 (не реклама).
Какую систему FBL собираешься ставить?
Пока возьму CopterX, так как очень дешево и сердито. После планирую взять что-то более стоящее типа MicroBist…
По поводу хвоста есть сомнения… Одни пишут что хвост редкостное га… , другие утверждают что отличный. Деньги на ветер выбрасывать не очень хочется, поэтому хочется услышать однозначное мнение по поводу этого хвоста.
Дак тут у каждого почти мнение однозначно, только вот у каждого - своё. 😃
Моё - такое, что сплав у них слишком мягкий, гнётся на раз.
Пока оставлю всё как есть. Дальше посмотрим, менять его или нет.😃 Нашел супер-пупер комплектацию для этого вертолёта:
Scorpion HK 2206-3900
Pinion Scorpion 0.4M 14T 2.5mm
JR DS287MG servo
JR DS 290G servo
Futaba GY520 gyro
AR6110e receiver
TP850 3S battery
Что думаете по поводу такой комплектации?