Вот тебе и карбон

Kirrr
Trusishka:

А мне эти граммы не дают уснуть, и руки сами взяли бормашинку

Может ещё бормашинкой поработать, что бы спать спокойно ? 😁

Ярик68

На моем Тирексе, к примеру, стоят пластиковые держатели лопастей, металлическая (дешевая) рама, простенькие сервы DS821, и честно говоря мой сон это не беспокоит. Меня волнуют другие проблемы, такие как неровная воронка, кривенький пирофлип, и многое другое. Почти уверен что замена простых деталей на навороченные нисколько этой проблеме не поможет, а вот тренировки в симе и на поле помогают и очень сильно.

zxc
Ярик68:

На моем Тирексе, к примеру, стоят пластиковые держатели лопастей, металлическая (дешевая) рама, простенькие сервы DS821, и честно говоря мой сон это не беспокоит. Меня волнуют другие проблемы, такие как неровная воронка, кривенький пирофлип, и многое другое. Почти уверен что замена простых деталей на навороченные нисколько этой проблеме не поможет, а вот тренировки в симе и на поле помогают и очень сильно.

+1 😃

Oleg_fly
Serёga:

Вот и я тоже думаю что это за карбон у Рекса 450? Сломался горизонтальный стабилизатор можно сказать от ничего. Да и вертикальный какой то вообще гибкий. Уже было когда садился чуть чуть с наклоном на хвост, он гнулся и лопасти ХР били по нему. В результате лопасти сломались и сам киль немного покоцанный.
Вместо сломанного горизонтального выточил из куска 1.5мм стеклотекстолита. Получился 3.5гр, вместо 2 гр. родного. Думаю не критично. Правда по цвету мне не очень нравится.

Ну я предпоследний раз упал (вскользь, боком) - треснула эта штучка гориз. оперения… Ничего не делал, поставил как есть.
Вчера упал, опять вскользь, но шассями… Повторно приземлился с ХОЛДОМ на тот же бок, вообще отломалось. Я сейчас обточил это оперение (само крепление к балке нормально, где два отверстия) - и поставлю опять… Это ж оперение никакого функционала не выполняет, так для красоты…

А че ты хотел от карбона???
Это ж не танковая броня!!! Карбон должен быть легким, и в меру прочным и гибким…
Но если приложить… Так уж извините!!! 😉

😃

Xisst
хелик:

Правильный карбон был у Карбонэкстрима, детальки в руках свернуть было трудно.

Я понимаю, что Вы очень хорошо знаете, что это и где, но можно хотя-бы ссылочку?

Если это: www.carbonxtreme.com (не реклама), то для trex 600 там нет…

Kirrr
Ярик68:

Почти уверен что замена простых деталей на навороченные нисколько этой проблеме не поможет, а вот тренировки в симе и на поле помогают и очень сильно.

Воистину мудрые слова, причём похожий пост есть практически в каждой теме про обсуждение технических вопросов 😃. Может для Вас пора уже отдельную ветку выделить ?

Trusishka

Ну вот все и разрешилось, производил ревизию запчастей и случайно нашел оригинальный карбоновый элайновский плавник. Вес шикарный.
А неоригинальный чугунный “карбон” в натуре внутри оказался белесым стеклом, очевидно так они вывозят отходы.

AlexSr

Вы меня конечно извините, но всё это - не карбон. 😉
Это декорированный “под карбон” (чёрный, серебристый, да хоть - зелёный)конструкционный “стеклотекстолит” G10.
Которого к стати, в нашем отечестве найти никак не удаётся … 😦

Jocker_cms
Trusishka:

Плавник от Rex-600, стоковый и тюнинговый карбон (неоригинал)
Комментарии излишни.

Аналогичный “карбон” видел на КоптерХ. Рамая сбоку под крабон в толщине явно видна склейка из двух половинок.

FRUKT
Serёga:

Получился 3.5гр, вместо 2 гр. родного. Думаю не критично. Правда по цвету мне не очень нравится.

Летаю с прошлого года с обоими плавниками из такого же текстолита, они чуть тяжелее родных, но “на скорость не влияет”(с) вообще никак, Скорпиону с 45-м регулем по барабану лишние несколько грамм 😉
Оба плавника покрашены флуоресцентными красками, как и канопи, видно в полёте прекрасно.

Xisst
AlexSr:

Это декорированный “под карбон” (чёрный, серебристый, да хоть - зелёный)конструкционный “стеклотекстолит” G10.
Которого к стати, в нашем отечестве найти никак не удаётся …

А что тверже на изгиб при одинаковых размерах? Настоящий карбон или “стеклотекстолит” G10?

П.с.: Горизонтальный “плавник” вообще убрал - смысл от него? А вот вертикальный, полностью карбоновый, тонкий, легкий - по любому да, правда “второго поколения” Align толще делает.

На самом деле экономя вес во многих мелочах (с разумным подходом) - в целом очень даже получается, легко!

AlexSr

А кто ж сравнивал? 😁
Предположительно (теоретически) - настоящий карбон (правильный, грамотный … и т.д.) прочнее, при меньшем весе.

По сути лист состоит из полотна (полотен) + связующее (смола).
Если связующее одинаково, то стекло явно проигрывает углеродной нити.

Хотя, если рассматривать жесткость именно на изгиб, то она в большой мере определяется характеристиками связующего (работает на сжатие), а не волокна - работающего на разрыв.