450 - 450V2 - 500. Вопрос?

FRUKT
Громозека:

Кто сталкивался с СЕ и СЕ В2, кабина от се в2 подойдёт к СЕ?

От V2 к SE подойдёт без проблем, а вот от старого варианта SE к V2 могут быть проблемы т.к. старая кабина чуть уже и чуть короче. По любому она встанет, но возможно качалки АП будут цепляться за старую кабину, у меня именно так и было, пришлось отрезать неиспользуемые плечи качалок на двух боковых сервах и чуть подпилить кабину снизу в месте контакта с передней лыжой шасси.

Serёga

Извените тоже вопрос не в тему. Тоже заказал SE V2 и не знаю идёт ли в комплекте с регулятором и аком штекера которые вместе соеденяются?
Если да то какие, так как я заказал ещё несколько аков а они без штекеров. Какие надо купить? и где? 😒

Serёga

И конекторы которые соеденяются с мотором тоже есть или нет?

FRUKT

В ките Рэкса450V2 есть регуль, мотор и один пак(пак для 3D не годится, быстро вздуется от нагрузки, для висения и неспешных пролётов в принципе пойдёт на первое время). Для подключения регуля к мотору в комплекте идут все штекера и кембрики(их нужно будет подпаивать к проводам, лучше это делать при помощи кислоты для пайки, хватает сразу намертво припой). Батарея и соответственно провода от регуля к батарее идут без штекеров в ките. Я рекомендую ставить на батарею и силовые провода регуля Т-образные штекеры “динс”, только возьми нормальные, а не кетайские, корпуса которых плавятся уже при подпайке к проводам 😵

ugh

Что-то, в последнее время, комплектные акки у многих дуются и без всякого 3д… У меня он на втором подстроечном полете вздулся. Выкинул его нафиг. Второй у приятеля такой-же взял, из кита - та же фигня. Причем, старый алайновский акк, которому уже года 3, отлично летает и по сей день. Видать сменили они поставщика самих банок…

Serёga

Спасибо за ответ. Надо срочно заказывать коннекторы. Не подскажите где взять хорошие, а не китайские. Посмотрите вот эти
нормальные? Просто я тут собрал себе краш кит для будущих падений и хотел бы тогда сразу добавить. Если проблема только в том что они плавятся при пайке, то у меня стаж с паяльником в руке с 4 класса.

ugh

Я на китайских (с хоббисити) летаю уже второй год. Вроде нету с ними проблем.
Если коробит, то вот на эсприте есть по 3 бакса за пару… 😃
Правда не знаю, не будут ли это те-же разъемы, но по американской цене… 😉

FRUKT
Serёga:

Не подскажите где взять хорошие, а не китайские. Посмотрите вот эти
нормальные?

Я могу конечно ошибаться, но по моему большинство динсовских коннектров делают именно в Китае, но они сильно отличаются по качеству у разных производителей. Те коннекторы которые стоят у большинства пилотов с которыми я летаю, в т.ч. и у меня, корчневато-красноватого цвета из плотной, но как бы “вязкой” пластмассы и очень похожи на те, что на ссылке. Дешёвые коннекторы, на которые я один раз нарвался по незнанию, были розватого цвета из дешёвой хрупкой пластмассы, которая начала плавиться при пайке проводов, при этом сами пластины контактов тут же после нагревания начали болтаться в корпусе, я их сразу выкинул, благо стоили они копейки и взял я их всего 2 пары.

VictorL
Serёga:

Спасибо за ответ. Надо срочно заказывать коннекторы. Не подскажите где взять хорошие, а не китайские. Посмотрите вот эти
нормальные? Просто я тут собрал себе краш кит для будущих падений и хотел бы тогда сразу добавить. Если проблема только в том что они плавятся при пайке, то у меня стаж с паяльником в руке с 4 класса.

Вот настоящие и вот. Сами по цене и сравните.

ugh

И чем они отличаются от тех которые 2-мя постами выше (эсприт)?