Зимние полеты на электричках?
Просматривал форум, использовал поиск - информации много, но она очень противоречивая - один говорит, что на морозе тяги вертолета “застревают”, другие - что нет никаких проблем; на одном форуме упоминается, что липо практически “умирают” при температре ниже “0”, другие говорят о вполне успешных полетах при -15 градусах. Где же истина? Как то не хочеться на себе экспеременитровать:) Можно ли летать на электричке зимой и, если да, то до каких разумных темпертур? На что обрать особое внимание - подтянуть ремень, быть готовым выкинуть батарейку после пяти морозных полетов;)…
Получаете ли вы удовольствие от зимних полетов или холод убивает весь кайф?
Спасибо.
Просматривал форум, использовал поиск - информации много, но она очень противоречивая - один говорит, что на морозе тяги вертолета “застревают”, другие - что нет никаких проблем; на одном форуме упоминается, что липо практически “умирают” при температре ниже “0”, другие говорят о вполне успешных полетах при -15 градусах. Где же истина? Как то не хочеться на себе экспеременитровать:) Можно ли летать на электричке зимой и, если да, то до каких разумных темпертур? На что обрать особое внимание - подтянуть ремень, быть готовым выкинуть батарейку после пяти морозных полетов;)…
Получаете ли вы удовольствие от зимних полетов или холод убивает весь кайф?
Спасибо.
Летал на Рексе 450 в прошлую субботу в поле, было около -6, ветер умеренный с порывами. Батарею 2200 ма/ч использовал ~ на 9 минут полетов в горизонте с умеренной нагрузкой (горки, круги), 2350 ма/ч - минут на 10. Дома измерил разрядку батарей - 11.1 (11.2) в. - ОК.
Ремень от HDX немного подтянул, последовав совету c форума - в прошлый раз на холоде заметил увеличение вибрации при раскрутке ротора. В этот раз все было OK.
Единственный заметный минус - тактильные ощущения на стиках не очень комфортные (я управляю в ам. стиле).
Заряд бодрости получил на весь день - как и обычно от удачных полетов, плюс от ощущения, что продержался в сложных условиях - холод, ветер, до поля топал по лесу минут сорок, и на морозе разворачиваться не очень комфортно.
если рядом авто и руки так же как и батарейки подогреты, то никаких проблем нету… отколбасить 5 минут и назад греться)))) летаю плюс в перчатках с обрезаными пальцами
батарейки подогреть на печке минут 5 и можно безпроблем выходить в поле
вот в ветке миниотчеты о полетах в эти выходные.
если не считать что холодно рукам - то верты выдавали все достаточно хорошо.
что заметил на своем 450м траксе в мороз - это лопасти в цапфах более туго проворачиваются на валу межлопастном, в отличие от теплого состояния.
в остальном все хорошо. главное чтоб было где самому погреться.
раз уж поднялась такая тема - у меня будет вопрос.
Обычно летаю в теплую погоду на 450ке 7-9 мин по индикатору, купленному в рцроторе + отслеживаю по таймеру = все ок. А тут летал тут на днях на 450ке в -5 - у меня уже через 5 мин индикатор загорелся красным, верт посадил (акки доставал из куртки тепленькими). Дома же когда стал заряжать, понял, что разряжены акки только наполовину. Соответственно вопрос - верить индикатору или летать по таймеру? и как это все скажется на долговечность их службы?
Я сегодня вечером летал все норм аккума 2200 хватает минут на 10 висения т.к только учусь только висение.
раз уж поднялась такая тема - у меня будет вопрос.
Обычно летаю в теплую погоду на 450ке 7-9 мин по индикатору, купленному в рцроторе + отслеживаю по таймеру = все ок. А тут летал тут на днях на 450ке в -5 - у меня уже через 5 мин индикатор загорелся красным, верт посадил (акки доставал из куртки тепленькими). Дома же когда стал заряжать, понял, что разряжены акки только наполовину. Соответственно вопрос - верить индикатору или летать по таймеру? и как это все скажется на долговечность их службы?
На rcgroups читал, что разряд lipo оценивается по остаточному напряжению, которое установилось в покое. Если по возвращении домой переразряд не фиксируется - IMHO, все должно быть в порядке.
Отлетал всю прошлую зиму, никаких проблем кроме хрупкого пластика
Если температура до -10 то вполне комфортно даже без машины, только одеться потеплее. Летал всю прошлую зиму по выходным.
Сегодня даже полетал в небольшую метель - тоже все ОК. По таймеру 5 минут с моторчиком 450 Вт, акки 2200 мА/ч гарантированно не умирают. Перед полетом акку и руки хранить в карманах 😉
+1
ак megapower 2200 держит 9:30 + остается чуток
руки к пульу примерзают, но кайф остается и после отогрева/сугрева
последний раз прошлая суббота -6, 5-7мс
попало масло на вал хр 😦 теперь пока на него спиртом не плеснешь, серва слайдер сдвинуть неможет.
возможно аналогичная проблема с межлопастным валом
Отлетал всю прошлую зиму, никаких проблем кроме хрупкого пластика
А у меня все канопи потрескалось нафиг…
Хотя и морозов-то сильных не было еще.
Ну вот, похоже накаркал я…
Угрохал 450, есть подозрение что виновата силиконовая смазка в сервах, совсем забыл поменять “на зимнюю” пожиже, вобщем верт перестал рулиться, за бортом было -6 😦