T-Rex 600 Nitra или Rapter 50 Titan

morro_lucky
KV993:

+100%

$435.00 - голая тушка с ремнем в хвосте.
Добавьте двигатель, муфлер, говернер, бортовое питание, лопасти и вуаля - цена выросла за $850
Хотя может это и нормально.
Но, ИМХО, в первую очередь Раптор покупают из-за его цены.

KV993

Дело вкуса,летайте на том что ндравится и на что есть финансы.

Oleg_fly

Так и подмывает встрять в разговор “зубров” 😉 Ну ладно скажу.
Хот и неоригинально…

Когда собирал REX-450 SE v2 - купил за кровные почти 15 000 - много было “пунктов”, где “плевался” в адрес ALIGN. Т.е. то, что они мне продали - этих денег не стоило. По мелочам конечно, которые уже исправил на свой ляд - но было. Сделал для себя установку - “Скорее всего хлопцы из ALIGN от меня моих денег больше не получат”!!! Ну разве что, исправятся, и что нибудь выдающееся сделают.
(А что, вполне возможно, на моей памяти SAMSUNG например считалось ужасным отстоем… а сейчас вон, поди ж ты - БРЕНД не хуже SONY. Да и SONY когда то была отстоем - но меня тогда еще даже мои родители не задумали…).

Ну вот. Третий верт RAPTOR 50 Titan. Не знаю за что - но еще до покупки он мне показался - ЭТО МОЁ!!! Сборка и начало его эксплуатации только подтвердили мою “любовь с первого взгляда”. Хотя, справедливости ради, могли бы что нибудь с направляющими хвостовой тяги и придумать… но ничего, ALIGN закалил “в боях” - все нормально.

Вот то же аспект. А как там что летает - здается мне, на уровне “нанотехнологий”, как выразился где то Алексеич. Т.е. эффект ПЛАЦЕБО - уж ИМХО.

А “морально” и “устарел” - это разводка для тупых покупателей супермаректа из уст ушлого продавца, ИМХО.

Вот такие мысли.
😃

Алексеевич=
Oleg_fly:

А “морально” и “устарел” - это разводка для тупых покупателей супермаректа из уст ушлого продавца, ИМХО.

Такие же мысли!
Устарел - возможно! Ну в принципе и сама схема “вертолёт” устарела! Всё тотже винт О.Р. и Х.Р. Старо, как “бивень мамонта”.
Повторюсь, перед Новым Годом уж чуть было не кликнул на кнопку “оплатить” в нэте на Рэксе 600 SNP. Но так и не убедили. Шило на мыло менять…
А как “Раптор Корова ну почти” 😲 мне летать чтобы, ооооой сколько галлонов ещё пропустить через ОСла! 😒
Андрей, полёт зачётный! Вчепетляет! 😃

хелик
Алексеевич=:

Такие же мысли!
Устарел - возможно!
Андрей, полёт зачётный! Вчепетляет! 😃

Cхема стара, со времён Шлютера.

Новичкам первые года два без различий на чем привисываться и прилётываться, Раптор достаточен для пилотажа и обучения, дубов, если летать над землёй, без бетона, то и в запчастях на краши нормально, в пыль не превращается.

Полёт не мой.
Я проще летал, хотя сечас наверное уже руки забыли, весной снова попробую.

rutube.ru/tracks/224475.html?v=c97a3e32ffdfe90ec92…

OeffAg
хелик:

Мой Раптор уже лет 5 летает, как купил, так и живет, а ССРМ имеет как преимущества, так и недостатки, преимущества ССПМ проявляются на таких вертолётах, как ХСель и Джерка, а на хлипкой раме Рекса больше недостатки проявляются.

вопрос - а какие недостатки ССПМ на Рексовой раме, и в чём её хлипкость, прошу прощенья за тупой вопрос, но я только начиная разбираться с 600-м, правда электрическим.

Piranha

Блин, тема эта (не первая) и абсолютно бесполезная! Предлагаю ее закрыть и вообще запретить 😃
Ибо ни один обладатель ни раптора ни тирэкса низачто не признается что купил он полное гуано 😃

Abval

Нет в мире гармонии - либо нереальное гуано за приемлемые бабки:(
либо приемлемое гуано за нереальные бабки:P

Философия, блин…

morro_lucky
Piranha:

Блин, тема эта (не первая) и абсолютно бесполезная! Предлагаю ее закрыть и вообще запретить 😃
Ибо ни один обладатель ни раптора ни тирэкса низачто не признается что купил он полное гуано 😃

+1

Oleg_fly
Алексеевич=:

Такие же мысли!
Устарел - возможно! Ну в принципе и сама схема “вертолёт” устарела! Всё тотже …

Угу, да и самолет со времен братьев Райт не далеко то убежал в своем развитии…

😃

Piranha:

Блин, тема эта (не первая) и абсолютно бесполезная! Предлагаю ее закрыть и вообще запретить 😃
Ибо ни один обладатель ни раптора ни тирэкса низачто не признается что купил он полное гуано 😃

Почему, я ж писал про REX-450 - признаюсь, хоть и не полное гуано (в принципе летает нормально, на мой уровень). Но понял только когда собирал - да, я переплатил!!! Т.е. знал бы - купил бы что то другое (а хотел брать Caliber 450).

Так что признаюсь с чистым сердцем.
А вот что взял Raptor 50 Titan - признаюсь - своих денег стоит. Все понравилось. И даже стоковый TT50 - пока меня устраивает - своих денег стоит!!!

А тему закрыть… Как??? А человек то вопрос задал именно по теме. А мы ему: ЗАПРЕТИТЬ!!!.

Так нельзя с людьми…
😃

Oleg_fly
morro_lucky:

+1

Еще напишу - насегодня последнее… Знакомый вернулся с охоты, пригласил на ДИЧЬ… Уже собираюсь… Час буду кушать и дичь и запивать ее … сами знаете чем:-))))
Завидуйте мне 😉)) Шутка!!!

Ну вот, к теме.
Оно конечно, голословные заявления, типа: “'это лучше, а это гуано…” - никакой информации не несут. Одни эмоции.

Хотелось несомненно выслушать человека или прочитать подробный обзор, где например сравниваются два одноклассника параллельно. Т.е. одновременно покупаются, одинаковая силовая установка, одновременно собираются. Потом одновременно (в одинаковых метеоусловиях и месте) - облетываются, пилотаж, эксплуатация. Типа как в журнале “За рулем” они эксплуатируют несколько машин одного класса и приводят полный отчет обо всем. Тогда действительно, можно более менее объективно оценить-прикинуть и сделать выбор.

А если например, человек летал на Рапторе, через год взял REX-600 или наоборот, да еще и движок другой купил и говорит, что REX или Raptor хуже-лучше - тут нет никакой чистоты эксперимента. За год изменилось мастерство человека, опыт сборки и эксплуатации. А может и еще куча других факторов. У молодого 20-летнего парня пилотаж получается полюбому лучше, чем у 50-летнего мужика (да и оптимизма у молодежи поболее, и раздолбайство-романтика еще в жилах играет).
Вот.

Конечно такие обзоры делать - одному не по силам. Не спорю. Финансов надо много и времени.

Тут помогают дневники (блоги). Это что касается сборки и “подводных камней”.
А по пилотажным хар-кам - это только ребята из RC-клубов столичных - возможно и могут высказаться - полетать на своей и на другой - соратника-товарища. Но опять же - условия должны совпадать (движок-топливо-погода-и даже аппаратура опять же).
Тогда будет объективно, ИМХО.
😃

Добавлю про объективность:
Зачастую замечал, едешь на машине с дома на работу. И вот кажется - что то не так, где то что то шумит-гудит, как то не так разгоняется… ну понятно короче. А на следующий день - опа, а вроде и все нормально, ничего и нигде… Т.е. сегодня выспался, а завтра уже похуже. Или мысли какие то свои одолевают. Т.е. “человеческий фактор” влияет заметно. ИМХО
😃

Алексеевич=
Oleg_fly:

Хотелось несомненно выслушать человека или прочитать подробный обзор, где например сравниваются два одноклассника параллельно.
😃

На сколько мне известно у Андрея Хелик именно так и обстоят дела. Но вот как-то не слышно из его уст неблагозвучных слов в адрес Раптора. Скорее всего потому, как продавать ему лично ничего не нужно ни Алайновского ни Тайгеровского. Разговор на уровне спорта, а не бизнеса.
А те, кто скорее всего не могут похвалиться своей незаинтересованностью продавать Рэксы 😉, говорят несколько другое.

a-korenev

Мои 5 копеек.
Посмотрите на РР статистику. На чём летают заплывшие от жира и баблоса жители пиндостана;)).
Не такие уж они тупые, а практичные…
P.S. Разница даже не в разы.

Piranha

Ну не знаю какая Вам еще объективность нужна???
Все кто летал на Рапторах (в новорижской тусовке например) а потом полетали на Рэксах пришли к однозначным выводам, и оно не в пользу Раптора 😃

Oleg_fly
Алексеевич=:

На сколько мне известно у Андрея Хелик именно так и обстоят дела. Но вот как-то не слышно из его уст неблагозвучных слов в адрес Раптора. Скорее всего потому, как продавать ему лично ничего не нужно ни Алайновского ни Тайгеровского. Разговор на уровне спорта, а не бизнеса.
А те, кто скорее всего не могут похвалиться своей незаинтересованностью продавать Рэксы 😉, говорят несколько другое.

Конечно, если подобным тестированием (развернутым) займется коммерческая организация типа Пилотаж-РЦ или Планета-Хобби - верить им надо с б-о-о-льшой натяжкой.
Тут надо независимых людей.

И даже, ИМХО, когда собираются например люди на полетушки вместе, один авторитетный пилот скажет, что Этот лучше чем ТОТ, остальные, менее авторитеные, будут склонны ему поверить. И в дальнейшем, когда попробуют сами - скорее то же сделают вывод - ЭТОТ лучше чем ТОТ… Человек в большинстве своем - существо, легко внушаемое!!!

Психология, однако…
😃

Piranha
Oleg_fly:

Конечно, если подобным тестированием (развернутым) займется коммерческая организация типа Пилотаж-РЦ или Планета-Хобби - верить им надо с б-о-о-льшой натяжкой.
Тут надо независимых людей.

😃

Ага, ну тогда Вот Вы купите оба, потестируйте и нам расскажите (если другим, через это прошедшим не доверяете ) 😃

Oleg_fly
Piranha:

Ага, ну тогда Вот Вы купите оба, потестируйте и нам расскажите (если другим, через это прошедшим не доверяете ) 😃

Согласен. Независимых людей то же должен кто то спонсировать. И очень хорошо - что б, как говорится, не нуждались…
Я ж не призываю - просто высказываю пожелания… Ну подспутно подвергаю некоторым сомнениям объективность других, прошедших…
А че, ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ - никто этого правила не отменял. Верно.
Мы ж тут не солдаты - “по приказу не раздумывая в бой”.
Демократия - форум!!!

😃

a-korenev
Piranha:

Ага, ну тогда Вот Вы купите оба, потестируйте и нам расскажите (если другим, через это прошедшим не доверяете ) 😃

Дима, ты знаешь моё отношение к данному вопросу. В полемику я вступать не собираюсь, в конце-концов голосование кошельком это лучший показатель.
Что касаемо Новой Риги, то мне помнится, что известные тебе tim001 & Andrey_S (извините если переврал ники) после покупки и продажи (утраты) 😉 нужное подчеркнуть 😉 Тирекса Нитро не стеснялись в эпитетах , есс-но негативных.
Я не агитирую за Раптор (с запчастями напряжённо - мне больше достанется:) ), в конце-концов каждый сам делает свой выбор…

Piranha
a-korenev:

Что касаемо Новой Риги, то мне помнится, что известные тебе tim001 & Andrey_S (извините если переврал ники) после покупки и продажи (утраты) 😉 нужное подчеркнуть 😉 Тирекса Нитро не стеснялись в эпитетах , есс-но негативных.

Алексей, эпитеты эти касались лишь качества некоторых деталей, но относительно летных качеств Тирэкса все однозначно пришли к неприятному для тебя и всех сторонников Тандертайгеровских машин выводу за который Тирэксу 600 Нитро можно простить некоторые огрехи в качестве 😃
Повторюсь Тандертайгер для своего времени был очень хорошей машиной, но время на месте не стоит, и (ИМХО) по-меньшей мере не очень умно агитировать людей покупать отживающего свой век динозавра 😉
На самом деле, Леша, ну наступи ты на горло своей гордыни и попроси когонить дать на Рэксе 600м подлетнуть, сразу многие вещи относительно Раптора станут для тебя куда менее однозначными 😉

хелик

Дима, привет. Не спорю на счёт летных качеств, пробовал, нормально летает Рекс 600, интересно. Но, я не посчитал необходимым менять вертолёт, оснований для меня мало.
А про качество Рекса не могу хорошего много сказать.
Но вот, вопросы про сравнение этих машин задают новички, в основном не взлетавшие.

Интересно сколько времени, год, два должно пройти, чтоб этот новый пилот смог ощутить, что Рекс нитро лучше немного летает (с новой версией Раптора ещё не сравнивали)

И как у новичка будет проходить обучение, когда его вертолёт переодически будет саморазбираться в воздухе.

Пс. Мне кажется ты не совсем беспристрастен в этом вопросе.

Я мля ну очень люблю Раптор.


Посмотреть на Яндекс.Фотках