Гиро для Тирекса 500
Приветствую всех!
Хотелось бы воспрошать спецов на тему выбора достойного гироскопа для Тирекса 500…
Мне на других форумах все настойчиво советуют продукцию фирмы Футаба, но я не совсем верю, что нет достойного оборудования других производителей.
Бренд …брендом… Я не отрицаю фирму Футаба, как ведущую в данной отрасли…но уверен что есть не менее достойная альтернатива…
Прошу высказать мнения по данному вопросу…
Заранее ВСЕМ благодарен.
FUTABA…😈 , а еще какие вы знаете, после изучения форУмов…?😒 а то с нуля повествовать как-то…😊
FUTABA…😈 , а еще какие вы знаете, после изучения форУмов…?😒 а то с нуля объяснять как-то…😊
-
Если бы я ВСЕ знал, я бы не обращался за помощью.
-
А Вы попробуйте не с ноля, начните с главного…, может я и пойму. И другим почитать интересно будет.
Заранее благодарен.
JR770 делает счастливым и пилота и вертолет.
А если финансовый фактор не очень решающий - spartan 760ds, но насчет 770ки согласен на 100% - гиро - супер, как для профи, так и для новичка. Вы будете летать не один сезон, пока сможете понять, что 770ка Вас чем-то не устраивает. А спартан - последнее слово техники.
А если финансовый фактор не очень решающий, А спартан - последнее слово техники.
Если финансы позволяют берите V-Bar- это последнее слово техники.😁
Если финансы позволяют берите V-Bar- это последнее слово техники.😁
А что, V-Bar уже лучше спартана хвост держит?
Присоединяюсь, Спартан - более чем достойная альтернатива футабе. Хотя, постоянно эксплуатируя и футабу 611 и spartan DS760 я не заметил косяков ни у той ни у другой гиры. Ведут себя по разному, хотя настроить примерно похоже вполне можно. У спартана показалась более прогрессивная зависимость скорости пируэтов от стика(т.е он ведет себя нелинейно - при бОльшем отклонении стика- еще бОльшая скорость пируэта). Хотя это, наверное, настраиваемо.
Spartan не пробовал, честно говоря, JR770 - очень понравился на Hurricane 550.
А что, V-Bar уже лучше спартана хвост держит?
А с чего вы взяли что В-бар хвост не держит? Он хвост держит как 611, только в отличии от 611 и от спартана у него есть еще подруливание на пируетах.
Вбар это не просто гироскоп- это система флайбарлес, которая настраивается в комплексе.
Что для новичка очень важно система настраивается от супер стабильного полета до экстремального полета, одним нажатием кнопки,можно летать в сильный ветер, верт ведет себя очень стабильно и наконец третие в голове убирается куча не нужного металла который при краше закручивает или ломает.
Ситема очень проста в настройке и требует минимум знаний по вертолету.
У спартана показалась более прогрессивная зависимость скорости пируэтов от стика(т.е он ведет себя нелинейно - при бОльшем отклонении стика- еще бОльшая скорость пируэта). Хотя это, наверное, настраиваемо.
У спартана по умолчанию на канал руля установлена экспонента 50%. Это можно через USB-link поправить.
Спасибо всем…дрязья - форумчане!
Ситуация вырисовывается…
А то на одном из форумов на меня прямо один товарищ обиделся кровно, что я подверг сомнению преимущественное право Футабы, как лучшего решения по гиро…
Я тоже склонялся к В-бар … Думаю, что для меня, как для новичка это будет наиболее прогрессивным решением, как минимизация металла в башке, и как следствие меньше поломок и расходов при крашах…
так и интеллектуальная стабильность верта…
Поправьте, друзья, если не прав…
Спасибо всем…дрязья - форумчане!
Ситуация вырисовывается…
А то на одном из форумов на меня прямо один товарищ обиделся кровно, что я подверг сомнению преимущественное право Футабы, как лучшего решения по гиро…Я тоже склонялся к В-бар … Думаю, что для меня, как для новичка это будет наиболее прогрессивным решением, как минимизация металла в башке, и как следствие меньше поломок и расходов при крашах…
так и интеллектуальная стабильность верта…Поправьте, друзья, если не прав…
На этом же форуме недавно читал что при при краше в в-баре чаще ломаются сервы, даже металлические шестерни не выдерживают.
И будьте добры, киньте ссылочку, где можно подробно почитать про него и …где приобрести наиболее бюджетно.
И какие есть тонкости и подводные камни по использованию его…
Заранее благодарен.
Кстати если планируете участвовать когда-нибудь в соревнованиях, то там не допускаеться пользоваться это системой, допускается 1 гироскоп на хвост.
Это на каких?
F3C - да, только 1 гироскоп.
3DX - можно.
А с чего вы взяли что В-бар хвост не держит? Он хвост держит как 611
Я не говорил, что он не держит. Я усомнился в том, что он держит ЛУЧШЕ Спартана. Насчет сравнений с 611-й: вы сравнивали? Летаете 3D? Я просто В-бар не пробовал, интересно все-таки…
И как он на пируэтах? По элеронам/тангажу идеально? Не уводит совсем? А то я в одной ветке задавал этот вопрос его распространителю, но он так и остался без ответа. А это как раз очень больное место всех флайбарлесс систем.
Кстати если планируете участвовать когда-нибудь в соревнованиях, то там не допускаеться пользоваться это системой, допускается 1 гироскоп на хвост.
😁 Нееет… только для себя…для души…
Слишком стар я для таких соревнований!😁