Комплектация "Краш кита" для начинающего пилота

Serёga

Здравствуйте.
В общем я дособирал и оплатил все комплектующие для моего вертолёта. Теперь надо только ждать когда всё приедет. Комплектация будет такая:
1 тушка T-Rex450SE v2
2 гира Hitec 5000 с сервой 5083
3 сервы на перекос Hitec 65MG
4 2 пары деревянных лопастей
5 2 ака 2200ма 25С
Ну и зарядник с апой конечно. Апа тоже Hitec Optic6
нравится мне Hitec 😃

Теперь надо купить краш комплект самых ломающихся деталей у таких как я начинающих “Асов неба” 😃 . Решил брать на Ехиробо, так как там берут и рубли и по курсу 27.03руб за бакс. Решил брать некоторые от клона Коптера потому, что многие пишут что он очень хорошего качества и 100% взаимозаменяемые с Элайном. И ещё потому что его запчасти дешевле и их больше в комплекте.
комплект такой:
1 www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… шасси от Коптера
2 www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… Главный вал от Коптера
3 www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… межлопастной вал от Коптера
4 www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… ремень от Коптера 2 штуки
5 www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… вал ХР от Коптера
6 www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… штекера для аков
7 www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… Балка хвостовая от Элайна
8 www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… демпферные кольца от Элайна
9 www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… ось флайбара от Элайна
10 www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… лопасти ХР от Элайна (их вправду будет 4 штуки?)
хочу ещё взять угломер www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
Знаю что ещё надо главные шестерни, но у них почему то по цене как у всех 3 штук, продают только одну.

Подскажите, может надо что то добавить или наоборот убрать? И ничего, что я некоторые комплектующие заменил на Коптеровские?
Хотелось бы побыстрее оплатить, чтоб до НГ пришло.

platov