ввопрос по t-rex 500

Игорь
regniws:

Вообще должны как на фото 2, то есть предкомпенсация должна быть, но либо она механическая (то есть сразу есть, при перпендикулярности качалки), либо ее нужно сделать самостоятельно. Но эти фотки показывают две разных механики: без предкомпенсации и с предкомпенсацией.

В режиме нормал предкомпенсация должна быть. В режиме удержания головы (если гирик позволяет выставить лимиты в обе стороны) - пока идут споры, кто-то говорит, что предкомпенсация нужна, а кто-то говорит, что не так и обязательно, главное, чтобы хода хвостовой сервы на перемещение хвостового слайдера.

Изначально проблема была в том, что в полетном режиме (в висении) при резком добавлении положит. шагов хвост. балка уходила в право градусов на 30, а потом возвращалась на место. При добавлении отриц. шагов балка оставалась на месте

regniws

Вам и ответили, что проверьте предкомпенсацию

Jocker_cms
Игорь:

Режим “без удержания” , свостовая серва в нуле (качалка перпендикуляр на хвост. балке). Как должны стоять лопасти Х.Р., фото1 или 2?

Как на фото слева.

Piranha

Для начала кривую газа исправляем и обороты поднимаем, потом, если не помогает, выкидываем мотор…

Jocker_cms
Piranha:

Для начала кривую газа исправляем и обороты поднимаем, потом, если не помогает, выкидываем мотор…

Мотор не причем, стоковый нормально себя ведет. Кривые думаю тоже, т.к. речь идет об уводе хвоста при изменении шага, а не о его перемещениях в стороны, как при малых/просаженных оборота.

Piranha

Джокер, ну ты чо??Иди верт лучше свой дособирай уже быстрее 😃 Ну как обороты то ни причем? Поставь кривуючтоб обороты 500ки чонить под 2200 были, верт еле висит, даеш шагов, обороты епстессна падают и эффективность хоста(какойбы там гирик не стоял) стремиться к нулю

Jocker_cms
Piranha:

Джокер, ну ты чо??Иди верт лучше свой дособирай уже быстрее 😃 Ну как обороты то ни причем? Поставь кривуючтоб обороты 500ки чонить под 2200 были, верт еле висит, даеш шагов, обороты епстессна падают и эффективность хоста(какойбы там гирик не стоял) стремиться к нулю

Я прдположил =) Есть мануал там же написано какие кривые должны быть и надо еще узнать какие реально стоят =)

С курсом в 34рубля, иди дособирай уже выглядет как-то уж совсем нераельно почти =)))

Piranha

А ты думаешь Игорь мануал читал? нах оно ему? не барское это дело, вообще тут на форуме мало кто читает, нах, все итак умные отрождения 😃

flaps
Piranha:

Джокер, ну ты чо??Иди верт лучше свой дособирай уже быстрее 😃 Ну как обороты то ни причем? Поставь кривуючтоб обороты 500ки чонить под 2200 были, верт еле висит, даеш шагов, обороты епстессна падают и эффективность хоста(какойбы там гирик не стоял) стремиться к нулю

+100 эту фигню уже проходили…
это относится к стоковому мотору + жир770+ 9257.
Вот лекарство (но лучше скорпуху…);
Не усталые акки+ 13ый пиньон+полку сотку ставить + объязательно в настройках регуля Throttle response speed должен быть quick speed (сразу пАчуствуете как это в том числе и на гирик отразится в лучшую сторону) ну и самое главное надо удлиннить качалку хвостовую на 4-5 мм (достигнуто опытным путем для 770ой гиры)(я так тоже сделал) по совету наших уважаемых пилотов-экспертов и летаю уже пол года в данной конфигурации все нормально с хвостом , а вообще-то чтоб не городить этот огород моторчеГ скорпуху надо юзать (но тоже лучше доработать…вал и подши сменить)!!!

Игорь
Piranha:

А ты думаешь Игорь мануал читал? нах оно ему? не барское это дело, вообще тут на форуме мало кто читает, нах, все итак умные отрождения 😃

Дима, спасибо за отклик, но мануал Я читал и сначала настроил по нему. Потом вспомил твои рекомендации по кривой газа и стал увеличивать, но помогает мало. А твою любовь к скорпионам я знаю (хотя скорпионовским регулем, ТВОИМ, я очень доволен). Но я видел 500-й со стоковым мотором - там такого не было.

VictorL
flaps:

+100 эту фигню уже проходили…
…надо удлиннить качалку хвостовую на 4-5 мм (достигнуто опытным путем для 770ой гиры)(я так тоже сделал)…

Качалку сервы или непосредственно хвоста? И какой рекомендуется размер плеча?

Jocker_cms
flaps:

+100 эту фигню уже проходили…
это относится к стоковому мотору + жир770+ 9257.
Вот лекарство (но лучше скорпуху…);
Не усталые акки+ 13ый пиньон+полку сотку ставить + объязательно в настройках регуля Throttle response speed должен быть quick speed (сразу пАчуствуете как это в том числе и на гирик отразится в лучшую сторону) ну и самое главное надо удлиннить качалку хвостовую на 4-5 мм (достигнуто опытным путем для 770ой гиры)(я так тоже сделал) по совету наших уважаемых пилотов-экспертов и летаю уже пол года в данной конфигурации все нормально с хвостом , а вообще-то чтоб не городить этот огород моторчеГ скорпуху надо юзать (но тоже лучше доработать…вал и подши сменить)!!!

Ну конечно, только скорпион, и только флайтпауэр и тогда будет счатье… По другому оно не летает ну никак. Бред!
У меня отлично летало на 6s A123 + стоковый 500L мотор без каких либо сносов хвоста. Кривая для газа noramal была: 0-63-95, ilde1: 100-85-100.
Углы в нормал: -4…+11, ilde1: -12 +12.

Удачи в настройке гироскопа.

regniws
Jocker_cms:

Как на фото слева.

То есть, хочется сказать, что без предкомпенсации!? В нормале?

flaps

Жокер ну зачем так грубо, А или у вас там принято так…

по поводу что у Вас отлично летает , это как летать… Я Вам про экспертов рассказываю которые опытным путем из стоковой комплектации+жир770+ 9257+изменения плеча верхних рычагов вытянули по максимому из 500 верта (когда ждали скорпуховских моторчеков, правда рычаги это отдельная история … ) а Вы тут про тухляк свой- типа патареек 6s A123 … и летаю нормально… никто из уважающих себя пилотов (который дааалеко не первый год летают… 😒) на таких патарейках ваАбще не летает…

з.ы. флайтпауэр - быстро тухлые становятся…

Вообщем как хотите Пиплы слушайте кого угодно , А я Вам просто хотел донести как действительно Настоящие пилоты-эксперты поступают в данных случаях…

вот Вам ссылка там все найдете ТОЛЬКО на этом форуме очень культурно себя надо вести (сразу ежели что “бан” в голову) www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1073.msg… 😃
4-5 мм между шариками
У меня пока моторЧег стоковый, но скоро тоже скорпуху воткну…
вот фотка с моего верта…

binomax
flaps:

вот Вам ссылка там все найдете ТОЛЬКО на этом форуме очень культурно себя надо вести (сразу ежели что “бан” в голову) www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1073.msg… 😃
4-5 мм между шариками
У меня пока моторЧег стоковый, но скоро тоже скорпуху воткну…
вот фотка с моего верта…

Да, уж, я и недумал насколько вы правы. Как ни крути а на Хелиспб в разы полезней информация по 500, чем тут, где все приходится собирать по крохам, отфильтровывая ненужный флуд. Про центровку тут 2 раза вопрос поднимал, но ответ нашел на хелиспб.

flaps
binomax:

Да, уж, я и недумал насколько вы правы. Как ни крути а на Хелиспб в разы полезней информация по 500, чем тут, где все приходится собирать по крохам, отфильтровывая ненужный флуд. Про центровку тут 2 раза вопрос поднимал, но ответ нашел на хелиспб.

там еще много чего полезного а люди вообще прелесть ,

про центровку я пока тоже не переделывал, все думал перейду на 2500 акки с 2200ых, но по балде грохнули кризисом и теперь наверное переделаю…хотя с моими полетами пока и так нормуль 😒

А про экспертов(живем в одной деревне)- люди вообще каждый день летают и зимой и летом… А я иногда летаю с ними когда время есть и вот смотря на них тоже немного ковыряю верт 😒

platov

Игорь,проверь максимальные углы в идел,не делай их больше 12.Может просто углы большие и ты душишь ротор когда даёшь полный газ,в результате хвостовому ротору не хватает эфективности.

Jocker_cms
flaps:

Жокер ну зачем так грубо, А или у вас там принято так…

по поводу что у Вас отлично летает , это как летать… Я Вам про экспертов
вот фотка с моего верта…

Причем тут максимум выжать и эксперты? У человека конкретная проблема - увод хвоста. У меня было тоже самоме один в один, пока угол атаки хвостовых лопастей не ыставил в ноль. А по поводу А123 был пример к тому, что таже на таких тухлых батареях все работает на ура, при этои обороты там ниже чем на липолях.

flaps

там тоже такая проблемма была … и не только у них , у меня так-же было, млиин Вы -же Там зарегестрированны, ну так поспрошайте у более маститых челов. если изволите сумлеватся…

Извольте Господа ,а Я уж откланиюсь из этой ветки …😃