Carb Smart -насколько он актуален ?
Всем откликнувшимся выражаю огромную благодарность !!!
СПАСИБО !!! Всё понял !
vitkor, по поводу потери мощности при открытии иглы карбсмартом, есть аж 4 параметра, на которые можно повлиять что бы избавиться от этого “недостатка”
- уменьшить максимальный угол открытия иглы. это делается в настройках карбсмарта
- увеличить температуру регулировки. это делается в настройках карбсмарта
- уменьшить чувствительность карбсмарта, и он будет медленнее реагировать на изменение температуры, т.е. дольше держать бедную смесь, но и богатую тоже.
- закрепить датчик температуры так, что бы он быстрее реагировал на изменение температуры и карбсмарт сможет точнее отслеживать режим двигателя
vitkor, по поводу потери мощности при открытии иглы карбсмартом, есть аж 4 параметра, на которые можно повлиять что бы избавиться от этого “недостатка”
- уменьшить максимальный угол открытия иглы. это делается в настройках карбсмарта
- увеличить температуру регулировки. это делается в настройках карбсмарта
- уменьшить чувствительность карбсмарта, и он будет медленнее реагировать на изменение температуры, т.е. дольше держать бедную смесь, но и богатую тоже.
- закрепить датчик температуры так, что бы он быстрее реагировал на изменение температуры и карбсмарт сможет точнее отслеживать режим двигателя
Варианты хорошие, но и известные. В любом случае либо температура, либо мощность.
Вариант 1 категорически не рекомендую. Так можно и двигло спалить/перегреть.
Можно найти золотую середину настроек, под каждый полетный режим, но универсального тут не будет. В этом смысле, приятней, говернер Aerospire MultiGov Pro, там встроен аналог Карбсмарта, но есть вроде как и привязка температуры к полетным режимам. Но этот девайс я сам еще не щупал.
Вариант 4 – под сомнением. Минимизировать термосопротивление можно, но мест на движке для установки датчика не так уж много. Голова, и картер. Думаю, что здесь больше будет влиять инерционность нагрева / охлаждения самого двигателя.
Для OS MAX 50 – хорошие результаты у меня получались при температуре установленной на 110гр. и положении крутилки чувствительности примерно на 50-60 процентов. Логгера нет, но пиковая температура не превышала 130 гр. и тянул двиг вроде неплохо.
В любом случае либо температура, либо мощность.
Все в нашей жизни есть баланс добра и зла и карбсмарт тут не исключение. Карбсмарт - вещь интересная, но требует понимания. Надеюсь наши ответы помогут кому-то понять и настроить эту штуковину. 😇
😁 уже запутался !!!
Я так понял что при средних полётах по нагрузке ротора и умении регулировать иглу в карб смарте особой необходимости нету !!!
ТАК ?
ТАК ?
многие так летали и летают и ничего. я отлетал около галлона без какого-либо понимания о настройке игл. пробовал, крутил. потом поставил карбсмарт. сломал на этом деле шасси, лопасти и раму из-за заглохшего двигателя. забросил карбсмарт. отлетал еще 3 галлона так. сейчас вренулся к карбсмарту потому как показалось, что уж теперь-то я его осилю 😃 вроде в иглах что-то стал понимать. но пока не достиг идеала. тут уже не в карбсмарте дело. надо рыть в сторону топлива и свечек.