T-Rex 600 Nitra или Rapter 50 Titan
…Но афтор темы ещё не приобрёл вертолёт…ну зачем его склонять к старой модели которая действительно уступает 600ке…
Товарищ, читайте все посты.
Приобрёл ещё месяц назад 😉
Гы! Димасик вставил свои 5 копеек 😉.
Повторюсь: чем больше узнаю о Рэксе, тем меньше имею желания его преобрести. Все подробности и отношение к Рэксу с Димычем Платовым много раз обсждались.
500ка - хороший вариант, альтернативы не выжу. Но 600ка - ИМХО не для меня. Ну не убедили. Но всегда готов при определённых обстоятельствах измеить своё мнение! 😉
Ну не убедили…
А что, кто-то пытался?
Интересно получается.
250, 450, 500 и 700 так как 600N не хаят нелюбители Align.
Почему интересно?
Товарищ, у вас с русским языком проблемма 😉 Ваш фразеологический оборот не поддаётся осмыслению.
P.S.Модератору пора закрыть тему , за беспредметностью сабжа или перевести в курилку.
Товарищ, у вас с русским языком проблемма 😉 Ваш фразеологический оборот не поддаётся осмыслению.
Почему это у меня “проблема”!? Меня это не напрягает. 😛
Вот Вам перевод 😃:
“Противники Align не хаят TRex250, TRex450, TRex500 и TRex700 так же, как они делают это в отношении TRex600.”
…
Кстати, при обращении, “Вас” пишеться с большой буквы, а предложения разделяются точками 😉 …
Алексеевич…ты меня прям в фанаты алайна записал😁
Да,я доволен своей 500-ой,так же как ты своим раптором и неболее того.
А чтобы изменить мнение нужно как минимум подлетнуть на хорошо настроенной 600-ке…вот тогда можно точно сказать лучше,хуже или тоже самое;)
Модератор
Прекращаем злоупотреблять полужирным начертанием.
Отношения выясняйте в личке.
Если тема ветки не исчерпана, то придерживайтесь ее.
…
Кстати, при обращении, “Вас” пишеться с большой буквы, а предложения разделяются точками 😉 …
“2”😉
Кстати вышел обновленный раптор 50 - вроде очень ничего.
Да там все изменения косметические.
А цена будет ого-го.
Опять из нашего брата деньгу тянут.
PS 2a-korenev: Учитель русского в Вас просто погибает… 😁
Да там все изменения косметические.
А цена будет ого-го.
Опять из нашего брата деньгу тянут.
Приблизительно цена по ссылке. www.heli-world.com/detail.aspx?ID=6080
В Рапторе, те изменения, которые в обновлённом варианте будут самое то, уже исправлять дальше нечего.
Тут народ пишет, что Раптор позволяет только блинчиком, скажу так, тому, кто это говорит смена вертолёта не поможет.
Нормальная цена кстати и верт очень даже ничего выглядит… Уже есть 2 600ых, а то бы может и прикупил… к тому же еще стоит 90 Раптор не облетаный 😉
Нормальная цена кстати и верт очень даже ничего выглядит…
Да нормальная цена. Если взять цену “старого” Титана, прибавить апгрейды, которые на новом стоят - то еще и дешевле выходит, ИМХО.
😃
Да там все изменения косметические.
А цена будет ого-го.
Опять из нашего брата деньгу тянут.
Самое существенное там :
Обновлённая голова с увеличенными циклическими углами, новыми демпферами и + Дельта 3.
Металлические обводные и натяжной ролики , для уменьшения влияния статического электричества.
Новая конструкция сцепления.
ТТ53RL с новым глушителем. Цена приблизительно та же 😉
Нормальная цена кстати и верт очень даже ничего выглядит… Уже есть 2 600ых, а то бы может и прикупил… к тому же еще стоит 90 Раптор не облетаный 😉
Коллекционирование вертолётов - пройденный этап. Ничего , кроме сложностей от диверсификации это не добавляет 😉
ИМХО - Достаточно 2х. 50 класс и 450 (500) для тренировок…
Коллекционирование вертолётов - пройденный этап. Ничего , кроме сложностей от диверсификации это не добавляет 😉
ИМХО - Достаточно 2х. 50 класс и 450 (500) для тренировок…
До коллекции тут далеко 😛 у меня 2 50ка т.к. это основной верт для тренировок и куплено исключительно из целей упал - нет стопа на ремонт. 90 просто для души - нравиться он мне. На всех летаю, ни что не стоит просто так.
ИМХО - Достаточно 2х. 50 класс и 450 (500) для тренировок…
Золотые слова! 😃 450 рулит. Стоимость полета просто копеечная по сравнению с полтинником нитро, не говоря уже про девяностые 😉. Мелкая электричка - то что надо для отработки ориентации и базовых фигур.
…Но, в очередной раз убедился в том, что рексовские запчасти требуют напильника…
А родным запчастям и напильник не помогает? 😆
А родным запчастям и напильник не помогает? 😆
Не знаю.Родные не приходилось пилить.😉
Не знаю.Родные не приходилось пилить.😉
Артем, это не объясняет почему на рапторе рексовские (пиленые?) запчасти стоят. 😛
Объясняется просто-нефиг делать.😃 По-русски это называется -“маяться дурью”😁
Если посмотреть голову,то там вообще всё наоборот 😉. Но в итоге получилось вроде ничего. Надо побольше полетать.
Не могу пройти мимо темы, т.к. в свое время летал и на R50 и на REX600N. Сначала продал R50, теперь продаю TREX600N. Для каждого вертолета своё время. Не жалею о покупке ни одного из них. Сейчас в “гараже”: R90 CCPM, Logo 500, Lepton, TREX450 и пока не продал TREX600N. Пока R90 - лучший, но правда он полон тюнинга, но сути это не меняет. Какой вертолет будет следующим, вопрос открытый. Согласен с Артемом: лучше тот - который нравится. Я уверен что и Ратору и Рексу много народу скажут спасибо за доставленное удовольствие от пилотирования. Оба вертолета летают и все возможности обоих мало кто может продемонстрировать полностью. Тому у кого стоит проблема выбора, надо определится с критериями и все встанет на свои места: доступность з/ч, простота, надежность, вес и т.д. и тогда возможно окажется что Ваш вертолет не Раптор и не Рекс.