Сколько живут батарейки?
У меня 3 акка Outrage 2500 25C здохли после 12 циклов.Если здохла одна банка,а акков несколько то пусти один акк на донора…разбери,возьми хорошую банку и замени в другом(в других).
А в среднем неплохие акки служат 50-70 циклов,потом токоотдача резко уменьшается.
а чем заряжались паки? может дело в зарядке?
С зарядником все в нормале. Один Гиперионовский другой Шульц.
У меня 3 акка Outrage 2500 25C здохли после 12 циклов.Если здохла одна банка,а акков несколько то пусти один акк на донора…разбери,возьми хорошую банку и замени в другом(в других).
А в среднем неплохие акки служат 50-70 циклов,потом токоотдача резко уменьшается.
А как определить что банка сдохла? Вот смотрю на заряднике все банки по 4.18в
а в полете через минуту просадка идет.
а паки из одной партии? может партия попалась плохая и такие дивиденды 😦 .
я у себя 1 пак сам загубил, пока нормальной зарядки не было. перезарядил, тк там не было отключения после зарядки…
А как определить что банка сдохла? Вот смотрю на заряднике все банки по 4.18в
а в полете через минуту просадка идет.
Ну значит какая-то в сборке просаживается или вообще все.
В том то и дело что батарейки разные по токоотдаче.
У меня есть одна мысль по поводу такого расколбаса.
Я так думаю что отсечка в регуляторе не соображает при большом напряжении, что одна из банок сильно разрядилась.
Поэтому я так думаю нужен какой-то монитор на балансирном разъеме для контроля и сигнализации.
Прямо страшно на аутреджи теперь смотреть. Поэтому лучше использовать сборки из 2-х 3S паков, ИМХО. Но у меня вот флайтпауэр Ево лайт на 500ке, тоже сдыхают. Нет, летают конечно (уж циклов 20) но минут 6 и так натужно-натужно…
С Моторои от HiVolt
Батарейки с HobbyCity 3S1p для 450-го
HexTronic G2 (2 штуки) 36 циклов. Сейчас только повисеть
Zippy (2 штуки) 34 цикла. Аналогично
HexTronic G3 (4 штуки) 37 циклов. Летать можно, но без фанатизма. На моих (!) тик-хряках проседают
Rhino 25 (2 штуки ) 14 циклов. Пока бодрячком.
Другие:
Aplus - 50 циклов. 4 смнуты висяка и только (даже в инверт с ними страшно)
Pilotage (2100 16C которая) 43 цикла. Летает, но уже не жжот.
HiModel (2200 20C) 37 циклов. Летает, но не жжот.
Умерли (похоронены)
Thunder power (2 штуки ) ок. 60 циклов… Даже не баланссируются
Pilotage (2100 16C ) ок 15 циклов и тю-тю (сравните с помянутой выше)…
Вывод: у меня (!) батарейки жгут первые 25-30 циклов. После этого - либо на разогрев (разлетаться плавно), либо еще куда-нибудь (а куда?)
Выод2: дорогие бренды живут не дольше ХоббиСитиевских паков при 1.5 - 2-й стоимости.
А меня вопрос возник, может немного офтоп, у кого есть точные весы померьте пожалуйста один и тот же АКБ в заряженном и разряженном состоянии. Мне интересно масса будет одинаковая или нет. Закон сохранения массы и энергии применим для АКБ?
А меня вопрос возник, может немного офтоп, у кого есть точные весы померьте пожалуйста один и тот же АКБ в заряженном и разряженном состоянии. Мне интересно масса будет одинаковая или нет. Закон сохранения массы и энергии применим для АКБ?
Это что, шутка?😁
Это что, шутка?😁
Нет. Т.е. вы хотите сказать энергия невесома?
Нет. Т.е. вы хотите сказать энергия невесома?
А вы хотите сказать, что если я в закрытом объеме закипячу литр воды он станет весить больше?
А вы хотите сказать, что если я в закрытом объеме закипячу литр воды он станет весить больше?
А разве ток это не упорядоченное движение заряженных частиц? Вот эти частицы имеют массу?
Ну неужели трудно померять, иногда теория отличается от практики?
А разве ток это не упорядоченное движение заряженных частиц? Вот эти частицы имеют массу?
Ну неужели трудно померять, иногда теория отличается от практики?
Померьте кто нибудь, а то в этом году еще нобелевские премии не раздовали 😃
Различаются ровно в два раза.
А разве ток это не упорядоченное движение заряженных частиц? Вот эти частицы имеют массу?
Ну неужели трудно померять, иногда теория отличается от практики?
Сколько “втечет” в отрицательный электрод, столько-же и “вытечет” из положительного (ток течет от отрицательного электрода к положительному, переносят заряд электроны, а они, как известно, заряжены отрицательно). При протекании зарядного тока изменяется химический состав, но не масса. Ничего нового в батарею не вносится, это-же химический источник тока. При разряде процесс происходит в обратном порядке.
100 лет назад умный человек придумал формулу
E=mc2
по русски:
энергия равна произведению массы и квадрата скорости света
отсюда
м=E/с2
для аккумулятора 3s 2200мач энергия заряда грубо 100000 джоулей
скорость света 300 000 000 м/с
м=100000/(300000000*300000000)=10 в минус 12 степени кг.
а это меньше самой ничтожной пылинки в нашей жизни.
😃
ждем взвешиваний.
100 лет назад умный человек придумал формулу
E=mc2
по русски:
энергия равна произведению массы и квадрата скорости света
отсюда
м=E/с2
для аккумулятора 3s 2200мач энергия заряда грубо 100000 джоулей
скорость света 300 000 000 м/с
м=100000/(300000000*300000000)=10 в минус 12 степени кг.
а это меньше самой ничтожной пылинки в нашей жизни.😃
ждем взвешиваний.
Ну я же говорил, что весы надо хорошие 😉
Все зависит от режима эксплуатации АКБ. У Липоли при работе с сильными токами есть одна особенность - ее нельзя разряжать более чем на 2\3 потому как напряжение резко падает но внутренне сопротивление двигателя остается прежним и соответственно ток возростает в квадратичной зависимости что и убивает АКБ. Поэтому категорически запрещается летать “до отсечки”. Летайте 4.5-5 минут и ваши АКБ будут работать по 100-150 циклов. Конкретно для Аутреджа - у его АКБ очень высокая токоотдача но очень резкое падение напряжения на последней трети цикла, поэтому “перелетав” даже пол минуты убьет ваш АКБ за 5-10 циклов. У меня друг уже отлетал наверное под 200 циклов на своих ЕВО и они (все 5 штук) еще живы. Перед зарядкой после полетов, проверяйте напряжение на каждой баночке и если на какой-то есть просадка, то сначала пассивным балансиром выровняйте банки а потом заряжайте, после зарядки еще раз проверьте и если опять есть дисбаланс, то опять побалансируйте и дозарядите. Следите за Вашими АКБ и тогда они будут служить долго. Если летаете зимой, то покрутите ротором пол минуты на земле, для прогрева АКБ. Вот пожалуй и все мои советы, которые “родились” после “смерти” около десятка 6S1P 5000 от разных производителей.
Тем летом у меня было 2 акка Флайповер 6S 2500Ма 25c летал по таймингу а не до падения оборотов,разряжал банки не больше чем до 3.68В Отходили акки почти 100 циклов,но всё равно после 70 циклов токоотдача была уже не та…так…восьмёрочки нарезать…Так что на счёт 200 циклов верится с большим трудом…
Я где то читал,что акки умирают из за того,что на одном из электродов образуется кристализация.И наши инженеры разработали “пластину” которая наклеивается на акк.Под действием нагнитного поля во время разряда акка она излучает свои электромаг.импульсы определённой частоты,которые разрушаю эти кристаллы и недают образовываться новым.Короче увеличивает срок службы акка.Стоит пластина толи 500 толи 600р,но проверять её эфективность на своём кошельке пока не хочется:)
но проверять её эфективность на своём кошельке пока не хочется:)
Эх, Димарик, либо кризис, либо не сезон! Ничего!!! Скоро лето! Заживём! 😉
Стоит пластина толи 500 толи 600р,но проверять её эфективность на своём кошельке пока не хочется:)
А можно с этого места поподробнее? 😁 Батареи наши иногда стоят ну раз в шесть дороже. Я бы рискнул - попробовал. Где же можно прикупить эту чудо пластину на опыты?