Поломки при крашах T-600N
Вопрос в следующем - какие узлы в ,основном, вылетают при крашах. Как ведет себя рама G-10 ( стекло) и т.д.
P.S. Понятно что краши бывают разные , но хотелось бы уидеть статистику, так сказать усредненный вариант. Существуют ли слабые места?
Вы сами уже ответили, краш крашу рознь =))
Без сомнения лопасти в минус и почти всегда фонарь.
Остальное по вкусу - межлопосной вал, основной вал, машинки, любые пластикое детали, при жестких случаях в минус цапфы и весь механизм АП, хвостовая балка.
В общем ломается абсолютно все в зависимости от ситуации (даже рама).
Не посчитайте за наглость… А конктретные примеры можно, типа : " Упал из инверта на бок - минус лопасти, осн. шестетерня, межлопастной, основной, балка целая, флайбар на узел." И т.д.
Не посчитайте за наглость… А конктретные примеры можно, типа : " Упал из инверта на бок - минус лопасти, осн. шестетерня, межлопастной, основной, балка целая, флайбар на узел." И т.д.
150-400у.е.
150-400у.е.
С суммой краша я разберусь, можно статистику по элементам!
С суммой краша я разберусь, можно статистику по элементам!
Вал межлопастной - 80%
Вал основной - 90%
Вал хвостовой - 80%
Балка - 95%
Лопасти основные - 80%
Сервоось - 100%
Шасси - 100%
Подкосы - 75%
Канопи - 100%
Ремень - 50%
Шестерня основная - 70%
Хвостовое оперение - 80%
Остальное как повезет
можно добавть так же - сервы, рама, тяги, микшеры, держатели канопи и т.д.
Вал межлопастной - 80%
Вал основной - 90%
Вал хвостовой - 80%
Балка - 95%
Лопасти основные - 80%
Сервоось - 100%
Шасси - 100%
Подкосы - 75%
Канопи - 100%
Ремень - 50%
Шестерня основная - 70%
Хвостовое оперение - 80%Остальное как повезет
можно добавть так же - сервы, рама, тяги, микшеры, держатели канопи и т.д.
По шассям я б поставил 90%, т.к. был у меня случай ,когда от вертолета остались целыми ТОЛЬКО шасси и нижняя площадка рамы. По канопи 80%.
С остальным согласен.
Приложил своего 600-го 2 раза
- Заглох вися в инверте. Успел перевернуть по элеронам и недосавторотировал. Все цело, кроме:
- балки
- лопастей вдаривших по инерции по балке
- межлопастного вала
- шестеренок привода кардана
Наиболее вероятная причина: износилась и отстегнулась серьга с дросселя.
- Зарулился и ХРЯПС. Упал в моток с колючей проволокой пытаясь до последнего вырулить. Высота малая, скорость тоже уже невелика была, НО:
- межлопастной
- основной
- ВСЕ 3 элемента рамы
- шестеренки привода кардана
- пластиковый слайдер ХР (сломался-таки наконец тот непревзойденный обмотанный ниточками и проклееный циакрином на карбоне дизайн)
- хвостовые лопасти.
- Лыжи (согнулись буквой зю)
Господа! Ставте для тренировок ПЛАСТИКОВУЮ конопушку - сносу ей нет!
Причём, я да же не срезал у родной “приливы” по краю. Они не только прочности добавляют, но и не дают канопи резонировать.
А “красим” её - плёнкой самоклейкой.
Мне тоже интересно, подскажите карбоновая рама на много прочее стеклопластиковой или в принципе одинаково они ломаются?
Мне тоже интересно, подскажите карбоновая рама на много прочее стеклопластиковой или в принципе одинаково они ломаются?
запас прочности может и побольше, но сломается все равно!
Стекловолоконная кабина неплохо клеится циакрином и эпоксидкой. Покраска, конечно, страдает, но кабина после ремонта работает.
Спасибо за подробные ответы. Есть над чем подумать 😃
Спасибо за подробные ответы. Есть над чем подумать 😃
Т.е. это была предварительная оценка потецниального попадоса, т.е. теоритический подсчет стоит-ли это хобби того или нет? =)) Если так, то зря, после первого же поднятия верта , стомость и количество денег уходит на второй план, ну если коенечно не быть совсем уж скрягой =)))
Т.е. это была предварительная оценка потецниального попадоса, т.е. теоритический подсчет стоит-ли это хобби того или нет? =)) Если так, то зря, после первого же поднятия верта , стомость и количество денег уходит на второй план, ну если коенечно не быть совсем уж скрягой =)))
Да я летаю уже 7 лет из них 1,5 на вертах 😎 Сейчас планирую поменять (или добавить) четвертую модель (электрички не в счет).
А про предварительною оценку правильно ( как вы догадались? 😁 )
А про предварительною оценку правильно ( как вы догадались? 😁 )
=))) Сам такой был 3 года назад. Считал сколько % от зарплаты придется выделять на верт в случае краша =)) Потом понял что это бесполезно, т.к. уходило временами и 80% =)
😁 Эт точно содержание верта не поддается ни каким экономическим закономерностям.
Вертолеты это черная дыра ( зато как затягивает! 😃 )