А почему именно T-rex450?

SERGUNYA

Говоря о полетах в поле, бери 600го.
500ый прощает ошибки, но не более двух подряд. Затем следует серьезная расплата.
На 450 подкупает стоимость крашей. Я при каждой не удачной парковке теряю лопасти, в варианте 450ого это 350руб.

SERGUNYA

500ый прощает ошибки, но не более двух подряд. Затем следует серьезная расплата. [/FONT][/SIZE]
На 450 подкупает стоимость крашей. Я при каждой не удачной парковке теряю лопасти, в варианте 450ого это 350руб.

SERGUNYA

500ый прощает ошибки, но не более двух подряд. Затем следует серьезная расплата. На 450 подкупает стоимость крашей. Я при каждой не удачной парковке теряю лопасти, в варианте 450ого это 350руб.

slides

IMHO, 450 - стрекоза, на вертолет и не тянет на его роль (я говорю не о летных качествах, а об эстетической стороне), 500-600 - это уже совсем другой разговор, там уж и звук лопастей настоящий, “взрослый”. Все высказывания абсолютно верны. Для старта я взял Сим. Только потом настоящий вертолет, ибо такой расклад ООЧЕНЬ сильно съэкономит ваши средства. Потом 450. Потом жена подарила 600 (я особо не хотел, так получилось). 450 люблю больше всего. Сейчас стоит А123 3 банки, маркусовский регуль и движок от Хайвольта. Летаю спокойно без 3Д. А123 3Д не потянет, факт. Но для обучения - 100% штука. Пока летаешь в другой пак заливаешь (13-15 минут и полная зарядка на 10 амперах). На Липо краши дороговато выходят, так как часто страдают батареи. А123 угробить невозможно.

Рекламы в этом сообщении нет. Каждый решает для себя сам. Удачи и желаю, чтобы количество взлетов = количеству приземлений !

SERGUNYA

Повезло SLIDES с женой, даже через нехочу дарит класные подарки!
Зависть белая.

platov

Я свой 450-й вспоминаю как страшный сон.Да,детали дешёвые,довольно стабилен и устойчив при хорошей настройке.Но это “пуля”,и он совсем не даёт подумать если немного зарулишся,а чуть дальше отпустишь-то сразу теряешь его положение.А если не поцелуешь планету,то через несколько полётов что нибудь сломается,подшибники с “иголучку” все.
После того как взял 500-й сразу стал меньше падать и пошёл прогрес в пилотировании.И основные детали,которые значительно дороже чем на 450-ом,это лопасти и акки.
Прошу не осуждать,это просто моё мнение.