Что взять на замену Trex450 SEv2 в том же классе.
… что для вас принципиальная разница?
насколько сильно ветром будет сдувать.
в данном случае принципиальной разницы не вижу. отличия и ньюансы есть, но они не принципиальные.
Конструктив рамы Фуриона не сильно отличается от G5 😉…
Думаю , что возобладает как всегда здравый смысл - цена обладания и доступность запчастей.
P.S. Мне лично более симпатизируют магазины Гон-Конга 😉
насколько сильно ветром будет сдувать.
в данном случае принципиальной разницы не вижу. отличия и ньюансы есть, но они не принципиальные.
Если Вы их не видите, то это не значит что их нет! Поведение вертолета напрямую зависит от многих факторов, и одним из основополагающих является конструкция механики вцелом и головы вчастности, так вот конструкция головы у этих моделей разная, и соответственно управляемось тоже
Точно, Димыч, если разницы пилот не чувствует в поведении вертолёта, то на первое место выходит доступность и наличие запчастей, а кто понимает- купит, то что правильней летает , не смотря на стоимость и доступность.
Tim, А что правильно летает в 450 классе?
ЗЫ как бы не оказалось, что в 450 классе лучше всего летает нитро-полтинник 😃
Не, ну нитро50 конечно король среди 450😁
Не-е ,это провокационный вопрос,😁 кто лучше, а то сейчас начнётся 😃
Оххххх… как скушшшно господа, даже лень что-то доказывать нашим всезнайкам 😉
Эт точно, чтоб нам чего то доказать, потрудится придётся😁
tim001 почистите личку плиз, не могу вам сообщение отослать, пишет что ящик переполнен(
Почитал я ещё РР.
Что я вынес оттуда касательно G5 :
- обороты ОР 2400 - 2500.
- акки 6S1P 1300 , стоимость ок. 60$ , при токах 10-15 А (20А жесткого 3D) полётное время 6-7 мин. (3D - 5-6 мин.) и крепкая уверенность , что своей смертью они не умрут.
- не кто его не ругает, а совсем наоборот . Качество и конструкция ( особенно головы - ПРОГРАММИРУЕМОЙ ) выше всех похвал.
- рама(ИМХО) состоит из 4 боковых деталей +2 детали шасси. Недорого и ненапряжно в случае краша 😉
Словом все довольны и при его конструкции ( + 350 лопасти) характеризуют его поведение как стабильное и похожее на 550 класс.
P.S. Словом я свой перспективный выбор сделал 😃))
обороты ОР 2400 - 2500.
Для 3D смешные обороты
Тим, это имеется в виду 350-е лопасти, а масса как у обычного 450-го.
А, вон оно что. Только у меня с 425 лопастями-2650-2700
425мм на 450ом рексе? 😃 Кто-то что-то путает… 😇
А, вон оно что. Только у меня с 425 лопастями-2650-2700
Гы, а у меня с 425ми - 2910 😝
😁 на 500 конечно.
Димыч, так у тебя верт то какой-Атом, вот и обороты атомные.😆
Нет слов 😃)) Детский сад, начнём письками мерится ?
Нет слов 😃)) Детский сад, начнём письками мерится ?
2 a-korenev: Лёш, а пиписьки-то тут при каких делах, что-то мне ход Ваших мыслей несовсем понятен в последнее время😒
2 all: Есть вертолеты, да все наверное, которые, на первый взгляд вроде как вообще принципиальных отличий не имеют, ну там ротор один, ротор другой, ну там рама, балка, лыжи и все такие пироги, так зачем платить больше? ведь они так все похожи? Давайте купим все хонибикингов и будем наслаждаться радостью полета:) ан нет, летают они все ооочень по-разному, и вот от таких “мелочей” как конструкция головы, хвоста, развесовки, веса и еще много чего летают-то они все по-разному😝
Есть ещё приятная новость. Для G5 на Реди Хели продаётся комбо голова + флайбарлесс от Скокум (судя по внешнему виду) по очень гуманной цене;)
Есть ещё приятная новость. Для G5 на Реди Хели продаётся комбо голова + флайбарлесс от Скокум (судя по внешнему виду) по очень гуманной цене;)
Линк можно пожалуйста, если не трудно. Спасибо.
Линк можно …
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_568_5…типа 30 USD off если все гамузом. только на фото она собрано слегка ракообразно.
Кстати, тут вылез с этой головой один возможный гемор, (дополнительный рычаг сващдрайвера распрессовался и слез с подшипника, покосив все линки вокруг себя.
www.helifreak.com/showthread.php?t=113388
хотя слюжен для него элементарный - установка блокирующей шайбы.