Посоветуйте пожалуйста стартер

noosfer

Сейчас для завода пользую стартер от самолета, с проводами от полетного ящика. Но с вертолетом это не удобно. Хочу взять стартер со встроенной батарей.
Рассматриваю возможности: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=656_532&… или такой www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&….
Больше склоняюсь к последнему, первый конечно мощный и вроде надежный но уж больно дорогой, да и еще к нему мудрить придется батарейки.
Вертолет 600-ка

a-korenev

А что в Пилотаже и в прочих магазинах стартёры кончились?
Приматываешь к нему ЛиПо пак который своё отмотал и вперёд 😉
P.S. Доставка хорошего стартёра весчь дарагая… Тяжёлый он.
У меня от ТТ , типа Динатрона уже 3 года и ничего.

beatl

Ну вот как-то так… Выглядит колхозно, но работает на все деньги…Батарея 4S1P 5000. Просто такая была под рукой (остатки от 6S для 600-го электро) Можно и меньше емкость, например, 2500.

a-korenev

У меня 3S 1800 , хватает практически на всё лето 😉

matvy

А я еще аккумуляторным шуруповертом пользуюсь. Он легкий и не дорогой, и не только стартер… (а еще и дырки сверлить и шурупы шурупить можно). Главное, чтобы у него обороты повыше были (больше 1000/мин)… Да, еще с реверсом чтобы. В чип-и-дипе покупал

a-korenev

…чтобы у него обороты повыше были (больше 1000/мин)…
Вот - вот , а у меня не срослось 😦

AlexSr

Ну не знаю. У меня Макита 2-х скоростная (12 вольтовая). Заводит 50-ку и на медленной скорости. Основное преимущество шуруповёрта перед стартёром - плавный пуск и регулировка оборотов. Особенно, в случае если двиг залило ненароком. Ну и момент на пониженной скорости - “мама не горюй” !
Взял старый корпус от штатного аккумулятора, выпотрошил отслужившее своё никели, сделал в нём вырез под 3S 2100мач литий (вставляю торцом) и вывел провода с динсами. Нет проблем.

morro_lucky
noosfer:

Сейчас для завода пользую стартер от самолета, с проводами от полетного ящика. Но с вертолетом это не удобно. Хочу взять стартер со встроенной батарей.
Рассматриваю возможности: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=656_532&… или такой www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&….
Больше склоняюсь к последнему, первый конечно мощный и вроде надежный но уж больно дорогой, да и еще к нему мудрить придется батарейки.
Вертолет 600-ка

Второй в топку.
Если движок не сдохнет, то редуктор развалится.
(хотя у некоторых работает 😵)
Про 3S LiPo - присоединяюсь.
А стартер лучше под .90 класс (не .60) ИМХО.
И брать однозначьно в Рашше
За бугром меньше 50 бакстов не получится.
А дома за 1400 легко купите.

Jocker_cms
noosfer:

Сейчас для завода пользую стартер от самолета, с проводами от полетного ящика. Но с вертолетом это не удобно. Хочу взять стартер со встроенной батарей.
Вертолет 600-ка

Мне вот такой нравится, видел в деле. Удобный, негромоздкий, батарейки вставляются внутрь. 50 класс заводит. Себе такой же хочу:

helikraft.com/…/2622+STARTER+FOR+30-60+SIZE+HELICO…

morro_lucky
Jocker_cms:

Мне вот такой нравится, видел в деле. Удобный, негромоздкий, батарейки вставляются внутрь. 50 класс заводит. Себе такой же хочу:

helikraft.com/…/2622+STARTER+FOR+30-60+SIZE+HELICO…

Может,конечно и нормально 50 класс заводит
Вот только сколько раз он это сделает на одном заряде?

Очень рекомендую обратить внимание на обзор
У чела он примерно через два месяца крутил еле-еле
А сейчас вообще не заводит даже TT39

Из моего опыта - дохнет на раз. 90 класс если заведет то не более одного раза.
ИМХО лучше с запасом мощьности брать.

Jocker_cms
morro_lucky:

Может,конечно и нормально 50 класс заводит
Вот только сколько раз он это сделает на одном заряде?

Из моего опыта - дохнет на раз. 90 класс если заведет то не более одного раза.
ИМХО лучше с запасом мощьности брать.

Что дохнет, такой же стартер? У нашего пилота крутит уже не первый год. Крутит много и регулярно. Акии в нем стоят 6 банок 2300 NiCad. То что вдруг перестал крутить наверное зависит все-таки какие батарейки туда пихануть, а не от стартера. Батарейки в коплекте не идут кстати! Если было бы г…но уже бы выяснилось. А вот такие мощные и большие да еще и неудобные стартеры помому не к чему, только отрывать шатуны у залитого движка =))

morro_lucky
Jocker_cms:

Что дохнет, такой же стартер? У нашего пилота крутит уже не первый год. Крутит много и регулярно. Акии в нем стоят 6 банок 2300 NiCad. То что вдруг перестал крутить наверное зависит все-таки какие батарейки туда пихануть, а не от стартера. Батарейки в коплекте не идут кстати! Если было бы г…но уже бы выяснилось. А вот такие мощные и большие да еще и неудобные стартеры помому не к чему, только отрывать шатуны у залитого движка =))

Повезло ему
Я ни разу не встречал таких живучих батареек.
Через пол года - год не особо интенсивного юзания у меня ЛЮБЫЕ аки сдыхают
И кадмий и гидрид…
Причем досаживал их регулярно.

Alex_Rain
Jocker_cms:

Мне вот такой нравится, видел в деле. Удобный, негромоздкий, батарейки вставляются внутрь. 50 класс заводит. Себе такой же хочу:

helikraft.com/…/2622+STARTER+FOR+30-60+SIZE+HELICO…

Я пользуюсь таким 2 года. В начале заводил R50V2, сейчас T-Rex 600 N, мотор OS50H. Причем батарейку покупал самую хилую на 1800 мА в надежде что быстро сдохнет. Жива до сих пор. Один минус - приходиться иногда заряжать ее 😁
Летаю редко. Напряг со временем.

Из плюсов - компактный и удобный. Минус - наверное большой мотор будет трудно ему провернуть - не знаю, не пробовал, но 50 крутит на - раз, макс батарейка для него 3600 мА вроде, хотя не искал особо, ну и нет обгонки встроенной (хотя щас она мало кому нужна). А, еще самолет им наверное трудно будет заводить.😉