T-Rex 600 Nitra или Rapter 50 Titan
Да ! С установкой флайбарлес систем споры несколько поутихнут…
Зато начнуться другие, у кого прога написана круче и интерфейс более навороченый 😉))
Однозначно Рекс! Раптора уже старый как бивень мамонта 😃 ThunderTiger похоже решил не ходить в ногу со временем 😃
В чём однозначность? Убедите! Готов поверить!
Долго летали на Рапторе - ничему на научились и вдруг… Рэкс!? О чудо! Всё и сразу? И полетело? И стало получаться?
А на мой взгляд самое главное не покупка вертолёта а его обслуживание.На данный момент детали на рекс имеют сравнительно небольшую цену и ими торгуют многие российские инет-магазины,не говоря уже о забугорных…и детали всегда есть в наличии…Вот от этого и надо отталкиваться…
У моего земляка верт Хироби,а балка стоит от алайна.Я спосил “Почему не родная?”,а он говорит"Потому что родная балка от хироби в 2 раза дороже чем 2 балки от рекса"…
Зачем нам инэт-магазины? Лучше, когда магазин “под боком”! От наличия в нём запчастей сильно зависит выбор модели. Инэт магазин это время, либо запас запчастей на сумму не меньшую, чем вертолёт, а это деньги. Инэт магазинами пользуемся, когда не жмёт, а ближайший хоббийный магзин может и дороже (что в крайнее время впрочем не всегда), зато всегда в наличии, что ну очень важно,когда вдруг краш, а на завтра хорошая погода!😉
Речь идёт о конструктивных преимуществах и недостатках у моделей и их лётных качествах. Вот это хочется понять!
Вообще изначально человек встал перед выбором рекса или раптора.Так вот рекс модель более свежая,имеет более жёсткую раму и более современный автомат перекоса, рекс легче и дешевле обслуживать учитывая что деталями торгую большинство магазинов и они всегда в наличии.
Имея “кучу” вертолётов в основном летаю на Рапторе,всё просто потому что запцацки в магазине и рядышком.Особливо для начинающих Раптор это оптимальный выбор особенно в данной ситуации(я имею ввиду соотношение руб. к абаме)
Раптор Корова ну почти.😵
И вышла версия с небольшими изменениями, которые мы сами делали, углы установки лопастей увеличились и третий подшипник на сцеплении. Чуть центр хаб изменили, остальное в основном косметика.
Мой Раптор уже лет 5 летает, как купил, так и живет, а ССРМ имеет как преимущества, так и недостатки, преимущества ССПМ проявляются на таких вертолётах, как ХСель и Джерка, а на хлипкой раме Рекса больше недостатки проявляются.
Странным образом на буржуйских барахолках появилось большое количество Рексов нитро Б\У на продажу.:haha:
+100%
+100%
$435.00 - голая тушка с ремнем в хвосте.
Добавьте двигатель, муфлер, говернер, бортовое питание, лопасти и вуаля - цена выросла за $850
Хотя может это и нормально.
Но, ИМХО, в первую очередь Раптор покупают из-за его цены.
Дело вкуса,летайте на том что ндравится и на что есть финансы.
Так и подмывает встрять в разговор “зубров” 😉 Ну ладно скажу.
Хот и неоригинально…
Когда собирал REX-450 SE v2 - купил за кровные почти 15 000 - много было “пунктов”, где “плевался” в адрес ALIGN. Т.е. то, что они мне продали - этих денег не стоило. По мелочам конечно, которые уже исправил на свой ляд - но было. Сделал для себя установку - “Скорее всего хлопцы из ALIGN от меня моих денег больше не получат”!!! Ну разве что, исправятся, и что нибудь выдающееся сделают.
(А что, вполне возможно, на моей памяти SAMSUNG например считалось ужасным отстоем… а сейчас вон, поди ж ты - БРЕНД не хуже SONY. Да и SONY когда то была отстоем - но меня тогда еще даже мои родители не задумали…).
Ну вот. Третий верт RAPTOR 50 Titan. Не знаю за что - но еще до покупки он мне показался - ЭТО МОЁ!!! Сборка и начало его эксплуатации только подтвердили мою “любовь с первого взгляда”. Хотя, справедливости ради, могли бы что нибудь с направляющими хвостовой тяги и придумать… но ничего, ALIGN закалил “в боях” - все нормально.
Вот то же аспект. А как там что летает - здается мне, на уровне “нанотехнологий”, как выразился где то Алексеич. Т.е. эффект ПЛАЦЕБО - уж ИМХО.
А “морально” и “устарел” - это разводка для тупых покупателей супермаректа из уст ушлого продавца, ИМХО.
Вот такие мысли.
😃
А “морально” и “устарел” - это разводка для тупых покупателей супермаректа из уст ушлого продавца, ИМХО.
Такие же мысли!
Устарел - возможно! Ну в принципе и сама схема “вертолёт” устарела! Всё тотже винт О.Р. и Х.Р. Старо, как “бивень мамонта”.
Повторюсь, перед Новым Годом уж чуть было не кликнул на кнопку “оплатить” в нэте на Рэксе 600 SNP. Но так и не убедили. Шило на мыло менять…
А как “Раптор Корова ну почти” 😲 мне летать чтобы, ооооой сколько галлонов ещё пропустить через ОСла! 😒
Андрей, полёт зачётный! Вчепетляет! 😃
Такие же мысли!
Устарел - возможно!
Андрей, полёт зачётный! Вчепетляет! 😃
Cхема стара, со времён Шлютера.
Новичкам первые года два без различий на чем привисываться и прилётываться, Раптор достаточен для пилотажа и обучения, дубов, если летать над землёй, без бетона, то и в запчастях на краши нормально, в пыль не превращается.
Полёт не мой.
Я проще летал, хотя сечас наверное уже руки забыли, весной снова попробую.
Мой Раптор уже лет 5 летает, как купил, так и живет, а ССРМ имеет как преимущества, так и недостатки, преимущества ССПМ проявляются на таких вертолётах, как ХСель и Джерка, а на хлипкой раме Рекса больше недостатки проявляются.
вопрос - а какие недостатки ССПМ на Рексовой раме, и в чём её хлипкость, прошу прощенья за тупой вопрос, но я только начиная разбираться с 600-м, правда электрическим.
Блин, тема эта (не первая) и абсолютно бесполезная! Предлагаю ее закрыть и вообще запретить 😃
Ибо ни один обладатель ни раптора ни тирэкса низачто не признается что купил он полное гуано 😃
Нет в мире гармонии - либо нереальное гуано за приемлемые бабки:(
либо приемлемое гуано за нереальные бабки:P
Философия, блин…
Блин, тема эта (не первая) и абсолютно бесполезная! Предлагаю ее закрыть и вообще запретить 😃
Ибо ни один обладатель ни раптора ни тирэкса низачто не признается что купил он полное гуано 😃
+1
Такие же мысли!
Устарел - возможно! Ну в принципе и сама схема “вертолёт” устарела! Всё тотже …
Угу, да и самолет со времен братьев Райт не далеко то убежал в своем развитии…
😃
Блин, тема эта (не первая) и абсолютно бесполезная! Предлагаю ее закрыть и вообще запретить 😃
Ибо ни один обладатель ни раптора ни тирэкса низачто не признается что купил он полное гуано 😃
Почему, я ж писал про REX-450 - признаюсь, хоть и не полное гуано (в принципе летает нормально, на мой уровень). Но понял только когда собирал - да, я переплатил!!! Т.е. знал бы - купил бы что то другое (а хотел брать Caliber 450).
Так что признаюсь с чистым сердцем.
А вот что взял Raptor 50 Titan - признаюсь - своих денег стоит. Все понравилось. И даже стоковый TT50 - пока меня устраивает - своих денег стоит!!!
А тему закрыть… Как??? А человек то вопрос задал именно по теме. А мы ему: ЗАПРЕТИТЬ!!!.
Так нельзя с людьми…
😃
+1
Еще напишу - насегодня последнее… Знакомый вернулся с охоты, пригласил на ДИЧЬ… Уже собираюсь… Час буду кушать и дичь и запивать ее … сами знаете чем:-))))
Завидуйте мне 😉)) Шутка!!!
Ну вот, к теме.
Оно конечно, голословные заявления, типа: “'это лучше, а это гуано…” - никакой информации не несут. Одни эмоции.
Хотелось несомненно выслушать человека или прочитать подробный обзор, где например сравниваются два одноклассника параллельно. Т.е. одновременно покупаются, одинаковая силовая установка, одновременно собираются. Потом одновременно (в одинаковых метеоусловиях и месте) - облетываются, пилотаж, эксплуатация. Типа как в журнале “За рулем” они эксплуатируют несколько машин одного класса и приводят полный отчет обо всем. Тогда действительно, можно более менее объективно оценить-прикинуть и сделать выбор.
А если например, человек летал на Рапторе, через год взял REX-600 или наоборот, да еще и движок другой купил и говорит, что REX или Raptor хуже-лучше - тут нет никакой чистоты эксперимента. За год изменилось мастерство человека, опыт сборки и эксплуатации. А может и еще куча других факторов. У молодого 20-летнего парня пилотаж получается полюбому лучше, чем у 50-летнего мужика (да и оптимизма у молодежи поболее, и раздолбайство-романтика еще в жилах играет).
Вот.
Конечно такие обзоры делать - одному не по силам. Не спорю. Финансов надо много и времени.
Тут помогают дневники (блоги). Это что касается сборки и “подводных камней”.
А по пилотажным хар-кам - это только ребята из RC-клубов столичных - возможно и могут высказаться - полетать на своей и на другой - соратника-товарища. Но опять же - условия должны совпадать (движок-топливо-погода-и даже аппаратура опять же).
Тогда будет объективно, ИМХО.
😃
Добавлю про объективность:
Зачастую замечал, едешь на машине с дома на работу. И вот кажется - что то не так, где то что то шумит-гудит, как то не так разгоняется… ну понятно короче. А на следующий день - опа, а вроде и все нормально, ничего и нигде… Т.е. сегодня выспался, а завтра уже похуже. Или мысли какие то свои одолевают. Т.е. “человеческий фактор” влияет заметно. ИМХО
😃
Хотелось несомненно выслушать человека или прочитать подробный обзор, где например сравниваются два одноклассника параллельно.
😃
На сколько мне известно у Андрея Хелик именно так и обстоят дела. Но вот как-то не слышно из его уст неблагозвучных слов в адрес Раптора. Скорее всего потому, как продавать ему лично ничего не нужно ни Алайновского ни Тайгеровского. Разговор на уровне спорта, а не бизнеса.
А те, кто скорее всего не могут похвалиться своей незаинтересованностью продавать Рэксы 😉, говорят несколько другое.