мотор работает, а ОР не вращается
У вас она по идее находиться в середине главной шестерни, которую мотор крутит, но это не точно. Как мне сказали это болезнь хорьков, про рексы сложно сказать.
Спасибо, посмотрю, отпишусь.
Обгонка - вероятность 99,9%.
Подшипник с роликами в центре Main Gear Case если визуально не знаете.
Кстати One Way Bearing Shaft смазали? Как в инструкции. Это важно.
Спасибо, посмотрю, отпишусь.
А мотор в правильную сторону заводиться ? 😃
Обгонку то проверить просто. Крутишь большую шестерню основного ротора пальцем.
В одну сторону она свободно вращается, в другую вместе с валом основного ротора?
Я думаю просто завелся в обратку 😃
У меня подобное случалось на Калибре, заводишь мотор, даешь газ, а лопасти на месте … как буд-то сцепление не цепляет … тогда я думал, что что покрытие колокола износилось, короче глушишь мотор, повертишь, покрутишь верт и снова заводишь, но все было уже в порядке. Может кто сталкивался с подобной болезнею?
200% мотор в обратную сторону заводился
Я думаю просто завелся в обратку 😃
200% мотор в обратную сторону заводился
Я когда увидел вращающуюся шестерню без вращения вала, тоже так подумал, что в попыхах на морозе перепутал контакты на аккумуляторе и завел в обратку - это было первое предположение, но!!! … у меня стартер с обгонной муфтой, будь ошибка в контактах, он бы не стал крутиться, точнее крутится он бы стал - обгонка на штыре не позволила бы крутить двигатель. Так что сегодня взял ВД-40, и сбрызнул на обгонку и пошел летать … вроде все нормально работало. Менять по-любому придется, может кто подскажет какую обгонку ставить?
Обгонка - вероятность 99,9%.
Подшипник с роликами в центре Main Gear Case если визуально не знаете.
Кстати One Way Bearing Shaft смазали? Как в инструкции. Это важно.
Брал б/у, сам не смотрел, не смазывал.
[quote=Xenomorph22;1175104] … у меня стартер с обгонной муфтой, будь ошибка в контактах, он бы не стал крутиться, точнее крутится он бы стал - обгонка на штыре не позволила бы крутить двигатель.
Стартер с обгонкой не 100% панацея от обратки. Если богатая смесь, или перелитый мотор он может сам перейти в обратку после первой искры.
У меня такое было и на вертолетах и на самолетах.😁
Сцепление провернуло на валу двигателя.
Сцепление провернуло на валу двигателя.
Это как? Можно пояснить?
Оно, сцепление, же посажено на локтайт и затянуто.
У меня просто аналогичная ситуация на 600N
Завел, разгоняю ротор… вдруг обороты повышаются, а ротор дальше не разгоняется… Газ в 0 (холостые)… Опять разгоняю… опс - все нормально и даже летает.
Варианта 3 (на-вскидку):
- Как уже писали, и наиболее вероятно - кирдык обгонке… Двиг крутит основную шестерню, а она через обгонку основной вал. Обгонке кирдык - значит и вал (ротор) не раскручивается.
- Крепление фена на валу двигателя провернуло и проскальзывает…
Я усебя его перезакрепил, если повторится - буду однозначно смотреть п.1 (а тебе советую сразу его посмотреть). - износилось феродо. Но тогда должен быть лязг металлический .
Почему (ИМХО) обгонка, да потому, что “нехороших” звуков больше нет… Пункты 2 и 3 должны, на мой взгляд сопровождаться характерными “посторонними и нехорошими” лязгами и звуками.
мотор бывает, заводится в обратку и при правильном вращении стартера. получается так, что покрутили - не схватило, остановили стартер, мотор обратно чуть проворачивается, может от остаточной компрессии в цилиндре, и схватывает в обратку. наблюдал на своем такое пару раз.
Ну понаписали то! Конечно завелся в обратную сторону, не парьтесь, просто заглушите и заведите снова. ИМХО, никакие обгонки и сцепления тут не при чем.
Ну понаписали то! Конечно завелся в обратную сторону, не парьтесь, просто заглушите и заведите снова. ИМХО, никакие обгонки и сцепления тут не при чем.
С тех пор много воды утекло … короче больше этого глюка не наблюдал. На 100% уверен, что завелся в обратку, т.к. смесь на тот момент была очень богатая по причине неправильно подобранной свечи.