Выбор клона.
подскажите а это что тогда не клон 450ки
helipal.com/storm-450-carbon-fiber-edition.html
подскажите а это что тогда не клон 450ки
helipal.com/storm-450-carbon-fiber-edition.html
А что в нем клонового?
Рама другая, основной ротор похожий, но отличается, хвостового невидно…
Обычная 450ка
ХР вообще другой
Он стоит 380 в комплекте ртф… Круто…
во во и всего за 380…вот и думаем
И с виду качественный,правда на фотках они все качествнные, аппа конечно лажа, но она стоит своих денег.
В общем надо пробовать, я думаю достойная вещица…
SSST стебно содрали )))
2 Стахонов: ну что вы человеку советуете?? Что только бы что то тут отписать?
2 Мегаф: не надо брать этот вертолет, не ведитесь вы на эти приблуды в виде карбона и мега цены, подумайте лучше где вы будете потом запчасти брать (если они окажутся оригинальными), не говоря уже о качестве и полетных характеристиках, акк который идет в комплекте у меня есть, уже вздулся после 20 зарядок. Если хочешь быстро и за дешево, ну купите вот клон с хобби сити, говно еще то, но за то 200 баксов.
KOV в своем репертуаре…не берите не покупайте купите сим и т.д…ну хочет человек купить пускай покупает(КУПЛЮ). По поводу запчастей на сайте спросил о запчастях, сказали что все подходит от тирекса кроме рамы. А спрашиваю тут у народа чтобы услышать общее впечатление. И в конце концов сим не для меня совсем разные вещи, на самолете летаю легко и кингом нормально рулю уже…правдо тюнинг и ремонт немного накладно но да ладно зато весело!!!.
А где я про СИМ говорил? Ну ребята Вас просто колбасит:)
да нормально все!!! деньги есть нужно тратить а потом разберемся, главное чтоб весело было😂
да нормально все!!! деньги есть нужно тратить а потом разберемся, главное чтоб весело было😂
MegaF, отпишись, как получите Storm 450. На основе вашего впечатления буду решать о покупке этого клона. Если же качество будет неважным, то буду, видимо, покупать CopterX.
CopterХ не самый дешёвый клон, а даже наоборот самый дорогой из клонов, но не самый лучший.
Я считаю самым лучшим клоном Флашер. У него запчасти которые я заказывал на свой рекс точно не хуже по качеству, а коечто даже лучше чем Элайн.
Беру Шторм. Уже принял решение. Главное - ввязаться, а там посмотрим))
Есть на двух сайтах. Цена одинаковая. Разница доставки - 6$
И еще в Киеве. Но дороже)
Здесь предлагают поменять аппаратуру:www.helipal.com
Как считаете, это лучше, или потом поставить, что-нибудь общепринятое, а начинать со стоковой?
Serёga, а где Вы запчасти от Flasher заказывали?
Народ, а чё вы на ALIGN, бочку прёте? Никогда не задумывались, что при ударе, некоторые элементы (шасси, цапфы лопастей, верхние рычаги) лучше сломать, тк гасится бОльшая часть силы удара, чем вот так взять и тупо деформировать раму или другие важные элементы конструкции? Алюминиевые детали при сильных ударах деформируются и деформируют (или ломают) другие детали, что существенно увеличивает стоимость ремонта при серьёзной аварии… Почему-то никто не жалуется на деформацию (или поломку) хвостовой балки, при ударе по ней лопастями несущего винта. Всё-таки, Алайн - фирма, уж фирме виднее, что и как сделать и из чего, на ваше же благо. И не надо ля-ля, что кабина при первом ударе рассыпается, ремень рвётся, рама слабенькая… Ничего подобного!!! На моём вертолёте, все эти элементы конструкции до сих пор целы, более того, целые и родные карбоновые лопасти несущего винта, а так же лопасти ХР. Это при том, что первые 2 месяца были сплошные падения.
Я сам пользуюсь Ти-Рэксом 450-м, на нём научился пилотировать вертолёт, временами летаю, нареканий нет. Мне предлагали Кинг-2 за 5 т.р. Но, на Кинг-2 нужен нормальный БК-мотор с регулятором + хрен его знает, где брать запчасти (ИМХО) и подойдут ли ёще от чего-нибудь, поэтому я выбрал T-Rex 450S, который с мотором и регулем, стоил 8900 в нашем магазине. Т.е. по цене, то-на-то и выходило. А по дизайну и внешнему виду, Рэкс мне больше нравился. В целом - довольно неприхотливая машина.