Глюки Futaba GY401+S9257

overheat

Трабла такая: на максимальном газу серва начинает произвольно дёргаться, что приводит к резкому повороту хвоста влево градусов на 20. Я отключил сервы автомата перекоса, снял тягу на хвост и попробовал на земле - та же фигня, даже ещё хуже. С другой сервой та же фигня…
Вот как это выглядит:
ftp://79.120.84.68/files/Futaba.wmv
или вот:

vimeo.com/3954189

Остальное железо такое: регуль Scorpion 55A движок HK-2221-6, аппаратура Spectrum DX7 + AR7000. Ничё вроде не греется, на регуль радиатор приклеил, ни разу не падал, до этого летал в нормал моде тока и всё было путём, а теперь хрень какая-то.

slides

“Рызананс” может ? Похоже на тряску 450 рэкса.

А вообще у меня такая фигня была, когда эта гира стояла прямо над бортовым кком. Ну не знаю с чего, но тряслсь - перенес гиру, все пропало. Попробуй приклеить гиру на две липучки…😉

choog
  1. Напряжение, выдаваемое BECом какое? 9257 расчитана только на 4.8 вольт
  2. Установлены ли миксы на передатчике?
  3. отключено ли удержание балки на гироскопе?
  4. какая чуствительность гироскопа?
  5. на что приклеен гироскоп?
overheat

Отклеил гироскоп - та же фигня ничё не изменилось 😦 Гирик лежит не шуршит а серва бесится так что вибрация тут ни при чём точно.
Напряжение не мерял, попробовал со старым регулем Dualsky XC6018BA всё то же самое, как будто заколдован… Миксов нет, удержание есть. Чуствительность 75 изменение тоже мало на что влияет. На больших оборотах всё равно дёргает…

choog

из описалова Dualsky XC6018BA
This ESC has a 5.5V, 3A switching BEC

возможно просто спалили серву. заменить на обычную, попробовать с ней.

кстати, все настройки и проверки проводятся с отключённым режимом удержания балки.

хотя также возможны наводки в электронике, разнесите ESC и приёмник, чтобы они были на максимальном удалении друг от друга включая провода

overheat

Дуалскай стоял раньше и всё было ОК (просто не летал в 3D). Пробовал другую серву, ведёт себя абсолютно так же. Без удержания тоже глюки.

MEGAVOX

впечатление что гира плотно сидит на раме, то есть нужна подушка между гирой и рамой. хотя если отклеили отдельно гиру и тестили “без верта” так сказать - то может тогда гира в реверсе?

choog

или гира сдохла или электроника барахлит или контакт приёмник-гира-серва плохой

подключи серву без гиры, если всё ок - проверь контакты, выставь чувствительность в 0, выключи AVCS

overheat

Блинаа… растащил провода и всё ок. Провод гиры и дополнительного приёмника были смотаны вместе. Теперь никаких глюков REALTHX choog!!!

AlexSr

Землиться не пробовали? Говорят от всех бед помогает 😉

overheat
AlexSr:

Землиться не пробовали? Говорят от всех бед помогает 😉

Да я уже заземлился… Вот вечером принесут книжки по 6 и полечу опять в космос ))

Satelite

это наводка по питанию… была такая штука…

overheat

Однако… Опять глюк появился. Причём я заметил, на более мощных аккумуляторах проявляется сильнее. Satelite что за наводка может быть и как лечить?

Piranha

Народ, ну вы форум полистайте, Алекс правильно говорит, заземляться (зануляться надо)
Проверяется просто, скинте ремень с приводной шестерни, и раскрутите ротор, если глюк пропал то в поиск по форуму 😉

стакан

всем здраствуйте.аналогичная проблема возникла у меня на трех 450 при наладке.решить так и не смог пока заменив гироскоп и хвост перестал дергаться. теперь возникла другая неожиданность-одна из сервомашинок(их там три у меня ) на тарелке не реагирует на правый джостик пульта при тангаже или при наклоне вертолета а на прибавление газа очень даже шевелиться. т.е. машинка исправна .кто подскажет что за болячка.я начинающий так что могу и наверно ошибаюсь в как их то моментах .да-вчера она прекрасно работала .пульт dsx-9 приемник 921 тоже джи эр.сервомашинки 06 пилотаж. на хвосте серва от 611 гиры. если кто что может подсказать-буду благодарен

overheat
Piranha:

Народ, ну вы форум полистайте, Алекс правильно говорит, заземляться (зануляться надо)
Проверяется просто, скинте ремень с приводной шестерни, и раскрутите ротор, если глюк пропал то в поиск по форуму 😉

Без ремня попробовал - не помогает

AlexSr

Возьмите карандаш, самый мягкий какой найдёте, и прочертите на крутящейся шестерне (основной) по верхнему её краю. Хорошенько.
Или найдите антистатик для пластика и “искупайте” там шестерни.
Ну очень похоже на статику.

overheat

Чертил уже, шестерёнки не проворачиваются ни основная ни хвостовая. Пробовал такую тему: взял в руки провод подключённый к минусу батареи, на полном газу аккуратненько коснулся торца промежуточного вала и хвостового вала - никакой разницы, дёргается и всё тут. Причём заметил, такое явление только на липольках Dualsky 1800ma 25C, на остальных батареях всё норм.

Oleg_fly
overheat:

Чертил уже, шестерёнки не проворачиваются ни основная ни хвостовая. Пробовал такую тему: взял в руки провод подключённый к минусу батареи, на полном газу аккуратненько коснулся торца промежуточного вала и хвостового вала - никакой разницы, дёргается и всё тут. Причём заметил, такое явление только на липольках Dualsky 1800ma 25C, на остальных батареях всё норм.

А на тех батареях, с которыми нормально… в конце полета, т.е. когда они уже разряжены, не наблюдается ли этого дергания???

А то просто батарея реально не дает нужного тока - вот и все.
Это ИМХО конечно…
😃

overheat
Oleg_fly:

А на тех батареях, с которыми нормально… в конце полета, т.е. когда они уже разряжены, не наблюдается ли этого дергания???

А то просто батарея реально не дает нужного тока - вот и все.
Это ИМХО конечно…
😃

На других батареях всё нормально от начала до конца. А на Дуалскаях глючит, но со временем глюки затихают. В общем очень странная и непонятная тенденция…

Oleg_fly
overheat:

На других батареях всё нормально от начала до конца. А на Дуалскаях глючит, но со временем глюки затихают. В общем очень странная и непонятная тенденция…

Тогда ничего странного. Не используем эту батарею - вот и все.
Самым надежным методом - МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ - причина выявлена!!!
Что еще надо. А почему-зачем… какая разница???

😃