T-Rex 600 Nitra или Rapter 50 Titan
имею и тот и тот, раптор люблю , но как бы я его не любил к сожалению раптора действительно брать бессмыслено уже, автомат перекоса древний, запчастей все меньше и меньше, стоят дороже немного, углы разные (в пользу рэкса), вес тоже в пользу рэкса, но один неоспоримый плюс всетаки есть у раптора это его прочность.
но всеравно рекомендую рэкса.
Ну уже же много раз обсуждали, есть разница и она существенная, Раптор уже не имеет смысла брать!
Не совсем согласен… ИМХО если просто модель симпотична, то можно и раптора взять… 😉
Извините за безграмотность, для начинающего это принципиально? Может у ССРМ более сложные настройки? Да и летать я буду не особо резко. Наверняка еще год другой буду просто висеть и разворачиваться. Ну в перспективе “вальсировать”, там восьмерки разные…
Настройки Вам покажутся сложными и там и там, если Вы первый раз настраиваете. Я например своего 450-го вообще микшер ССРМ неправильно настроил, как потом понял и пытался еще полетать, а он на бок кувыркнулся даже на сантиметр не взлетев. Весело было, первый краш, при первой попытке оторваться от земли. Ничего, потом разобрался, даже сам и впоследствии убедился, что правильно. Поэтому сложно это только пока не знаешь и чем раньше узнаете, тем быстрее станете понимать.
Да не сталкивался я с двс раньше, а электричка 600 дороговато выходит… Вот и думаю 😉
А магазины - они вроде почти все с пересылкой… Я на helidirect.com ориентируюсь, уж не знаю, китайский он или какой…
Правда, опыта покупок ТАМ пока не имею.
Все равно придется начинать под присмотром “старших” товарищей. Мне кажется ДВС поинтересней. Но, пардон, это на любителя… Я полетал немного на ДВС на самике тренере…
А есть ли принципиальная разница между T-Rexом 600 Nitra www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_20/RC8292/ и Rapter-ом 50 Titan ??? Есть проблема выбора! Если можно объективно. 😃
Рекс понтовее, там рама карбон, канопи красивое 😁
А если серьезно, вы бы купили авто предыдушего поколения по цене новой?
Рекс понтовее, там рама карбон, канопи красивое 😁
А если серьезно, вы бы купили авто предыдушего поколения по цене новой?
Читал в форуме, что большинство в Америке летают на Рапторах. Но справедливости ради - на втором или третьем месте, все же стоял T-Rex. …Нет, я все конечно понимаю, что T-Rex Нитра более совершенный. Но мне этого и не надо. Я никогда не научусь летать так, как видел в вашем форуме на видео. А для простых фигур, думаю Раптор мне подойдет выше крыши. Вот приглянулся он мне. Большой и с мотором ДВС - OS 50! Клубы дыма и весь в масле! 😁
T.к владею и Raptor Titan и T-rex600N могу с уверянностью сказать - На Trex 600 вообще не стоит обращать внимание. Это сборище уродливых технических решений и дерьмового качества частей, к тому же дорогих. Если некуда деть деньги или их вагон - берите Trex.
…Если некуда деть деньги или их вагон - берите Trex.
А лучшая машина в мире - ВАЗ 2104 😁
Цена никакая и запчасти разве что не даром продают. 😉
А можно вообще две купить и с одной на другую в случае чего переставлять детальки.
“Лучше Дзинтерс нет духов. Кензо- это для лохов!!!” 😂
Очень некорректно! Таварисчь!!!
Если уж брать вещь , то Vibe. 😉
P.S. Но учиться лучше на Хиробе и Рапторе 50
Для висения подойдет лучше Caliber 30-й 😉
С двигателем можно взять за 10 тыс, жрет топлива мало, лопасти деревянные стоят 10 баксов, висит стабильно 😉 Сам верт как бы японский. На год полетать вполне хватит. Углы настраиваются от -8 до +9 на 3D, что вполне хватает для переворота в инверт и выполнения воронки. А так он как большая и толстая корова отзывается на движение стиков, что для новичка самое то. и он довольно большой, в небе его положение хорошо видно.
А лучшая машина в мире - ВАЗ 2104 😁
Цена никакая и запчасти разве что не даром продают. 😉
А можно вообще две купить и с одной на другую в случае чего переставлять детальки.“Лучше Дзинтерс нет духов. Кензо- это для лохов!!!” 😂
Юра, ты не прав. По качеству они вполне сопоставимы, а если брать самый дешевый рекс, то похуже будет. А вот по прочности - рекс и рядом не стоял.
ЗЫ… Да и машины наши не такие уж и плохие. Ты же знаешь, я на японках наездился. Теперь езжу на наших и очень доволен ( сейчас запинают:o)
А лучшая машина в мире - ВАЗ 2104 😁
Цена никакая и запчасти разве что не даром продают. 😉
А можно вообще две купить и с одной на другую в случае чего переставлять детальки.“Лучше Дзинтерс нет духов. Кензо- это для лохов!!!” 😂
И,сикоко уважаемый у Вас налёта на моделях типов;Трекс600 и Раптор50,да и просто других производителей как Хиробо,JR,Микадо и т.д.?
Юра, ты не прав. По качеству они вполне сопоставимы, а если брать самый дешевый рекс, то похуже будет. А вот по прочности - рекс и рядом не стоял.
ЗЫ… Да и машины наши не такие уж и плохие. Ты же знаешь, я на японках наездился. Теперь езжу на наших и очень доволен ( сейчас запинают:o)
Женя, кто “они” (сопоставимы)?
Я же никакие модели не обсуждал. Тем более не хаял. Ни качество ни прочность.
Нет у меня Раптора и не было чтобы судить.
Просто realm порадовал - владеет “сборищем уродливых технических решений и дерьмового качества частей, к тому же дорогих”.
Взял бы и продал, чего владеть-то? Тем более спрос есть… по крайней мере был еще недавно. Я не обгаживаю чей либо выбор. И свой не навязываю.
А по машинам. Твоя “наша” далеко не “четверка”. Иномарка наполовину.
По цене так на все 100. Иная иномарка дешевле будет.
Я выбираю всегда по внешнему виду. Как машину так и вертоли. Да и вообще всё.
Фиг ли бы я Byp Yak брал при его-то цене?
ЗЫ Модераторы не губите за оффтоп.
И,сикоко уважаемый у Вас налёта на моделях типов;Трекс600 и Раптор50,да и просто других производителей как Хиробо,JR,Микадо и т.д.?
На Ваш вопрос думаю тоже уже ответил.
PPS Оказывается во всем мире люди вновь и вновь покупают Рексов потому, что денег девать некуда или их вагон.
На Ваш вопрос думаю тоже уже ответил.
PPS Оказывается во всем мире люди вновь и вновь покупают Рексов потому, что денег девать некуда или их вагон.[/QUOTE]
Думаю,НЕТ.
Это во всём мире!А в России?
Блин… ну уже море тем было про это… Рекс летает лучше и на много… я сравнивал… за это ему можно простить кетайское качество… если без 3д то и раптора 50 хватит за глаза… но модель уже устарела… и покупать ее сейчас смысла нет…
Я летаю на Трексе электро, последняя версия ESP очень недурна, исправлено большинство недостатков, мне нравится. Мой друг летает на Рапторе, правда уже переделан в ССРМ 140, и то же неплохо очень даже неплохо летает. Мне например безумно нравится вертики Avant Aurora и MiniCopter joker 2. Но пока боюсь переходить на них т.к. нет доступа быстрого к запчастям.
Мне Калибер 90 нравится …
Теперь езжу на наших и очень доволен
Кризис наступает на наших соотечественников! 😉 Как я вам завидую! Врядли пересяду в отечественное ведёрко, хотя и пользую авто аналогичного с 10кой класса.
Да нет. Кризис ни при чём.
Не первый год Женя на ней рулит
Ярик68 а что в ESP версии было исправлено по сравнению с предыдущими? сам обладаю Тирекс-600CF учусь висеть…
Кризис наступает на наших соотечественников! 😉 Как я вам завидую! Врядли пересяду в отечественное ведёрко, хотя и пользую авто аналогичного с 10кой класса.
Женя пересел не по политическим соображениям. 😛
В Чите вообще 70% японок с правым рулем.
ЗЫ Вообще у меня язык не поворачивается назвать Шевроле-Нива “нашей”.
Ярик68 а что в ESP версии было исправлено по сравнению с предыдущими? сам обладаю Тирекс-600CF учусь висеть…
Я за него😁
Вобщем неособо много чего там изминилось…, название прикольное “ESP”😋
Если в общих чертах… он просто полон апгрейдов в стоке…, среди которых есть и весьма полезные…, например подшипники ОР в метале (в прошлых версиях в пластике были… с ними были проблемы вплодь до замены) и их теперь только два, весь ОР в метале (в т.ч. держатели лопастей…, хотя это не столь важно на мой взгляд) и лопатки карбоновые(типа для понтов 😎), металический корпус ХР и привод карданный(раньше было в стоке только у ДВС версии) держатели пластиковые 😦 , тарелку АП развернули(“тангаж” теперь спереди как у всех 😁…, только трудно сказать чем это лутше), избавились от направляющей тарелки АП (теперь там треугульная тяга на тангаже…, как у Рапторов, что вобщем неплохо на мой взгляд)…, рама другая…, в комплекте более мощьный мотор и регуль (мотор менее оборотистый…, что впринципе должно положительно сказаться на ресурсе его подшипников…, а то прошлые моторы разваливались довольно быстро 😦 ), в комплекте более мощьный БЕК (а-то 3 ампера было явно маловато для мощьных серв), в комплекте теперь есть лопасти:)
Вроде и всё😇