ввопрос по t-rex 500
Профи, помогите разобраться: в полетном режиме при тезком увеличении положительного шага хвостовая балка уходит градусов на 30 в право, потом возвращается на место. При отрицательном шаге такого нет.(JR G770 3D, серва тоже JR). Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Установили предкомпенсацию для этого полётного режима? Нет?
Установите!
Профи, помогите разобраться: в полетном режиме при тезком увеличении положительного шага хвостовая балка уходит градусов на 30 в право, потом возвращается на место. При отрицательном шаге такого нет.(JR G770 3D, серва тоже JR). Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Отругулировать тягу мезанически чтобы улол атаки лопастей ХР был равен ноль градусов, когда гиро находится в режиме нормал.
Установили предкомпенсацию для этого полётного режима? Нет?
Установите!
Да, установлена.
Отругулировать тягу мезанически чтобы улол атаки лопастей ХР был равен ноль градусов, когда гиро находится в режиме нормал.
Я правильно понял: удержание отключено и при взлете хвост должен оставаться на месте, а не тянуть в одну или др. сторону?
Отругулировать тягу мезанически чтобы улол атаки лопастей ХР был равен ноль градусов, когда гиро находится в режиме нормал.
… и гарантированно получаем увод балки вправо, если конечно гира не Спартан 😂
Покажите мне верт у которого при “предкомпенсации” в 0градусов угла атаки на ХР не будет увода балки в режиме гиры Нормаль, я точно приеду на него посмотреть в любое место Москвы и окрестностей😂
… и гарантированно получаем увод балки вправо, если конечно гира не Спартан 😂
Покажите мне верт у которого при “предкомпенсации” в 0градусов угла атаки на ХР не будет увода балки в режиме гиры Нормаль, я точно приеду на него посмотреть в любое место Москвы и окрестностей😂
Спартан в Нормале может работать без предкомпенсации??? 😃
… и гарантированно получаем увод балки вправо, если конечно гира не Спартан 😂
Покажите мне верт у которого при “предкомпенсации” в 0градусов угла атаки на ХР не будет увода балки в режиме гиры Нормаль, я точно приеду на него посмотреть в любое место Москвы и окрестностей😂
Можно по подробнее для “чайника” (гира JR 770).
Можно по подробнее для “чайника” (гира JR 770).
Первое, что попалось под руку, это запись в блоге Виктора Казаченко:
Сорвалось, ниже отписал
Можно по подробнее для “чайника” (гира JR 770).
Самый подробный топик на эту тему,
rcopen.com/forum/f65/topic128158/152
подробнее уже просто некуда, если даже Jason Krause привлекли(хотя я и с его мнением на крайней странице не согласен😅)
Да, установлена.
Серва какая, 9650 ?
Я правильно понял: удержание отключено и при взлете хвост должен оставаться на месте, а не тянуть в одну или др. сторону?
-
Убираем чутье гиры до минимума. Гира входит в режим нормал, т.е. нет удержания балки
-
Стик рудер в центр на пульте
-
Качалку на серве максимально под 90градусов к горизонтальной(продольной) оси сервы
-
Регулируем длину тяги так, чтобы угол атаки лопастей хр был ноль градусов
-
Выставляем лимиты на гироскопе так, чтобы они были максимально возможными насколько позволяет механика вертолета
-
Добавляем чувсвтивтельность на пульте чтобы активировался режим удержания на гироскопе
-
Взлетаем, корректируем чутье гиры больше-менье чтобы небыло уводов или перевозбуждения
-
Летаем
- Убираем чутье гиры до минимума. Гира входит в режим нормал, т.е. нет удержания балки
Это как? Какой “минимум” ?
Чутьё регулируется или от 0 до + - 100% (расходами) , или от 0 (мах1) до 100% (мах2) меню гиро. Тогда, среднее значение 50%.
Но, устанавливать чутьё в среднее значение категорически нельзя!
Оно не определенно, в нём гира не работает не в “удержании”, не в “нормале”.
P.S. Вы решили поставить эксперимент “за чужой счёт?”
Это как? Какой “минимум” ?
Чутьё регулируется или от 0 до + - 100% (расходами) , или от 0 (мах1) до 100% (мах2) меню гиро. Тогда, среднее значение 50%.
Но, устанавливать чутьё в среднее значение категорически нельзя!
Оно не определенно, в нём гира не работает не в “удержании”, не в “нормале”.P.S. Вы решили поставить эксперимент “за чужой счёт?”
Читайте внимательно, то что я написал выше. Убрать до минимума значит сделать меньше 50%, сделайте 10% , у вас будет режим нормал, т.е. удержания не будет. Проводите все механические манипуляции. Потом выставте режим удержания >50%.
Ничего я не решил проводит. У себя на 500ом ровно так же настраивал.
Убираем чутье гиры до минимума. Гира входит в режим нормал, т.е. нет удержания балки
Стик рудер в центр на пульте
Качалку на серве максимально под 90градусов к горизонтальной(продольной) оси сервы
Регулируем длину тяги так, чтобы угол атаки лопастей хр был ноль градусов
Выставляем лимиты на гироскопе так, чтобы они были максимально возможными насколько позволяет механика вертолета
Добавляем чувсвтивтельность на пульте чтобы активировался режим удержания на гироскопе
Взлетаем, корректируем чутье гиры больше-менье чтобы небыло уводов или перевозбуждения
Летаем
Режим “без удержания” , свостовая серва в нуле (качалка перпендикуляр на хвост. балке). Как должны стоять лопасти Х.Р., фото1 или 2?
Режим “без удержания” , свостовая серва в нуле (качалка перпендикуляр на хвост. балке). Как должны стоять лопасти Х.Р., фото1 или 2?
Вообще должны как на фото 2, то есть предкомпенсация должна быть, но либо она механическая (то есть сразу есть, при перпендикулярности качалки), либо ее нужно сделать самостоятельно. Но эти фотки показывают две разных механики: без предкомпенсации и с предкомпенсацией.
В режиме нормал предкомпенсация должна быть. В режиме удержания головы (если гирик позволяет выставить лимиты в обе стороны) - пока идут споры, кто-то говорит, что предкомпенсация нужна, а кто-то говорит, что не так и обязательно, главное, чтобы хода хвостовой сервы на перемещение хвостового слайдера.
Вообще должны как на фото 2, то есть предкомпенсация должна быть, но либо она механическая (то есть сразу есть, при перпендикулярности качалки), либо ее нужно сделать самостоятельно. Но эти фотки показывают две разных механики: без предкомпенсации и с предкомпенсацией.
В режиме нормал предкомпенсация должна быть. В режиме удержания головы (если гирик позволяет выставить лимиты в обе стороны) - пока идут споры, кто-то говорит, что предкомпенсация нужна, а кто-то говорит, что не так и обязательно, главное, чтобы хода хвостовой сервы на перемещение хвостового слайдера.
Изначально проблема была в том, что в полетном режиме (в висении) при резком добавлении положит. шагов хвост. балка уходила в право градусов на 30, а потом возвращалась на место. При добавлении отриц. шагов балка оставалась на месте
Вам и ответили, что проверьте предкомпенсацию
Режим “без удержания” , свостовая серва в нуле (качалка перпендикуляр на хвост. балке). Как должны стоять лопасти Х.Р., фото1 или 2?
Как на фото слева.
Для начала кривую газа исправляем и обороты поднимаем, потом, если не помогает, выкидываем мотор…
Для начала кривую газа исправляем и обороты поднимаем, потом, если не помогает, выкидываем мотор…
Мотор не причем, стоковый нормально себя ведет. Кривые думаю тоже, т.к. речь идет об уводе хвоста при изменении шага, а не о его перемещениях в стороны, как при малых/просаженных оборота.
Джокер, ну ты чо??Иди верт лучше свой дособирай уже быстрее 😃 Ну как обороты то ни причем? Поставь кривуючтоб обороты 500ки чонить под 2200 были, верт еле висит, даеш шагов, обороты епстессна падают и эффективность хоста(какойбы там гирик не стоял) стремиться к нулю
Джокер, ну ты чо??Иди верт лучше свой дособирай уже быстрее 😃 Ну как обороты то ни причем? Поставь кривуючтоб обороты 500ки чонить под 2200 были, верт еле висит, даеш шагов, обороты епстессна падают и эффективность хоста(какойбы там гирик не стоял) стремиться к нулю
Я прдположил =) Есть мануал там же написано какие кривые должны быть и надо еще узнать какие реально стоят =)
С курсом в 34рубля, иди дособирай уже выглядет как-то уж совсем нераельно почти =)))
А ты думаешь Игорь мануал читал? нах оно ему? не барское это дело, вообще тут на форуме мало кто читает, нах, все итак умные отрождения 😃