Вот тебе и карбон
Неаккуратненько как-то
Да это вообще не карбон, карбон там лицевая сторона, а что внутри одному богу известно.
А мне эти граммы не дают уснуть…
А мне твои фоты покоя не дают
Вот Алигновский оригинальный плавник. Непиленный
Картинку не видно.
Упс
Поправил вроде.
Да это вообще не карбон, карбон там лицевая сторона, а что внутри одному богу известно.
Есть у меня такой лист “карбона” только внешие стороны, очень тонкой ткани, внутри стеклоткань, весит как бревно. Стоит не очень дорого, для карбона. Для стекла дороговато. При пилении понятно, что это за материал.
Рексовский тоже не совсем карбон. Правильный карбон был у Карбонэкстрима, детальки в руках свернуть было трудно.
Вот и я тоже думаю что это за карбон у Рекса 450? Сломался горизонтальный стабилизатор можно сказать от ничего. Да и вертикальный какой то вообще гибкий. Уже было когда садился чуть чуть с наклоном на хвост, он гнулся и лопасти ХР били по нему. В результате лопасти сломались и сам киль немного покоцанный.
Вместо сломанного горизонтального выточил из куска 1.5мм стеклотекстолита. Получился 3.5гр, вместо 2 гр. родного. Думаю не критично. Правда по цвету мне не очень нравится.
Так покрась и всего делов.
у себя все оперение раскрасил яркими красками (вертикальный и горизонтальный стаб). да и кабину тоже немного подкрасил родную, где белое было. в полете намного лучше видно. краска, которая для графити, цвета ядрено оранжевый и зелено-салатовый (этот цвет снизу, на фото не видно).
Правильный карбон был у Карбонэкстрима, детальки в руках свернуть было трудно.
Что такое карбонэкстрим? и где он продается?
На моем Тирексе, к примеру, стоят пластиковые держатели лопастей, металлическая (дешевая) рама, простенькие сервы DS821, и честно говоря мой сон это не беспокоит. Меня волнуют другие проблемы, такие как неровная воронка, кривенький пирофлип, и многое другое. Почти уверен что замена простых деталей на навороченные нисколько этой проблеме не поможет, а вот тренировки в симе и на поле помогают и очень сильно.
На моем Тирексе, к примеру, стоят пластиковые держатели лопастей, металлическая (дешевая) рама, простенькие сервы DS821, и честно говоря мой сон это не беспокоит. Меня волнуют другие проблемы, такие как неровная воронка, кривенький пирофлип, и многое другое. Почти уверен что замена простых деталей на навороченные нисколько этой проблеме не поможет, а вот тренировки в симе и на поле помогают и очень сильно.
+1 😃
Вот и я тоже думаю что это за карбон у Рекса 450? Сломался горизонтальный стабилизатор можно сказать от ничего. Да и вертикальный какой то вообще гибкий. Уже было когда садился чуть чуть с наклоном на хвост, он гнулся и лопасти ХР били по нему. В результате лопасти сломались и сам киль немного покоцанный.
Вместо сломанного горизонтального выточил из куска 1.5мм стеклотекстолита. Получился 3.5гр, вместо 2 гр. родного. Думаю не критично. Правда по цвету мне не очень нравится.
Ну я предпоследний раз упал (вскользь, боком) - треснула эта штучка гориз. оперения… Ничего не делал, поставил как есть.
Вчера упал, опять вскользь, но шассями… Повторно приземлился с ХОЛДОМ на тот же бок, вообще отломалось. Я сейчас обточил это оперение (само крепление к балке нормально, где два отверстия) - и поставлю опять… Это ж оперение никакого функционала не выполняет, так для красоты…
А че ты хотел от карбона???
Это ж не танковая броня!!! Карбон должен быть легким, и в меру прочным и гибким…
Но если приложить… Так уж извините!!! 😉
😃
Правильный карбон был у Карбонэкстрима, детальки в руках свернуть было трудно.
Я понимаю, что Вы очень хорошо знаете, что это и где, но можно хотя-бы ссылочку?
Если это: www.carbonxtreme.com (не реклама), то для trex 600 там нет…
Почти уверен что замена простых деталей на навороченные нисколько этой проблеме не поможет, а вот тренировки в симе и на поле помогают и очень сильно.
Воистину мудрые слова, причём похожий пост есть практически в каждой теме про обсуждение технических вопросов 😃. Может для Вас пора уже отдельную ветку выделить ?
Ну вот все и разрешилось, производил ревизию запчастей и случайно нашел оригинальный карбоновый элайновский плавник. Вес шикарный.
А неоригинальный чугунный “карбон” в натуре внутри оказался белесым стеклом, очевидно так они вывозят отходы.
Вы меня конечно извините, но всё это - не карбон. 😉
Это декорированный “под карбон” (чёрный, серебристый, да хоть - зелёный)конструкционный “стеклотекстолит” G10.
Которого к стати, в нашем отечестве найти никак не удаётся … 😦
Получился 3.5гр, вместо 2 гр. родного. Думаю не критично. Правда по цвету мне не очень нравится.
Летаю с прошлого года с обоими плавниками из такого же текстолита, они чуть тяжелее родных, но “на скорость не влияет”(с) вообще никак, Скорпиону с 45-м регулем по барабану лишние несколько грамм 😉
Оба плавника покрашены флуоресцентными красками, как и канопи, видно в полёте прекрасно.
Это декорированный “под карбон” (чёрный, серебристый, да хоть - зелёный)конструкционный “стеклотекстолит” G10.
Которого к стати, в нашем отечестве найти никак не удаётся …
А что тверже на изгиб при одинаковых размерах? Настоящий карбон или “стеклотекстолит” G10?
П.с.: Горизонтальный “плавник” вообще убрал - смысл от него? А вот вертикальный, полностью карбоновый, тонкий, легкий - по любому да, правда “второго поколения” Align толще делает.
На самом деле экономя вес во многих мелочах (с разумным подходом) - в целом очень даже получается, легко!