T-Rex 600 Nitra или Rapter 50 Titan
Теперь езжу на наших и очень доволен
Кризис наступает на наших соотечественников! 😉 Как я вам завидую! Врядли пересяду в отечественное ведёрко, хотя и пользую авто аналогичного с 10кой класса.
Да нет. Кризис ни при чём.
Не первый год Женя на ней рулит
Ярик68 а что в ESP версии было исправлено по сравнению с предыдущими? сам обладаю Тирекс-600CF учусь висеть…
Кризис наступает на наших соотечественников! 😉 Как я вам завидую! Врядли пересяду в отечественное ведёрко, хотя и пользую авто аналогичного с 10кой класса.
Женя пересел не по политическим соображениям. 😛
В Чите вообще 70% японок с правым рулем.
ЗЫ Вообще у меня язык не поворачивается назвать Шевроле-Нива “нашей”.
Ярик68 а что в ESP версии было исправлено по сравнению с предыдущими? сам обладаю Тирекс-600CF учусь висеть…
Я за него😁
Вобщем неособо много чего там изминилось…, название прикольное “ESP”😋
Если в общих чертах… он просто полон апгрейдов в стоке…, среди которых есть и весьма полезные…, например подшипники ОР в метале (в прошлых версиях в пластике были… с ними были проблемы вплодь до замены) и их теперь только два, весь ОР в метале (в т.ч. держатели лопастей…, хотя это не столь важно на мой взгляд) и лопатки карбоновые(типа для понтов 😎), металический корпус ХР и привод карданный(раньше было в стоке только у ДВС версии) держатели пластиковые 😦 , тарелку АП развернули(“тангаж” теперь спереди как у всех 😁…, только трудно сказать чем это лутше), избавились от направляющей тарелки АП (теперь там треугульная тяга на тангаже…, как у Рапторов, что вобщем неплохо на мой взгляд)…, рама другая…, в комплекте более мощьный мотор и регуль (мотор менее оборотистый…, что впринципе должно положительно сказаться на ресурсе его подшипников…, а то прошлые моторы разваливались довольно быстро 😦 ), в комплекте более мощьный БЕК (а-то 3 ампера было явно маловато для мощьных серв), в комплекте теперь есть лопасти:)
Вроде и всё😇
Вроде и всё😇
Можно добавить?
Переместили правую и левую сервы ниже.
Теперь качалки капот не цепляют.
Оперение хвостовое в карбоне.
Бортовая АКБ 18С вместо 12С
На голову понтовую фенечку воткнули? ( тормозной пятак.) на фотах есть.
НУ-НУ…Имея этот агрегат,могу ещё добавить;Подшипники желательно менять все,так как отсутствует 3-й подшипник на валу ,люфт от прослабленного вала убрать невозможно(либо изготовить нормальный вал или купить десятка три и подобрать).Верт в стоке очень тяжёл,Даже выкинув все полочки совместно с бортовым БЕК и батареей и не ставя более нечего;3-610 сервы,750 с 620 на хвост,родной регуль с мотором и БЕК от Вестерн-Роботикс и 12гр приёмник.Получилось 2458 гр+750-850гр батарея,вот и вся арифметика
Вот-Вот…
Помнится не очень давно Рапторов “Коровами” обозвали изза большого веса😠
Тема шла про ДВС варианты… и я промолчал…, но раз уж и до электричек добрасись… выскажусь😊
Лично мне никогда Рексы не нравились 😇
На мой взгляд электро-Рапторы довольно современны, весьма конкурентноспособны и имеют очень не плохой потенциал реализуя в себе многие достоинства Рапторов (главным образом качество и надёжность😍 и напомню что у электо-Рапторов с завода еССРМ-90 градусов, для переходя на 140 достаточно просто заменить тарелку А.П. которая продаётся как опция… и с улами по шагу и цыклику там особых недостатков я не заметил…, а так как предпочитаю довольно спокойный стиль полётотов… то даже не реализую все возможностиB-) ).
Мне, чесно говоря, очень обидно что Производители Рапторов не продолжили развивать тему еССРМ на ДВС версиях так же как это реализованно на их электричках 😦 ибо на мой взгляд там всё достаточно хорошо придумано😍 и это могло бы вдохнуть новую жизнь в старичков Рапторов и привлеч к ним внимание моделистов…, но этого не происходит😢
НУ-НУ…Имея этот агрегат,могу ещё добавить;Подшипники желательно менять все,так как отсутствует 3-й подшипник на валу ,люфт от прослабленного вала убрать невозможно(либо изготовить нормальный вал или купить десятка три и подобрать).Верт в стоке очень тяжёл,Даже выкинув все полочки совместно с бортовым БЕК и батареей и не ставя более нечего;3-610 сервы,750 с 620 на хвост,родной регуль с мотором и БЕК от Вестерн-Роботикс и 12гр приёмник.Получилось 2458 гр+750-850гр батарея,вот и вся арифметика
Валер, ну чесслово, ну не пововрачивается язык назвать 3300 грамм в стоке у ESP готовый к полету очень тяжелым. Кто из 50ого электро класса весить легче?
Когда всерьёз задумался о покупке 600 рэкса, к своему удивлению осознал, что управление тарелкой АП на Нитре осуществляется через качалки в отличие от 500й модели, где АП управляется непосредственно с серв. Это крайне не понравилось и оттолкнуло. В чём тогда существенное отличие в управлении от Раптора (ССРМ - опускаем, это преимущестов налицо). Убедить так никто и не смог.
Но практически все, кто после Раптора сел на Рэкса, в один голос говорят, что летает Рэкс лучше. Оснований не доверять однохоббийчанам конечно нет. Но вот не убедили меня… не убедили… А так, как Раптор есть, а Рэкса нужно было приобретать, так и остался я со своим Кирпичиком. Всё меня устраивает. Руки ещё точить и точить до его возможностей.
Поставил СК-360 на Раптора стал просто ядрёным! Осталось победить тонкости настроек СК-360.
Да ! С установкой флайбарлес систем споры несколько поутихнут…
Зато начнуться другие, у кого прога написана круче и интерфейс более навороченый 😉))
Однозначно Рекс! Раптора уже старый как бивень мамонта 😃 ThunderTiger похоже решил не ходить в ногу со временем 😃
В чём однозначность? Убедите! Готов поверить!
Долго летали на Рапторе - ничему на научились и вдруг… Рэкс!? О чудо! Всё и сразу? И полетело? И стало получаться?
А на мой взгляд самое главное не покупка вертолёта а его обслуживание.На данный момент детали на рекс имеют сравнительно небольшую цену и ими торгуют многие российские инет-магазины,не говоря уже о забугорных…и детали всегда есть в наличии…Вот от этого и надо отталкиваться…
У моего земляка верт Хироби,а балка стоит от алайна.Я спосил “Почему не родная?”,а он говорит"Потому что родная балка от хироби в 2 раза дороже чем 2 балки от рекса"…
Зачем нам инэт-магазины? Лучше, когда магазин “под боком”! От наличия в нём запчастей сильно зависит выбор модели. Инэт магазин это время, либо запас запчастей на сумму не меньшую, чем вертолёт, а это деньги. Инэт магазинами пользуемся, когда не жмёт, а ближайший хоббийный магзин может и дороже (что в крайнее время впрочем не всегда), зато всегда в наличии, что ну очень важно,когда вдруг краш, а на завтра хорошая погода!😉
Речь идёт о конструктивных преимуществах и недостатках у моделей и их лётных качествах. Вот это хочется понять!
Вообще изначально человек встал перед выбором рекса или раптора.Так вот рекс модель более свежая,имеет более жёсткую раму и более современный автомат перекоса, рекс легче и дешевле обслуживать учитывая что деталями торгую большинство магазинов и они всегда в наличии.
Имея “кучу” вертолётов в основном летаю на Рапторе,всё просто потому что запцацки в магазине и рядышком.Особливо для начинающих Раптор это оптимальный выбор особенно в данной ситуации(я имею ввиду соотношение руб. к абаме)
Раптор Корова ну почти.😵
И вышла версия с небольшими изменениями, которые мы сами делали, углы установки лопастей увеличились и третий подшипник на сцеплении. Чуть центр хаб изменили, остальное в основном косметика.
Мой Раптор уже лет 5 летает, как купил, так и живет, а ССРМ имеет как преимущества, так и недостатки, преимущества ССПМ проявляются на таких вертолётах, как ХСель и Джерка, а на хлипкой раме Рекса больше недостатки проявляются.
Странным образом на буржуйских барахолках появилось большое количество Рексов нитро Б\У на продажу.:haha:
+100%
+100%
$435.00 - голая тушка с ремнем в хвосте.
Добавьте двигатель, муфлер, говернер, бортовое питание, лопасти и вуаля - цена выросла за $850
Хотя может это и нормально.
Но, ИМХО, в первую очередь Раптор покупают из-за его цены.
Дело вкуса,летайте на том что ндравится и на что есть финансы.