Разбор комплектации T-rex 600 nitro super pro
Лучше всего V-Bar, 611 очень хороший гироскоп но это уже прошлый век.
Я знаю - вы на V-Bar’ах только и летаете
если не сложно сравните его, так сказать хвостовые дела, с 611ой
он-то еще 150 бачей сверху тянет. 😦 причем относительно 611го
Спасиба.
Я знаю - вы на V-Bar’ах только и летаете
если не сложно сравните его, так сказать хвостовые дела, с 611ой
он-то еще 150 бачей сверху тянет. 😦 причем относительно 611го
Спасиба.
Ну первое общее, вся энерговооруженность возрастает процентов на 20-30, когда разберетесь очень прост в настройке, с головы убирается куча металла ненужного, а хвост там просто сказочный в отличии от 611 есть подруливание хвостом на пируэтах.
Верт можно настроить от сверх стабильного до сверх агрессивного, настроийки сохраняются на флеш памяти поменять их секундное дело.
Так же можно поменять настройки хвоста от медленного до очень быстрого
Я точно вам сказать по поводу 9256 не смогу там что-то с мил/сек и сигналом связано но на V-Bar одназначно лучше 9256 чем 8900, ставил и ту и другую.
Очень не плохо еще себя вела серва Ace 0606 по моему так точно не помню убил я ее.
Я еще сам в системе не разобрался, т.к. дошел только до В-Стаби классик а там еще есть ультра.
ПРО В БАР слов нет это конечно круто.
DS0606 очень хорошая серва на хвост и единственная серва напрямую работающая от 6 вольт.
9256 “по слухам” как то не очень хорошо работает с спартаном.
611 гира очень специфично отрабатывает пируэты, они у нее происходят не с постоянной скоростью, а состоят как бы из двух полукругов с задержкой в середине.
8900Г в какой то момент начала глючить с спартаном лично у меня.
Ну первое общее, вся энерговооруженность возрастает
Я еще сам в системе не разобрался, т.к. дошел только до В-Стаби классик а там еще есть ультра.
А какая серва на хвосте используется в V-bar?
А какая серва на хвосте используется в V-bar?
да любую быструю можно поставить но лучше всего Футаба 9256,9251,BLS 251
Если V-bar ставить на ДВС верт не возникнет проблем с вибрацией?
не возникнет
я ее вообще хочу на бензин вкрячить
Тут подымался вопрос о JR 8717MG. То же сейчас комплектую NSP электроникой. Очень впечатляют заявленные характеристики. Кто-нибудь пользует ?? как они ?
Сезон отлетали. Краши пережили. Работаю как “звери”. А что ещё можно сказать?
Сезон отлетали. Краши пережили. Работаю как “звери”. А что ещё можно сказать?
Какой батарейкой питаете? И через что, всмысле вольтаж регуль какой? =)
Сезон отлетали. Краши пережили. Работаю как “звери”. А что ещё можно сказать?
Вот собственно озадачен выбором
Futaba BLS451
Futaba S9350
или все таки JR8717
Все сервы примерно в одинаковом ценовом сегменте
Вот тут всё основное расписанно. Выбор - всегда не легко. 😁
8А регуль?! 😮
А что Вы хотели? Поставить на 3А ? Так это только на 3-и сервы, да и то - если хватит. Или, хотите “испытать судьбу” ?
Ведь такая скорость, при таком усилии, из ничего не возьмутся, правильно?
Тут уж лучше “перебдеть” …😁
А что Вы хотели? Поставить на 3А ? Так это только на 3-и сервы, да и то - если хватит. Или, хотите “испытать судьбу” ?
Ведь такая скорость, при таком усилии, из ничего не возьмутся, правильно?
Тут уж лучше “перебдеть” …😁
У меня на электричке с 10A от Кастл при включении холд
из нормала при газе 0% (сервы при этом резко идут на самые отрицательные углы)
конкретная просадка была
Даже гира 611я перебутовывалась и весело писала ----hello—
Хорошо хоть не в небе.
так что вернул стоковый регуль и нормально.
Всё бывает. У меня с этим БЕКом (он есть под другим названием ещё) просадок не отмеченно ни разу. Питание из приёмника вываливалось разок, было дело, но это саАавсем другая “песня”.
Какой батарейкой питаете? И через что, всмысле вольтаж регуль какой? =)
Вот еще интересная информация : У меня у друга Тирекс 600 нитро так он вообще без бека летает на липольке 2S, сервы стоят по моему DS 1013 или 1015 но точно этого производителя, я на Футабе летаю но такие эксперименты делать страшновато на ней, могу сказать абсолютно точно сервы 9451 на автомате гира 611, 3А Элайновский бек перегружают у меня было два оба спалил, а вот 6А элайновский очень даже ничего, с ним проблем не было.
Еще есть очень интересный но совсем не бюджетный вариант Emcotec Micro - MPS RV Heli у меня такой на Лого 600 стоит. подключен через 2s TP2100.
Хм, так трехамперный BEC - это на 450-й в самый раз, ничего удивительного, что на 600-м перегружаются.
Хм, так трехамперный BEC - это на 450-й в самый раз, ничего удивительного, что на 600-м перегружаются.
В том-то и дело что стоковый 3А не перегружается
а СС MAX10A сдувается когда холд врубаю
Когда просто перекладываю из -12 в +12 - такого не наблюдается
Однако провода поменять еще не пробовал.
Вот еще интересная информация : У меня у друга Тирекс 600 нитро так он вообще без бека летает на липольке 2S, сервы стоят по моему DS 1013 или 1015 но точно этого производителя.
Пользую такие сервы (если речь об АЙСах). Ведут себя очень достойно. Отлетали уже 31 галлон без каких-либо нареканий. Но вот в технотах у них заявлено 6В. Эксперементировать с 8.4 вольтАми на них как-то сомневаюсь… Сколько Ваш друг отлетал на них с таким питанием?