Выбор клона.
150 и 106 зубов соответственно. И 4 дырки. С шестью были у HDX, помнится.
110-зубая шестерня применялась
о, спасибо за ответ. Просто я тут проапгрейдил своих клонов до шестерни с шестью винтами а вот нижняя шестерня на 110 зубов не подошла, придется искать новую ответную шестерню для 110-зубой. Пока собрал на 50% - использую только верхнюю часть комплекта. Просто на 6 крепежных винтов шестерней - завались, и стоят далеко не как Элайновские.
Посмотрите внимательно, что-б малое колесо Г.Р. (не знаю, как называется), не за что не задевало. Запустил верт, шестерня (немного) кривая. Чуть срезало пластик.
Единственный выход, подточить раму.
Посмотрите внимательно, что-б малое колесо Г.Р. (не знаю, как называется),
не, малое колесо-то я пока оставил родное, с ним все в порядке
Народ взял тушку Copterx 450v2 Теперь годаю че взять внутрь надыбал вот такой набор www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_25…
где то находил просто мотор с регулем за 39грина
А теперь вопрос???
полетит он с этим???
про гиру гдето находил что она е fly что ли! тока руки не дошли выяснить пьезо она или уже норма!!! но за такие деньги думаю пьезо))))))))
Думаю, полетит. Все РТФы поставляются с тем-же комплектом. 240 гира, это клон футабовской. В интернете есть статьи, как ее переделать под 401.
Вчера поставил двиг, настроил углы. От пола на половине отрывается. Жаль, батарея какашка, греется, только для настроек подходит. Получу нормальные, подлетну.
А теперь вопрос???
полетит он с этим???
Полетит! Вопрос в том как далеко? 😃))
Сервы думаю всётаки в мусор после 5-10 полётов, я на своего коптера всётаки взял сразу хайтеки 65-е, регуль судя по отзыву одного знакомого неахтишный, гира нормальная летать с ней можно, двигло судя по отзыву тогоже знакомого ничем не отличается от стокового эллайновского.
Вобщем джентельменский набор за 70$ это имхо класно, тока как бы не пришлось к этому набору потом ещё зелёных штук 200 добавить.
Вобщем на первые полёты более чем приемлемо благодаря цене!
Ну а дальше, если затянет (меня к примеру затянуло 😃 ) всёравно придётся чтото подкупать, заказывать, апгредить вот тогда уже более серьёзные вещи можно брать.
Кстати шестерни на двигло дополнительные стоит заказать, у меня коптеровские на 11 и 13 зубов, так вот на той что на 11 болтик сорвал резьбу без усилий, металл оч мягкий.
Кстати шестерни на двигло дополнительные стоит заказать, у меня коптеровские на 11 и 13 зубов, так вот на той что на 11 болтик сорвал резьбу без усилий, металл оч мягкий.
Уже 2 человек пишет что материал там плохой и резьба легко срывается
Ну так я и хочу на первое время взять!!! ну а потом подкоплю и возьму че нить нормальное так чтоб жена не знала скока это стоит)))))))) а то удушит))))))))
я так думаю что сервы надо еще докупить нормальные а эти пускай лежат мож как и понадобятся!
а вот гиру явно не переделаешь первые футабы 240 были пьезо потом пошли SMM Technology вот именно они я так понял и переделываються в 401!!!
И кстати я не понял кто нить летал на этой гире???
кстати я тут уже присмотрел на RCMAG наборчик вроди рулит вот такой регульrcmag.ru/index.php?cPath=15_310#product_info.php:c… кстати это наш!!!
я чет нашим больше доверяю😁
и моторчик ток про него ни че не знаю rcmag.ru/index.php?cPath=15_310#product_info.php:c…
может кто расскажет❗
Так что лучше КоптерХ или терот?
я лично взял коптера!!!
А где их рядом пощупать можно в москве?
Так что лучше КоптерХ или терот?
Я голосую за Тарот т.к. он 100%тно совместим с Элайном по запчастям, соответственно в Москве легко найти запчасти как Элайновские, так и для Тарота. Сам являюсь обладателем Тарот 500.
Я, взял Fleshera. Жду посылку. Он то же по зап.частям совместим.
Сразу скажу, что до использования совместимых с алингом запчастей пользовался только оригиналом, так что есть с чем сравнивать.
Заказывал запчасти на hk-parts. Нижняя пластмассовая часть рамы сделана из очень мягкого пластика, из того же материала сделаны шасси. Имхо - не очень. Валы на 1-ю версию гнет на раз-два-три. Алинговские гнет только после серьезных падений.
После одного из падений взял от коптекса голову и хвост. С головой вроде все ок, но наконечники болтаются как г…но в проруби. На хвосту слайдер застревает в крайнем положении, ближнем к ремню. Заходит в отверстие под подшипник вала и от туда не выходит, его там подклинивает.
В общем дело хозяйское - брать или не брать клон.
А вот во сколько выльется ремонт после падения от заклинившего хвостового слайдера или слетевшего наконечника - это сложно сказать.
Вот и я судя по запчастям для Коптера, его бы низа что не взял. Взял запчасти от Флашера, по качеству очень хорошие, не чета Коптёру.
Всё зависит от производителя, хоть всё и китай, но качество разное.
А про качество я сомневаюсь что клопы:-) отличаются качеством! Скорей всего с одного станка китайци деньги считать давно научились! И поэтому все давно унифицировали!
А про качество я сомневаюсь что клопы:-) отличаются качеством! Скорей всего с одного станка китайци деньги считать давно научились! И поэтому все давно унифицировали!
Практически согласен с подобными высказываниями, но считаю что к Элайну народ уже просто предвзято высказывается и не так обижается на его косяки хотя их просто дофига. Про низкое качество коптера я тоже слышал а вот 100% клоны ровно такое же качество и иногда лучше некоторые вещи сделаны чем в Элайне.
Я вот больше склоняюсь взять терот
Народ я считаю так, конечно клоны это хорошо, но оригинал лучше, исходя их моей практики в автотеме, я всегда делаю выбор в пользу ОРИГИНАЛА, т.к я не багач чтобы экономить!!!
Я не знаю че хуже могу судить по тому что держал в руках имею коптер в пилотаже крутил элайн отличии не нашел! А вот про болячки элайн знаю! Лыжи постоянно ломаются! Ремень постоянно рвет! Капот при малейшем ударе в клочья ! В коптер это го нет лыжи хрен сломаешь капот туда же и ремень!
И чем лучше оригинал? Ответ: тока тем что ты знаешь что это оригинал! А мож их делают в соседних подвалах?
А где их рядом пощупать можно в москве?
Не знаю я брал с рук немного летанный! Я нашел тока в ростове на дону кажется! В москве тока нк в люблино нашел:-(