T-Rex 600 Nitra или Rapter 50 Titan
На сколько мне известно у Андрея Хелик именно так и обстоят дела. Но вот как-то не слышно из его уст неблагозвучных слов в адрес Раптора. Скорее всего потому, как продавать ему лично ничего не нужно ни Алайновского ни Тайгеровского. Разговор на уровне спорта, а не бизнеса.
А те, кто скорее всего не могут похвалиться своей незаинтересованностью продавать Рэксы 😉, говорят несколько другое.
Конечно, если подобным тестированием (развернутым) займется коммерческая организация типа Пилотаж-РЦ или Планета-Хобби - верить им надо с б-о-о-льшой натяжкой.
Тут надо независимых людей.
И даже, ИМХО, когда собираются например люди на полетушки вместе, один авторитетный пилот скажет, что Этот лучше чем ТОТ, остальные, менее авторитеные, будут склонны ему поверить. И в дальнейшем, когда попробуют сами - скорее то же сделают вывод - ЭТОТ лучше чем ТОТ… Человек в большинстве своем - существо, легко внушаемое!!!
Психология, однако…
😃
Конечно, если подобным тестированием (развернутым) займется коммерческая организация типа Пилотаж-РЦ или Планета-Хобби - верить им надо с б-о-о-льшой натяжкой.
Тут надо независимых людей.😃
Ага, ну тогда Вот Вы купите оба, потестируйте и нам расскажите (если другим, через это прошедшим не доверяете ) 😃
Ага, ну тогда Вот Вы купите оба, потестируйте и нам расскажите (если другим, через это прошедшим не доверяете ) 😃
Согласен. Независимых людей то же должен кто то спонсировать. И очень хорошо - что б, как говорится, не нуждались…
Я ж не призываю - просто высказываю пожелания… Ну подспутно подвергаю некоторым сомнениям объективность других, прошедших…
А че, ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ - никто этого правила не отменял. Верно.
Мы ж тут не солдаты - “по приказу не раздумывая в бой”.
Демократия - форум!!!
😃
Ага, ну тогда Вот Вы купите оба, потестируйте и нам расскажите (если другим, через это прошедшим не доверяете ) 😃
Дима, ты знаешь моё отношение к данному вопросу. В полемику я вступать не собираюсь, в конце-концов голосование кошельком это лучший показатель.
Что касаемо Новой Риги, то мне помнится, что известные тебе tim001 & Andrey_S (извините если переврал ники) после покупки и продажи (утраты) 😉 нужное подчеркнуть 😉 Тирекса Нитро не стеснялись в эпитетах , есс-но негативных.
Я не агитирую за Раптор (с запчастями напряжённо - мне больше достанется:) ), в конце-концов каждый сам делает свой выбор…
Что касаемо Новой Риги, то мне помнится, что известные тебе tim001 & Andrey_S (извините если переврал ники) после покупки и продажи (утраты) 😉 нужное подчеркнуть 😉 Тирекса Нитро не стеснялись в эпитетах , есс-но негативных.
Алексей, эпитеты эти касались лишь качества некоторых деталей, но относительно летных качеств Тирэкса все однозначно пришли к неприятному для тебя и всех сторонников Тандертайгеровских машин выводу за который Тирэксу 600 Нитро можно простить некоторые огрехи в качестве 😃
Повторюсь Тандертайгер для своего времени был очень хорошей машиной, но время на месте не стоит, и (ИМХО) по-меньшей мере не очень умно агитировать людей покупать отживающего свой век динозавра 😉
На самом деле, Леша, ну наступи ты на горло своей гордыни и попроси когонить дать на Рэксе 600м подлетнуть, сразу многие вещи относительно Раптора станут для тебя куда менее однозначными 😉
Дима, привет. Не спорю на счёт летных качеств, пробовал, нормально летает Рекс 600, интересно. Но, я не посчитал необходимым менять вертолёт, оснований для меня мало.
А про качество Рекса не могу хорошего много сказать.
Но вот, вопросы про сравнение этих машин задают новички, в основном не взлетавшие.
Интересно сколько времени, год, два должно пройти, чтоб этот новый пилот смог ощутить, что Рекс нитро лучше немного летает (с новой версией Раптора ещё не сравнивали)
И как у новичка будет проходить обучение, когда его вертолёт переодически будет саморазбираться в воздухе.
Пс. Мне кажется ты не совсем беспристрастен в этом вопросе.
Я мля ну очень люблю Раптор.
Гордыня здесь не при делах;)
Для моего уровня Раптор хорош, даже слишком…
Когда назреет вопрос о смене аппарата, это будет…?!
Я повторюсь, я не агитирую, но твёрдо (!) считаю, что для новичка нужен НЕУБИВАЕМЫЙ вертолёт с НИЗКИМИ эксплуатационными расходами , а Рекс на эту роль не тянет(всего лишь ИМХО).
А своего 600 не терял и не продавал пока, после того , как он обрёл ротор от X-Cell и утратил часть своих траблов, он меня вполне устраивает, надоест- поменяю на что нибудь другое😁
А тема что же лучше, уже просто утомила, я понимаю человек спрашивает, но и до него уже миллион 100000 раз спрашивали, читайте и выбирайте.
Мы с Хеликом пару лет назад такие баталии устраивали:) что лучше, а что хуже😁 собственно идеала не найти.
Андрей, привет, 😃 Для новичка главное наличие запчастей в соседнем ларьке, и в свете этого ну раптор ну никак не прикаких раскладах не всостоянии выиграть у Рэкса, ну тут спорить вообще бесполдезно!
А По поводу беспристрастности-я чегото не понял намека? Я 600ми не торгую если чо
Тимофей, согласен на все 100%.
Но! Согласись ротор от X-cell - это уже не Тирекс 😉
Кстати если чо, Тирэкс нитро у меня практически стоковый, с ремнем, даже цапфы основного ротора пластиковые и ничего, яб какогото сильно плохого качества и саморазбирания в воздухе не вижу Да и краши мои многочисленые верт переносит практически безболезнено, так что не надо ля-ля %😃
Тимофей, согласен на все 100%.
Но! Согласись ротор от X-cell - это уже не Тирекс 😉
Ага, вот только Тимофей далеко не среднестатистический а уж тем более не новичек, и поэтому он осмысленно верт свой улучшает, но и со стоковой головой братаны жгли на рексе -мама негорюй
А по поводу голосования кошельком, так вот лично я много людей видел, которые перешли с рапторов на тирэксы, и при этом не видел НИ ОДНОГО, который бы сделал наоборот 😃
Ну Дима, ты везучий! У вас в Маскве вертолётчикав как у сабаки блохххх 😃)
Дядьки! Зачем ссориться?
Мальчики, девочки, какая в жо…у разница! 😁
Да не только в Маскве.
У нас в Ебурге есть человеки, которые говорят:
“Нада брать Trex. Чёта мне раппи нехватает.”
ПыСЫ : Раптор не хаю, так что не пинайте. Просто фахт он и есть фахт…
Новечку вообще пофиг на чем учица.
Но вот некоторые очень быстра из Раппи вырастают.
Не все же годами блинчиком летают.
А кто знает как полетит очередной пелот?
для балланса осталось такую же тему открыть в ветке раптороводов и сравнить высказывания… 😃
Для новичка главное наличие запчастей в соседнем ларьке, и в свете этого ну раптор ну никак не прикаких раскладах не всостоянии выиграть у Рэкса, ну тут спорить вообще бесполдезно!
Гы! Готов поспорить! 😋В нашем регионе один магазин (пока) и в нём запчастей на 600й Рэкс вообще нет!!! Так что Ваши утверждения - не аксиома! Всё относительно!
😃
Эх прикольно… вечный спор- что лучше… мерс или бумер… кенон иль никон… теперь еще и верты туда попали… каждый свое болото хвалит пока соседнее не попробует… но я за Тирекс… ксати у меня он последний раз с приличной высоты еп… т.е упал… ничетак… лыжи тока поломались… даже лопасти целы…да.да я знаю… бывает. везет иногда…
Дык нихто и ниссоритца 😉 Ссорра - это когда с мордобоем…
А это, так высказывание ИМХО 😃
Дык нихто и ниссоритца 😉 Ссорра - это когда с мордобоем…
А это, так высказывание ИМХО 😃
Вот совершенно согласен 😃
Кстати, оно когда читаешь - то может и кажутся некоторые высказывания оппонента типа “грубыми” или “оскорбительными”. Но на самом деле посмотрите - везде у всех стоят смайлики и подмигивания - так что ИМХО - все дружелюбно 😃
ИМХО, опять же.
А по мне - так эти извечные споры полезны. Беда в другом. Аргументов ни та ни та сторона фактически никаких не выставляет.
Казалось бы, аргумент типа: …вон у того REX - и он доволен… или наоборот: … вон тот то всю жизнь на Рапторе - и счастлив…
Это не аргументы, ИМХО. Это констатация фактов. И для некоторых - ну совершенно не очевидных (со слов других, я то сам не видел… верить - верю, но…).
Для меня для новичка (спорю не потому, что все знаю и все видел - НЕТ) - эти споры интересны, т.к. самому хочется узнать и понять истину. В будущем - наверняка буду выбирать-покупать что нить. А может у нас в Астрахани новички появятся - да ко мне за советом обратятся - дык я буду во всеоружии… 😃
Можно кстати и в Рапторовскую ветку перейти - какая разница:-)))
А аргумент для меня это:
например…
-10 (или сколько…???) пунктов изложили знающие ребята - все за и против… по конструкции
- несколько пунктов по пилотажу - все ЗА и Против
- несколько пунктов по эксплуатации, настройке … аналогино.
Ну, а цену краша можно и самому посчитать - она может отличатся в зависимости от места жительства…
Вот тогда это будут аргументы. И будет интересно это спор почитать - прикинуть-помыслить…
Это ж технический форум. А начинаешь читать подобные споры - так создается впечатление, что люди за идеологию “копья ломают” - никак иначе… Чессно слово 😃
😃
Попробую таким Макаром написать. Если новичок первый раз подходит к вертолёту, то предстоит год два обучения, летания блинчиком, кругами, некоторые перевороты. Есть направление другое, когда идет простая колбосня, это типа фигуры, издалека напоминающие петли, бочки ит.д. Но в основном они размазаны в пространстве плюс, минус метров 100. Вот для двух этих подходов в обучении пилотированию подходят оба обсуждаемых вертолёта.
Но, Раптор прочнее, дешевле в крупных крашах, у него стоковые подшипники однозначно дольше живут, мелкие краши приблизительно одинаково по стоимости обходятся.
Тут про ларёк соседний упомянули, кстати, Дима, а как твой ларёк поживает???
Так, что мне тут ларьки рассматривать, за бугром есть прекрасные места, где запчастей навалом, цены копеечные.
По деталям Раптор имеет не убиваемую муфту авторотации, нормальную пластиковую раму ценою всего в 20 баксов, если тарелка перекоса дюралевая, то прослужит она не один год. Все перечисленные детали на Рексе не сравнимы в качестве. У Раптора есть несколько мелочей, которые стоит изначально поставить на вертушку и все падения, и неприятности в дальнейшем будут зависеть исключительно от пилота.
Если Рекс выпустит вертолёт по качеству изготовления на уровне Раптора, я куплю сразу.
Тут про Тимофея и Николая писали, думается им уже всё равно, на чём слетать.
Тут есть три стадии в управлении вертолётом, когда всё равно, когда кажется, что не всё равно и когда уже опять всё равно.
Тим привет огромный тебе и брату. Жалко поле ваше старое забором обнесли, всё время мимо проезжаю. Да мы раньше спорили, но мне кажется, это был спор про Раптор и Хиробу.
А про коровистость Раптора, так если в тех руках, которым уже всё равно, которым нужна необходимая отдача от вертолёта в определённый момент, а не максимальная моща, когда двигатель готов уже умереть, то можно посмотреть тут видео.
www.runryder.com/helicopter/t495624p13/
Меня не покидает ощущение, что на нашем поле люди которые обучаются полётам довольны, что я им посоветовал Раптор.
Эх прикольно… вечный спор- что лучше… мерс или бумер… кенон иль никон… теперь еще и верты туда попали… каждый свое болото хвалит пока соседнее не попробует… но я за Тирекс… ксати у меня он последний раз с приличной высоты еп… т.е упал… ничетак… лыжи тока поломались… даже лопасти целы…да.да я знаю… бывает. везет иногда…
Вот про Мерседесы, фотоаппараты не совсем в тему. Но позволю сказать, Мерседес уже не тот, раньше эта машина могла проехать миллион километров, тем и хороша была, сейчас дело случая. Фототехника была славна не только мегапикселями, где фотоаппарат аналогичный камере Канон ЕОС 3, нету, а была топовая пленочная типа любительская.
Меня мучает, мысля, что на всю эту демократическую машину не хватает ОБХСС. Хочется купить батон хлеба, чтоб вес соответствовал госту, а не 200 гр. Замучила реклама, которая аналогична статье У.К. мошенничество. Странно, что Мавроди уголовник, потому, что создал пирамиду, а международная банковская система, это нормально.
Очень прикалывает гарантийные обязательства производителей, типа одно официально, а другое серое, а что серый фотоаппарат Канон собран на другом заводе??? Так просто производителю удобно, технику не надо уничтожать, можно сплавить и не за что не отвечать.
Тут про ларёк соседний упомянули, кстати, Дима, а как твой ларёк поживает???
Андрей, Это типа ты меня подъ…ул на тему непредвзятости? 😃 Так мнеж пофиг абсолютно, темболее я не являюсь ярым фанатом Элайна, и много раз говорил что например Тирэкс450ка это полное гавно, да и пятисотку свою я незадумываясь поменял на Compass Atom:) Но вот Рэкс600Нитро-Это Самая летучая пятидесятка из доступных за разумные деньги! (До некоторых пор ей оставалась, но сейчас есть более интересные полтинники, например диковинный вышел EleQVision помесь раптора и рэкса, ну и Compass Knight50)
А ларек наш временно дезинтегрирован, и скоро перейдет в новый, немного другой проект 😃 И промежду прочим тирэксами 600ми ларек наш не торговал, а запчасти, ну да были на 600ку и исключительно из тех соображений что как раз они и в забугорных ларьках более доступны (Патамучто Раптор50-вымирающий вид хехе. И пока ребята из ТандерТайгера будут сопли жевать почуя на лаврах некогдо популярного бестселлера-так и будет, это рынок и проклятый капитализм, если чо)😉
По поводу живучести, так в рэксе тоже пару деталек поменять и тоже горя можно не знать (Я поменял узел сцепления и шестерню мелкую которая хвост крутит) и летаю особо остальными надумаными проблемами незаморачиваюсь, и все меня в рэксе теперь устраивает, и в крашх ломаю в основном лыжи.\
А ты, Дядя Андрей, лучше расскажи людям сколько ты времени провел с напильником и дрелью в руках чтоб Раптора своего довести до того состояния и веса в котором ты его теперь так любишь?😛