Вот и я тоже думаю что это за карбон у Рекса 450? Сломался горизонтальный стабилизатор можно сказать от ничего. Да и вертикальный какой то вообще гибкий. Уже было когда садился чуть чуть с наклоном на хвост, он гнулся и лопасти ХР били по нему. В результате лопасти сломались и сам киль немного покоцанный.
Вместо сломанного горизонтального выточил из куска 1.5мм стеклотекстолита. Получился 3.5гр, вместо 2 гр. родного. Думаю не критично. Правда по цвету мне не очень нравится.
Ну я предпоследний раз упал (вскользь, боком) - треснула эта штучка гориз. оперения… Ничего не делал, поставил как есть.
Вчера упал, опять вскользь, но шассями… Повторно приземлился с ХОЛДОМ на тот же бок, вообще отломалось. Я сейчас обточил это оперение (само крепление к балке нормально, где два отверстия) - и поставлю опять… Это ж оперение никакого функционала не выполняет, так для красоты…
А че ты хотел от карбона???
Это ж не танковая броня!!! Карбон должен быть легким, и в меру прочным и гибким…
Но если приложить… Так уж извините!!! 😉
😃
Правильный карбон был у Карбонэкстрима, детальки в руках свернуть было трудно.
Я понимаю, что Вы очень хорошо знаете, что это и где, но можно хотя-бы ссылочку?
Почти уверен что замена простых деталей на навороченные нисколько этой проблеме не поможет, а вот тренировки в симе и на поле помогают и очень сильно.
Воистину мудрые слова, причём похожий пост есть практически в каждой теме про обсуждение технических вопросов 😃. Может для Вас пора уже отдельную ветку выделить ?
Ну вот все и разрешилось, производил ревизию запчастей и случайно нашел оригинальный карбоновый элайновский плавник. Вес шикарный.
А неоригинальный чугунный “карбон” в натуре внутри оказался белесым стеклом, очевидно так они вывозят отходы.
Вы меня конечно извините, но всё это - не карбон. 😉
Это декорированный “под карбон” (чёрный, серебристый, да хоть - зелёный)конструкционный “стеклотекстолит” G10.
Которого к стати, в нашем отечестве найти никак не удаётся … 😦
Плавник от Rex-600, стоковый и тюнинговый карбон (неоригинал)
Комментарии излишни.
Аналогичный “карбон” видел на КоптерХ. Рамая сбоку под крабон в толщине явно видна склейка из двух половинок.
Получился 3.5гр, вместо 2 гр. родного. Думаю не критично. Правда по цвету мне не очень нравится.
Летаю с прошлого года с обоими плавниками из такого же текстолита, они чуть тяжелее родных, но “на скорость не влияет”(с) вообще никак, Скорпиону с 45-м регулем по барабану лишние несколько грамм 😉
Оба плавника покрашены флуоресцентными красками, как и канопи, видно в полёте прекрасно.
Это декорированный “под карбон” (чёрный, серебристый, да хоть - зелёный)конструкционный “стеклотекстолит” G10.
Которого к стати, в нашем отечестве найти никак не удаётся …
А что тверже на изгиб при одинаковых размерах? Настоящий карбон или “стеклотекстолит” G10?
П.с.: Горизонтальный “плавник” вообще убрал - смысл от него? А вот вертикальный, полностью карбоновый, тонкий, легкий - по любому да, правда “второго поколения” Align толще делает.
На самом деле экономя вес во многих мелочах (с разумным подходом) - в целом очень даже получается, легко!
А кто ж сравнивал? 😁
Предположительно (теоретически) - настоящий карбон (правильный, грамотный … и т.д.) прочнее, при меньшем весе.
По сути лист состоит из полотна (полотен) + связующее (смола).
Если связующее одинаково, то стекло явно проигрывает углеродной нити.
Хотя, если рассматривать жесткость именно на изгиб, то она в большой мере определяется характеристиками связующего (работает на сжатие), а не волокна - работающего на разрыв.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"419bb5043df9550077793234":{"_id":"419bb5043df9550077793234","hid":5047,"name":"хелик","nick":"хелик","avatar_id":null,"css":""},"42d373723df95500777901ca":{"_id":"42d373723df95500777901ca","hid":8149,"name":"Trusishka","nick":"Trusishka","avatar_id":null,"css":""},"4437fb883df955007778bcbc":{"_id":"4437fb883df955007778bcbc","hid":13303,"name":"Xisst","nick":"Xisst","avatar_id":null,"css":""},"4548a6613df95500777883cf":{"_id":"4548a6613df95500777883cf","hid":17932,"name":"AlexSr","nick":"AlexSr","avatar_id":null,"css":""},"454af7413df9550077788344":{"_id":"454af7413df9550077788344","hid":17966,"name":"Jocker_cms","nick":"Jocker_cms","avatar_id":null,"css":""},"46e511933df95500777813b4":{"_id":"46e511933df95500777813b4","hid":27734,"name":"FRUKT","nick":"FRUKT","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"471ba3763df955007778068d":{"_id":"471ba3763df955007778068d","hid":28633,"name":"Ярик68","nick":"Ярик68","avatar_id":null,"css":""},"4798e0863df955007777e16f":{"_id":"4798e0863df955007777e16f","hid":31080,"name":"Kirrr","nick":"Kirrr","avatar_id":null,"css":""},"48cf4ea83df9550077777608":{"_id":"48cf4ea83df9550077777608","hid":38456,"name":"Serёga","nick":"Serёga","avatar_id":null,"css":""},"493ec13c3df9550077774acf":{"_id":"493ec13c3df9550077774acf","hid":41649,"name":"Oleg_fly","nick":"Oleg_fly","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60026,"last_post":"670bcef2563b07d6033a5e3d","last_topic":"516c40c03df95500771fb426","last_topic_hid":317645,"last_topic_title":"Align T-Rex 150","last_ts":"2024-10-13T13:45:22.503Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"49e9bbc53df95500779a2d96","hid":138776,"title":"Вот тебе и карбон","views_count":2284,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"49e9bbc53df95500779a861b","first_ts":"2009-04-18T11:38:45.000Z","first_user":"42d373723df95500777901ca","last_post":"49eef8663df95500779a864f","last_post_hid":27,"last_ts":"2009-04-22T10:58:46.000Z","last_user":"4548a6613df95500777883cf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":18},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}