450 vs 500 / Обсудим мой случай?) Филосовский вопрос
Что значит пацанские / не пацанские? Futaba S9650 или S2257 стоят ~55$. Можно еще какие-нибудь искать с металлическими шестернями (JR, Align). Цена будет ненамного дороже. Те-же Hitec HS65 MG на 450-ый стоят 30-35 баксов. При этом они не цифровые. 15-20 долларов, на мой взгляд, не такая большая разница, учитывая что 500-ый будет уже совсем другого размера, и сервы на него будут и мощнее и точнее.
82 MG - 20$ 😒 по усилиям не такая огромная разница:) если на 6 вольтах:)
82MG не цифровые. Хотя, не знаю, на сколько это критично для среднестатистического пилота. Может такие летуны как я и не почувствуют разницы… 😃
82MG не цифровые. Хотя, не знаю, на сколько это критично, для среднестатистического пилота. Может такие летуны как я и не почувствуют разницы… 😃
угу, причем они рекомендованы производителем 😁
Производитель, на сколько я знаю, свои DS510 двигает для 500-го.
Производитель, на сколько я знаю, свои DS510 двигает для 500-го.
не знаю чего он двигает а рекомендует в том числе и эти и крепеж под них поставляет вместе с тушкой, только без демпфиров они ставятся немного коряво:)
Я конечно извиняюсь, всё же новичёк, и то, что делаю сейчас - только вишу, да 2Д. До 3д мне ещё как до Пекина… общеизвестным способом. Но раз уж вопрос филосовский, не могу не высказаться.
450-го я брал, как наиболее удобный для обучения вертолёт. С ним можно тренироваться уже в среднем помещении, краши обходятся дёшево, лопасти по 400 руб. на Хелидиректе и по 600 в магазинах. Небольшой - под него есть чемодан, куда помещается всё - и аппа и сам вертолёт и аккумы и т.д. Опять же аккумуляторы по 850 руб на Хелидиректе и 1200 в магазинах и т.д. и т.д.
Но какой смысл менять его на 500-ку 😃 ??? !!!
Это вариант ИМХО - “ни нашим ни вашим”. Большой, менее удобный, дорогой, и не сильно превосходящий по стабильности. ИМХО - 600 - ка будет значительно “правильнее” - да дороже, зато стабильность и возможности выше на несколько ступеней сразу! Смысла в 500 - ке, как во втором вертолёте не вижу. Как первый - да, возможно, но как второй? 😒 ИМХО - только 600-й. 😃
Мне 500-ый показался в разы стабильнее 450-го. Места для полета 500-го спокойно хватает на школьном стадионе, на 600-ом уже площадку побольше хочется. Стоимость краша 600-го тоже значительней. Да и аккумуляторы вдвое-вчетверо дороже. При этом время полета сравнимо или меньше с 450-ым и 500-ым.
Я не агитирую против 600-го. Но летая на ветру, 500-ый мне значительно больше нравится, чем 450-ый. Но это мое ИМХО.
Что касается удобного чемодана для 450-го, то запихав в него 8-12 акков, верт и передатчик, заметил что он сильно провисает в районе ручки. Что меня совсем не порадовало. Чемоданы под 500-ый уже есть в продаже, причем с колесиками… 😃
Оно конечно верно, по стоимости аккумуляторов и др., но с другой стороны, по отзывам тех, кто летал на всех 3-х моделях, разрыв между 600-м и 500-м несравнимо больше, чем между 450-м и 500-м
PS В общем-то, сам знаю, что когда “первичное” обучение закончится, выбор встанет именно между 500-м и 600-м , но имхо, если уж менять, то может уж сразу на “максимум”? ИМХО, через год снова захочется перейти на класс выше… ☕
Ну, тут как-бы хобби у всех, т.ч. конечный выбор у каждого свой. 😃
У меня уже встал выбор между электричками 500 и 600.
Кто бы только ответил на вопросы:
1.Какая разница во времени висения и 3D у них?
2.Стоимость хороших аккумуляторов на них?
600ый говорите ? 😋 пойду ка я померию ленейкой свой багажник 😁 баюсь я там не останется места под маленькую кастрюльку шашлыка )
Кстати бытует мнение, что если и брать 600ку то под нитру только. насколько утверждение верно ? ) 600ка и 700ка тоже подъёмно кстати… но обслуживание по деньгам уже напряжно насколько я смотрю… по 600ый вопросы задаю - просто ради интереса.
Кстати бытует мнение, что если и брать 600ку то под нитру только. насколько утверждение верно ? )
Это еще один философский вопрос 😃
Собственно, чем плох электрический 600, окромя цен на аккумуляторы? 😃
Это еще один философский вопрос 😃
Собственно, чем плох электрический 600, окромя цен на аккумуляторы? 😃
Тем более, что он изначально делался, как электричка.
ЗЫ Стоимость аккумулятора на 600-й чуть меньше стоимости кита 450-го 😁
IvanSpb, да ладно Вам, вот вижу по 165 и по 199 у.е. батареи + доставка конечно . алинговые правда по 219… 😁
😁 😁 😁
PS В общем-то, сам знаю, что когда “первичное” обучение закончится, выбор встанет именно между 500-м и 600-м , но имхо, если уж менять, то может уж сразу на “максимум”? ИМХО, через год снова захочется перейти на класс выше… coffee.gif
вполне и этого не отрицаю. 😃 если финансы позволят.
всё же решил ещё недельку выгадать и купить тушку 500ки… и буду укомплектовывать. а 450 пока доставка и сборка - как раз месяца 2 ещё полетаю…с нашими таможнями и временем на сборку.
вот только не знаю…если получиться из барахолки нормальный вариант нашёл… но сомневаюсь (не факт что в москве окажусь) и если нет - то супериор комбо закажу…авось таможня пропустит )))