ввопрос по t-rex 500

flaps
Piranha:

Джокер, ну ты чо??Иди верт лучше свой дособирай уже быстрее 😃 Ну как обороты то ни причем? Поставь кривуючтоб обороты 500ки чонить под 2200 были, верт еле висит, даеш шагов, обороты епстессна падают и эффективность хоста(какойбы там гирик не стоял) стремиться к нулю

+100 эту фигню уже проходили…
это относится к стоковому мотору + жир770+ 9257.
Вот лекарство (но лучше скорпуху…);
Не усталые акки+ 13ый пиньон+полку сотку ставить + объязательно в настройках регуля Throttle response speed должен быть quick speed (сразу пАчуствуете как это в том числе и на гирик отразится в лучшую сторону) ну и самое главное надо удлиннить качалку хвостовую на 4-5 мм (достигнуто опытным путем для 770ой гиры)(я так тоже сделал) по совету наших уважаемых пилотов-экспертов и летаю уже пол года в данной конфигурации все нормально с хвостом , а вообще-то чтоб не городить этот огород моторчеГ скорпуху надо юзать (но тоже лучше доработать…вал и подши сменить)!!!

Игорь
Piranha:

А ты думаешь Игорь мануал читал? нах оно ему? не барское это дело, вообще тут на форуме мало кто читает, нах, все итак умные отрождения 😃

Дима, спасибо за отклик, но мануал Я читал и сначала настроил по нему. Потом вспомил твои рекомендации по кривой газа и стал увеличивать, но помогает мало. А твою любовь к скорпионам я знаю (хотя скорпионовским регулем, ТВОИМ, я очень доволен). Но я видел 500-й со стоковым мотором - там такого не было.

VictorL
flaps:

+100 эту фигню уже проходили…
…надо удлиннить качалку хвостовую на 4-5 мм (достигнуто опытным путем для 770ой гиры)(я так тоже сделал)…

Качалку сервы или непосредственно хвоста? И какой рекомендуется размер плеча?

Jocker_cms
flaps:

+100 эту фигню уже проходили…
это относится к стоковому мотору + жир770+ 9257.
Вот лекарство (но лучше скорпуху…);
Не усталые акки+ 13ый пиньон+полку сотку ставить + объязательно в настройках регуля Throttle response speed должен быть quick speed (сразу пАчуствуете как это в том числе и на гирик отразится в лучшую сторону) ну и самое главное надо удлиннить качалку хвостовую на 4-5 мм (достигнуто опытным путем для 770ой гиры)(я так тоже сделал) по совету наших уважаемых пилотов-экспертов и летаю уже пол года в данной конфигурации все нормально с хвостом , а вообще-то чтоб не городить этот огород моторчеГ скорпуху надо юзать (но тоже лучше доработать…вал и подши сменить)!!!

Ну конечно, только скорпион, и только флайтпауэр и тогда будет счатье… По другому оно не летает ну никак. Бред!
У меня отлично летало на 6s A123 + стоковый 500L мотор без каких либо сносов хвоста. Кривая для газа noramal была: 0-63-95, ilde1: 100-85-100.
Углы в нормал: -4…+11, ilde1: -12 +12.

Удачи в настройке гироскопа.

regniws
Jocker_cms:

Как на фото слева.

То есть, хочется сказать, что без предкомпенсации!? В нормале?

flaps

Жокер ну зачем так грубо, А или у вас там принято так…

по поводу что у Вас отлично летает , это как летать… Я Вам про экспертов рассказываю которые опытным путем из стоковой комплектации+жир770+ 9257+изменения плеча верхних рычагов вытянули по максимому из 500 верта (когда ждали скорпуховских моторчеков, правда рычаги это отдельная история … ) а Вы тут про тухляк свой- типа патареек 6s A123 … и летаю нормально… никто из уважающих себя пилотов (который дааалеко не первый год летают… 😒) на таких патарейках ваАбще не летает…

з.ы. флайтпауэр - быстро тухлые становятся…

Вообщем как хотите Пиплы слушайте кого угодно , А я Вам просто хотел донести как действительно Настоящие пилоты-эксперты поступают в данных случаях…

вот Вам ссылка там все найдете ТОЛЬКО на этом форуме очень культурно себя надо вести (сразу ежели что “бан” в голову) www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1073.msg… 😃
4-5 мм между шариками
У меня пока моторЧег стоковый, но скоро тоже скорпуху воткну…
вот фотка с моего верта…

binomax
flaps:

вот Вам ссылка там все найдете ТОЛЬКО на этом форуме очень культурно себя надо вести (сразу ежели что “бан” в голову) www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1073.msg… 😃
4-5 мм между шариками
У меня пока моторЧег стоковый, но скоро тоже скорпуху воткну…
вот фотка с моего верта…

Да, уж, я и недумал насколько вы правы. Как ни крути а на Хелиспб в разы полезней информация по 500, чем тут, где все приходится собирать по крохам, отфильтровывая ненужный флуд. Про центровку тут 2 раза вопрос поднимал, но ответ нашел на хелиспб.

flaps
binomax:

Да, уж, я и недумал насколько вы правы. Как ни крути а на Хелиспб в разы полезней информация по 500, чем тут, где все приходится собирать по крохам, отфильтровывая ненужный флуд. Про центровку тут 2 раза вопрос поднимал, но ответ нашел на хелиспб.

там еще много чего полезного а люди вообще прелесть ,

про центровку я пока тоже не переделывал, все думал перейду на 2500 акки с 2200ых, но по балде грохнули кризисом и теперь наверное переделаю…хотя с моими полетами пока и так нормуль 😒

А про экспертов(живем в одной деревне)- люди вообще каждый день летают и зимой и летом… А я иногда летаю с ними когда время есть и вот смотря на них тоже немного ковыряю верт 😒

platov

Игорь,проверь максимальные углы в идел,не делай их больше 12.Может просто углы большие и ты душишь ротор когда даёшь полный газ,в результате хвостовому ротору не хватает эфективности.

Jocker_cms
flaps:

Жокер ну зачем так грубо, А или у вас там принято так…

по поводу что у Вас отлично летает , это как летать… Я Вам про экспертов
вот фотка с моего верта…

Причем тут максимум выжать и эксперты? У человека конкретная проблема - увод хвоста. У меня было тоже самоме один в один, пока угол атаки хвостовых лопастей не ыставил в ноль. А по поводу А123 был пример к тому, что таже на таких тухлых батареях все работает на ура, при этои обороты там ниже чем на липолях.

flaps

там тоже такая проблемма была … и не только у них , у меня так-же было, млиин Вы -же Там зарегестрированны, ну так поспрошайте у более маститых челов. если изволите сумлеватся…

Извольте Господа ,а Я уж откланиюсь из этой ветки …😃