Такая вот ерунда приключилась...

KOV
maxi442:

А по поводу ремней, так на зиму хочу себе прикупить вал на замену ремня многие жалуются что ремень от морозов растягивается и его хватает на 10 вылетов

А можно по подробнее?

andyx

Обобщу. Никаких холдов, айдлов и прочего я не включал - летаю недавно, так что нормал и висение, небольшие пролеты.
Холодно особенно не было, даже руки не мерзли. Так что вряд ли дело в этом…
Ремень я подгягивал после первой помехи (назовем ее так) - нормально летал какое-то время, но может зубья были уже повреждены.

Пока версий четыре, стало быть:

  1. Натяжка ремня
  2. Плохой контакт (непонятно только, как это могло привести к скушиванию зубов)
  3. Помеха
  4. Заклинило шестерню
Vladlen:

ведомая шестерня явно спилена работавшим мотором или я не прав?

Я же взлететь попытался сначала, пока не понял в чем дело.
Мотор раскручивался и начинался скрежет - видать он шестерню доедал в этот момент.
Так что да, работавшим мотором. Собственно, непонятно только с чего все началось.

maxi442:

Я конечно не гуру, но все это смахивает на плохой контакт в силовых проводах мотора либо аккумулятора, во всяком случае это объясняет срабатывание отсечки или просто полного отрубания питания. Если один из контактов мотора плохой, то в принципе возможно, что мотор может прокрутится с резким импульсом, что и приведет к поломке зубов шестеренки и зашториванию регуля, плюс температура окружающей среды делает пластмасс хрупким.
Я б в целях профилактики протер бы каким нибудь спиртом все контакты, и проверил места паек силовых проводов, тем более что Алайн повесил процедуру припаивания клем регулятора на пользователя.

Да, здесь вероятно целый ряд причин.
Тем неприятнее - сложно их все выявить…

maxi442:

А по поводу ремней, так на зиму хочу себе прикупить вал на замену ремня многие жалуются что ремень от морозов растягивается и его хватает на 10 вылетов, говорят что если на 600-ках вал легко ломается при касаниях хвостового ротора, то 500 самый тот размер где еще нормально хватает прочности чтоб не губить вал и шестерни хвоста.

Я тоже уже думал о замене ремня на вал, и именно угроза его поломок пока останавливает…
Начну летать активнее - чиркать хвостом буду частенько, а если после этого надо будет весь хвост менять…
Я, правда, не слышал о такой разнице по сравнению с шестисотым.

maxi442

К версии провисшего ремня который зацепилля зубьями крутящимися друг другу на встречу можно прибавить- перекрученный ремень.
Хреново видно внутри балки как он там улегся. я правда раз поймал такую ситуацию чисто визуально не заглядывая внутрь балки.

По поводу вала на хвост много постов тут Много толковых тем!!!
тема про рвущиеся ремни от холода ПРо ремни хоть и про 450, но какая разница, ризина то одна!

andyx
maxi442:

К версии провисшего ремня который зацепилля зубьями крутящимися друг другу на встречу можно прибавить- перекрученный ремень.
Хреново видно внутри балки как он там улегся. я правда раз поймал такую ситуацию чисто визуально не заглядывая внутрь балки.

Хм… Не может же он перевернуться уже после сборки…
Или может? 😃

Vladlen

вообще то при зацеплении ремня дергает основной ротор.
точно не помню но кажется у меня съедало шестерню на Кинге из-за увеличившегося зазора между ведущей и ведомой шестернями (при сильном газе начинает проскакивать и т.д.)

Элвис
andyx:

Хм… Не может же он перевернуться уже после сборки…
Или может?

Сомневаюсь, что он после такого перевернулся бы обратно. 😃

andyx
Элвис:

Сомневаюсь, что он после такого перевернулся бы обратно. 😃

Тоже верно.
В общем ясно одно - ничего не ясно 😁
Ладно, в выходные будем посмотреть.

maxi442
andyx:

Тоже верно.
В общем ясно одно - ничего не ясно 😁
Ладно, в выходные будем посмотреть.

Хорошо помогает для решения туманных проблем, полная разборка и сборка. 😉

andyx
maxi442:

Хорошо помогает для решения туманных проблем, полная разборка и сборка. 😉

Угу, так и сделаю 😃

Vladlen
maxi442:

Хорошо помогает для решения туманных проблем, полная разборка и сборка. 😉

но причина выявляется не всегда, я бы погонял верт на столе, надежно закрепив. переборка может решить механические проблемы и то иногда.

Элвис

я бы погонял верт на столе, надежно закрепив.

Андрюх, ты стол тоже закрепи… 😉

andyx

В общем, шестерню поменял. В процессе обнаружилось, что открутилась еще и шестеренка на валу двигателя… Локтайтом ее!
Пока с двигателем возился, в какой-то момент понял, что не могу вал провернуть! Потом провернул-таки, но, думаю, видать попало туда что-то.
Разобрать его пытался - грел феном, но не вышло, оставил в покое. Собрал все, лопасти снял, пошел на кухню покрутить.
Помеха, или что бы то ни было, тут как тут. Двигатель как будто чихает. Более того, выставив газ в ноль обнаружил, что двигло дергается время от времени!
На двух аккумах пробовал - эффект тот же. То есть дело не в статике все-таки. И даже не в приемнике по ходу - с выключенным пультом (приемник тоже выключается, когда сигнала нет) тоже удалось “помеху” поймать.
Потом вроде все наладилось. В общем, думаю. рискну! И пошел в поле. Первый акк отвисел без проблем вообще. причем ветер сильный был, пришлось погазовать нормально.
На втором снова та же хрень один раз вылезла - двиг замолк, верт просел, потом снова все заработало.

Так что в данный момент пребываю в раздумьях. То ли двигло с регулем менять, то ли еще чего…
Летать стремно, а чего делать - неясно. Ну, разве что разъемы на регуле/акках поменять - окалина на них присутствует.
Идеи и мнения приветствуются, ибо сам я не разберусь в этой чертовщине 😦

PS: Если это реально помеха от статики или от чего-то еще, то странная она, ибо только канал газа засирает по-моему.
PPS: Сумбурно получилось, но это от того, что я в непонятках весь 😃

KOV

Я думаю что заменой надо выяснить что глючит. У меня иногда тоже странно мотор порой дергается, только не до такой степени чтобы останавливался пока. Может с кем то пересечься и взять поменять покомпонентно?

binomax

Предлагаю попробовать мой мотор например.

KOV:

Я думаю что заменой надо выяснить что глючит. У меня иногда тоже странно мотор порой дергается, только не до такой степени чтобы останавливался пока. Может с кем то пересечься и взять поменять покомпонентно?

andyx
binomax:

Предлагаю попробовать мой мотор например.

Вот в ближайшие выхи попробую все контакты прозвонить/почистить.
Если не поможет, попробуем 😃

Элвис
andyx:

Вот в ближайшие выхи попробую все контакты прозвонить/почистить.

Интересно, а у всех так искрит разьем при подключении аккумулятора?
Когда я свои электрички подключал, такого вроде небыло…

dmitryu

У всех.
Видимо, раньше просто не присматривался.

Vladlen

заедания в двигателе должны настораживать, металл от туда не вытряхнеш и если там что-то есть оно будет мешаться, по поводу искрения надо замерить ток в разных режимах , например при газе на нуле и сделать соответствующие выводы. и погонять верт можно с замером тока, может быть полезно. если при “замолкании” двигателя ток ростет это одно (мех. заедание) если ток падает то другое (плохой контакт), возможны варианты. (можно мерить напряжение на аккумуляторе, если с большими токами проблема)

Элвис

А обычным мультиметром можно померить, или нужно что то особенное?
И еще интересно, какие же токи в момент подключения, что искры такие, как будто КЗ?!

Философ
Элвис:

А обычным мультиметром можно померить, или нужно что то особенное?
И еще интересно, какие же токи в момент подключения, что искры такие, как будто КЗ?!

Аккумулятор может выдать 40 ампер и более.

SERGUNYA

Не надо путать искры при подключении с бортовой нагрузкой.