450 PRO в МСК
только вы не учли по-моему одного, по картинкам похоже, что вал привода ремня и крепление этого вала как у в2 и на про вы его просто так не поставите. Если же у в3 крепление вала и сам вал как у про, то конечно же все просто))))) берем вал хр и передний вал привода ремня от в3 и в полет)))) но надо понять что там и как… Может кому-нибудь идет уже в3 и он нам расскажет размеы вала и какое там крепление))))
только вы не учли по-моему одного, по картинкам похоже, что вал привода ремня и крепление этого вала как у в2 и на про вы его просто так не поставите. Если же у в3 крепление вала и сам вал как у про, то конечно же все просто))))) берем вал хр и передний вал привода ремня от в3 и в полет)))) но надо понять что там и как… Может кому-нибудь идет уже в3 и он нам расскажет размеы вала и какое там крепление))))
В смысле речь идет об “даунгрейде” 450-Pro???
У меня таких “задач” не стоит… Только интересует апгрейд-модернизация (в целях улучшения) SE V2.
Поэтому мне легче… 😃))
Сегодня видел 450ПРО без флайбара - ЗВЕРЬ
Да я не выдержал и сделал себе подарок на день рожденья в виде 450про.
Летал не нарадуюсь,правда что сразу сделал, оторвал сервоось 😁
Как меня достали эти косозубые шестерни. Сегодня прямо в полете зуб срезало у той, которая стоит на валу (спереди), который в балке проходит. В полете начало водить хвост, сразу посадил, смотрю-зуба нету. Из-за чего срезало-понять не могу. Есть предположение что зазор не очень правильный был, но какой он должен быть не знаю. Да и как-то странно сделано. Когда надеваешь на эту шестерню подшипники, не понятно, где их размещать…
У когонить было такое?
Да и кстати, балки у в2 и прошки не совместимы, не влезает в них этот подшипник с резинкой. Стенки толстые… Либо у тарота стенки толще чем у родных балок.
Либо у тарота стенки толще чем у родных балок.
Кстати возможно.
Увлёкся вертолётами недавно.Купил T-rex 450 pro,увлекло,не то слово…
По поводу ремня и вала прочёл,о плюсах вала:
1 меньше потери мощности в передаче вращения
2 меньше вибрации
3 жесткая связь предотвращает проворачивания
Думаю этого достаточно,что бы не заниматься никакими переделками.Цена двух новых валов примерно 6-7$,двух новых пар шестерён 10-12$.
Электроника на мой взгляд полностью требует замены.Гиру поменял на Futaba GY520 разница небо и земля.Правда возникла проблема с родной Align сервой(DS520),похоже они не дружат,при подключении,то подключается,то нет,просто бред 😵.Родные на перекос за месяц наработали немеренный люфт,уверен их желательно поменять на проверенные бренды.
Механика конечно точная,прочная,короче качественная.
Посоветуйте пожалуйста сервы на какие бы стоило поменять.
Посоветуйте пожалуйста сервы на какие бы стоило поменять.
По моему самые проверенные Хайтек 65 Мг.
Попробуй Hitec HS-5056MG. Проверенная надёжность с увеличенной точностью.
Попробуй Hitec HS-5056MG. …
Наверное 50 65 MG.
Спасибо…
А Futaba S3156 на перекос как будет?
Решил поменять серву на хвост, что лучше выбрать ?
1.Hitec HSG-5084MG
2 Hitec HSG-5083MG
3 MKS DS9670
4 Futaba S9257(тут все хорошо,только степдаун не хочется ставить)
После второго краша в результате заклинившей сервы перекоса, решил ставить DS285MG и DS3500 на хвост. Гиру еще после первого краша сменил на спартан.
Подскажите, можно ли купить кит версии Pro только механику? без любой элекроники
Вопрос для владельцев 450Прошки: везде на фотках помимо основной коробочки фигурирует еще маленькая черная - что в ней??? или ее вообще нет или какойнить прибамбас?
Подскажите, можно ли купить кит версии Pro только механику? без любой элекроники
Думаю нет (Существуют Kit и Super Kit), но вы можите купить кит и продать мотор с регулятором.
А все возможные варианты китов можно посмотреть у производителя www.align.com.tw/shop/index.php?cPath=22_25&langua…
В этой коробке лежат тапок, шестигранники, хомуты, линки, метиз, качалки и тому подобное.
Вечер добрый всем. Получил 450про и начал собирать. Возникла пара вопросов.
- Довольно туго ходит свош. Можно ли смазать шарик черной молибденовой смазкой от тамии или чем его мазать?
- Чтобы вставить вал в трубу рекомендуется смазать внутренности трубы и резинку silicone oil. Побобное жидкое у меня есть silicone oil для амортизаторов автомобилей. По идее там эта смазка нужна только чтобы резинка на подшипнике свободно доехала до середины трубы. Пробовать или не стоит?
aush, я думаю шарик разработается в первые же полеты, но тоже смазываю его регулярно велосипедной жидкой смазкой. более важно проверить все соединения в шариках тяг. в моей были парочка с очень тугим ходом. а на резинку хвостового вала побарабану что мазать, главное чтоб она действительно “свободно доехала до середины трубы”.
Вообще рекомендую смотреть видео боба с хелидиректа про сборку прошки - много полезностей говорит.
Интересно было полетать на родном алайновском регуле BL35Х. И уже 2 раза за полетов 20 был отказ по питанию и соответственно 2 краша. Теперь выброшу его. У кого-нибудь было такое?
Да я не выдержал и сделал себе подарок на день рожденья в виде 450про.
Классно летаешь. Какие обороты и углы? На максимальных слышно некоторую просадку, это нормально?
И еще, по-моему предложенные хитеки HS-5065MG за ту же цену просто со…сут у JRDS287MG, хотя бы по заявленным характеристикам.
На 450 PRO и sport , на цапфах хвостового ротора сделаны утяжеления.
Для облегчения работы серве.
Хочу поставить такие цапфы на 450seV2.
Вопрос. Стоящий ли это апгрейд ? Дествительно сильно облегчается работа для хвостовой сервы ?
На 500 нету таких утяжилителей и ничего , таже 9257 справляется. А ротор там существенно больше !
Ну чего , сПеЦиАлИсТы , никто не знает ?!
Ставить!