Ну вам лично нравится он внешне больше чем в2?
Я сейчас не говорю про летные качества, наверное будет лучше, хотя после краша возни добавится из-за вала.
Но торопиться покупать думаю не стоит, появтся первые отзывы тогда можно будет думать.
Внешне? Хороший вопрос. Даже не знаю, что ответить. Я ж его толком то не видел. Рама нравится - да, вал на хвосте нравиться - хотя и не экономично, хвостовой редуктор - сказка 😉 по сравнению с В2.
А вот по поводу летать - думаю я и не замечу особой разницы, как и многие, с моим уровнем подготовки. Просто это новое, поэтому притягивает, аналогия по мобильникам - если покупаешь не станешь же старую модель брать, а пользуешь то одни и те же функции в основном.
Покупать сразу я лично не собираюсь, за всем не угонишься просто, да и так их уже куча, время на все нужно… попозже возьму, потому как собирался брать новый 450 в замен старого. А у кого шило сидит (надеюсь таких много), пусть покупает, вот мы отзывы то и почитаем и посмотрим 😒, а потом и сами определимся.
Хотя у меня тоже сидит, но пока я себя сдерживаю 😁
А мне рама больше обычные нравятся, ибо проще с ними и при желании можно изготовить самому из пластин текстолита. Да и места мне кажется в старых рамах больше.
А мне рама больше обычные нравятся, ибо проще с ними и при желании можно изготовить самому из пластин текстолита. Да и места мне кажется в старых рамах больше.
Места однозначно больше, но что-нибудь придумаем 😉 Вспомнил, что не нравится - лыжи, старые больше как то по душе, но новые скорее всего легче.
Места однозначно больше, но что-нибудь придумаем 😉 Вспомнил, что не нравится - лыжи, старые больше как то по душе, но новые скорее всего легче.
Ну 20 грамм или сколько там, думаю не сильно повлияют на летные характеристики а вот крепость у старых выше.
Ну 20 грамм или сколько там, думаю не сильно повлияют на летные характеристики а вот крепость у старых выше.
Может удасться их приладить. Хотя бы на двухсторонний скотч 😆😁