Комплектация "Краш кита" для начинающего пилота

AlexN
Serёga:

… думаю можно и Коптеровские валы брать, так как какая разница что гнуть…
Не понял для чего нужны винты?

После того как я заменил родной основной вал на своем HDX-450SE на вал от Тирекса - он три краша уже пережил, не сгибаясь. Родной же можно было гнуть руками.
Винты нужны для того, чтобы потеряв/сломав/сорвав резьбу в одном единственном родном винте/гайке не сидеть и не сосать лапу в ожидании, пока приедет комплект запасных винтов. В моем наборе например изначально не хватало одного винта - и что в таком случае делать?

platov

“так как я буду наверное часто падать, но не сильно (потому что высоко взлетать не буду)”
Гы… 😁
Иногда так приложишь верт…думаешь всё…ничего от него не осталось,а осматриваешь-поломок на 3 копейки.А бывает наоборот,вроде планеты еле коснулся а там полвертолёта под замену 😃

leadmd
AlexN:

После того как я заменил родной основной вал на своем HDX-450SE на вал от Тирекса - он три краша уже пережил, не сгибаясь. Родной же можно было гнуть руками.

А какие это были краши? у меня мелейшее касание лопастей гнет алигновский вал.
что касаеться краш кита стоит добавть туда ремень по любому.

AlexN

Очень “хорошие” были краши!
В мусор пошли: 6 лопастей, 3 межлопастных вала, главная шестерня, хвостовая балка, канопи, ну и пара трещин на раме похоже нарисовалась 😃
Вал ОР при этом жив-здоров 😲
Брал вот такой комплект, если не путаю.

12 days later
FRUKT
Алессандро:

А что теперь делать с трещинами на раме?

Промазать сначала циакрином и дать высохнуть, потом по верху промазать тонким слоем эпоксидки и летать дальше.
Ремонтировал так карбоновую раму после летнего краша, таким образом заделал 2 трешины и один перелом рамы. После этого спокойно летал месяца 2, пока в хлам не разбил раму неделю назад. Теперь стоит новая рама:-)