ввопрос по t-rex 500

regniws
Игорь:

Можно по подробнее для “чайника” (гира JR 770).

Первое, что попалось под руку, это запись в блоге Виктора Казаченко:

rcopen.com/blogs/32384/5929

FRUKT
Игорь:

Можно по подробнее для “чайника” (гира JR 770).

Самый подробный топик на эту тему,
rcopen.com/forum/f65/topic128158/152
подробнее уже просто некуда, если даже Jason Krause привлекли(хотя я и с его мнением на крайней странице не согласен😅)

Jocker_cms
Игорь:

Я правильно понял: удержание отключено и при взлете хвост должен оставаться на месте, а не тянуть в одну или др. сторону?

  1. Убираем чутье гиры до минимума. Гира входит в режим нормал, т.е. нет удержания балки

  2. Стик рудер в центр на пульте

  3. Качалку на серве максимально под 90градусов к горизонтальной(продольной) оси сервы

  4. Регулируем длину тяги так, чтобы угол атаки лопастей хр был ноль градусов

  5. Выставляем лимиты на гироскопе так, чтобы они были максимально возможными насколько позволяет механика вертолета

  6. Добавляем чувсвтивтельность на пульте чтобы активировался режим удержания на гироскопе

  7. Взлетаем, корректируем чутье гиры больше-менье чтобы небыло уводов или перевозбуждения

  8. Летаем

AlexSr
Jocker_cms:
  1. Убираем чутье гиры до минимума. Гира входит в режим нормал, т.е. нет удержания балки

Это как? Какой “минимум” ?
Чутьё регулируется или от 0 до + - 100% (расходами) , или от 0 (мах1) до 100% (мах2) меню гиро. Тогда, среднее значение 50%.
Но, устанавливать чутьё в среднее значение категорически нельзя!
Оно не определенно, в нём гира не работает не в “удержании”, не в “нормале”.

P.S. Вы решили поставить эксперимент “за чужой счёт?”

Jocker_cms
AlexSr:

Это как? Какой “минимум” ?
Чутьё регулируется или от 0 до + - 100% (расходами) , или от 0 (мах1) до 100% (мах2) меню гиро. Тогда, среднее значение 50%.
Но, устанавливать чутьё в среднее значение категорически нельзя!
Оно не определенно, в нём гира не работает не в “удержании”, не в “нормале”.

P.S. Вы решили поставить эксперимент “за чужой счёт?”

Читайте внимательно, то что я написал выше. Убрать до минимума значит сделать меньше 50%, сделайте 10% , у вас будет режим нормал, т.е. удержания не будет. Проводите все механические манипуляции. Потом выставте режим удержания >50%.

Ничего я не решил проводит. У себя на 500ом ровно так же настраивал.

Игорь
Jocker_cms:
  1. Убираем чутье гиры до минимума. Гира входит в режим нормал, т.е. нет удержания балки

  2. Стик рудер в центр на пульте

  3. Качалку на серве максимально под 90градусов к горизонтальной(продольной) оси сервы

  4. Регулируем длину тяги так, чтобы угол атаки лопастей хр был ноль градусов

  5. Выставляем лимиты на гироскопе так, чтобы они были максимально возможными насколько позволяет механика вертолета

  6. Добавляем чувсвтивтельность на пульте чтобы активировался режим удержания на гироскопе

  7. Взлетаем, корректируем чутье гиры больше-менье чтобы небыло уводов или перевозбуждения

  8. Летаем

Режим “без удержания” , свостовая серва в нуле (качалка перпендикуляр на хвост. балке). Как должны стоять лопасти Х.Р., фото1 или 2?

regniws
Игорь:

Режим “без удержания” , свостовая серва в нуле (качалка перпендикуляр на хвост. балке). Как должны стоять лопасти Х.Р., фото1 или 2?

Вообще должны как на фото 2, то есть предкомпенсация должна быть, но либо она механическая (то есть сразу есть, при перпендикулярности качалки), либо ее нужно сделать самостоятельно. Но эти фотки показывают две разных механики: без предкомпенсации и с предкомпенсацией.

В режиме нормал предкомпенсация должна быть. В режиме удержания головы (если гирик позволяет выставить лимиты в обе стороны) - пока идут споры, кто-то говорит, что предкомпенсация нужна, а кто-то говорит, что не так и обязательно, главное, чтобы хода хвостовой сервы на перемещение хвостового слайдера.

Игорь
regniws:

Вообще должны как на фото 2, то есть предкомпенсация должна быть, но либо она механическая (то есть сразу есть, при перпендикулярности качалки), либо ее нужно сделать самостоятельно. Но эти фотки показывают две разных механики: без предкомпенсации и с предкомпенсацией.

В режиме нормал предкомпенсация должна быть. В режиме удержания головы (если гирик позволяет выставить лимиты в обе стороны) - пока идут споры, кто-то говорит, что предкомпенсация нужна, а кто-то говорит, что не так и обязательно, главное, чтобы хода хвостовой сервы на перемещение хвостового слайдера.

Изначально проблема была в том, что в полетном режиме (в висении) при резком добавлении положит. шагов хвост. балка уходила в право градусов на 30, а потом возвращалась на место. При добавлении отриц. шагов балка оставалась на месте

regniws

Вам и ответили, что проверьте предкомпенсацию

Jocker_cms
Игорь:

Режим “без удержания” , свостовая серва в нуле (качалка перпендикуляр на хвост. балке). Как должны стоять лопасти Х.Р., фото1 или 2?

Как на фото слева.

Piranha

Для начала кривую газа исправляем и обороты поднимаем, потом, если не помогает, выкидываем мотор…

Jocker_cms
Piranha:

Для начала кривую газа исправляем и обороты поднимаем, потом, если не помогает, выкидываем мотор…

Мотор не причем, стоковый нормально себя ведет. Кривые думаю тоже, т.к. речь идет об уводе хвоста при изменении шага, а не о его перемещениях в стороны, как при малых/просаженных оборота.

Piranha

Джокер, ну ты чо??Иди верт лучше свой дособирай уже быстрее 😃 Ну как обороты то ни причем? Поставь кривуючтоб обороты 500ки чонить под 2200 были, верт еле висит, даеш шагов, обороты епстессна падают и эффективность хоста(какойбы там гирик не стоял) стремиться к нулю

Jocker_cms
Piranha:

Джокер, ну ты чо??Иди верт лучше свой дособирай уже быстрее 😃 Ну как обороты то ни причем? Поставь кривуючтоб обороты 500ки чонить под 2200 были, верт еле висит, даеш шагов, обороты епстессна падают и эффективность хоста(какойбы там гирик не стоял) стремиться к нулю

Я прдположил =) Есть мануал там же написано какие кривые должны быть и надо еще узнать какие реально стоят =)

С курсом в 34рубля, иди дособирай уже выглядет как-то уж совсем нераельно почти =)))

Piranha

А ты думаешь Игорь мануал читал? нах оно ему? не барское это дело, вообще тут на форуме мало кто читает, нах, все итак умные отрождения 😃

flaps
Piranha:

Джокер, ну ты чо??Иди верт лучше свой дособирай уже быстрее 😃 Ну как обороты то ни причем? Поставь кривуючтоб обороты 500ки чонить под 2200 были, верт еле висит, даеш шагов, обороты епстессна падают и эффективность хоста(какойбы там гирик не стоял) стремиться к нулю

+100 эту фигню уже проходили…
это относится к стоковому мотору + жир770+ 9257.
Вот лекарство (но лучше скорпуху…);
Не усталые акки+ 13ый пиньон+полку сотку ставить + объязательно в настройках регуля Throttle response speed должен быть quick speed (сразу пАчуствуете как это в том числе и на гирик отразится в лучшую сторону) ну и самое главное надо удлиннить качалку хвостовую на 4-5 мм (достигнуто опытным путем для 770ой гиры)(я так тоже сделал) по совету наших уважаемых пилотов-экспертов и летаю уже пол года в данной конфигурации все нормально с хвостом , а вообще-то чтоб не городить этот огород моторчеГ скорпуху надо юзать (но тоже лучше доработать…вал и подши сменить)!!!

Игорь
Piranha:

А ты думаешь Игорь мануал читал? нах оно ему? не барское это дело, вообще тут на форуме мало кто читает, нах, все итак умные отрождения 😃

Дима, спасибо за отклик, но мануал Я читал и сначала настроил по нему. Потом вспомил твои рекомендации по кривой газа и стал увеличивать, но помогает мало. А твою любовь к скорпионам я знаю (хотя скорпионовским регулем, ТВОИМ, я очень доволен). Но я видел 500-й со стоковым мотором - там такого не было.

VictorL
flaps:

+100 эту фигню уже проходили…
…надо удлиннить качалку хвостовую на 4-5 мм (достигнуто опытным путем для 770ой гиры)(я так тоже сделал)…

Качалку сервы или непосредственно хвоста? И какой рекомендуется размер плеча?

Jocker_cms
flaps:

+100 эту фигню уже проходили…
это относится к стоковому мотору + жир770+ 9257.
Вот лекарство (но лучше скорпуху…);
Не усталые акки+ 13ый пиньон+полку сотку ставить + объязательно в настройках регуля Throttle response speed должен быть quick speed (сразу пАчуствуете как это в том числе и на гирик отразится в лучшую сторону) ну и самое главное надо удлиннить качалку хвостовую на 4-5 мм (достигнуто опытным путем для 770ой гиры)(я так тоже сделал) по совету наших уважаемых пилотов-экспертов и летаю уже пол года в данной конфигурации все нормально с хвостом , а вообще-то чтоб не городить этот огород моторчеГ скорпуху надо юзать (но тоже лучше доработать…вал и подши сменить)!!!

Ну конечно, только скорпион, и только флайтпауэр и тогда будет счатье… По другому оно не летает ну никак. Бред!
У меня отлично летало на 6s A123 + стоковый 500L мотор без каких либо сносов хвоста. Кривая для газа noramal была: 0-63-95, ilde1: 100-85-100.
Углы в нормал: -4…+11, ilde1: -12 +12.

Удачи в настройке гироскопа.