450 PRO в МСК

roytman

только вы не учли по-моему одного, по картинкам похоже, что вал привода ремня и крепление этого вала как у в2 и на про вы его просто так не поставите. Если же у в3 крепление вала и сам вал как у про, то конечно же все просто))))) берем вал хр и передний вал привода ремня от в3 и в полет)))) но надо понять что там и как… Может кому-нибудь идет уже в3 и он нам расскажет размеы вала и какое там крепление))))

Oleg_fly
roytman:

только вы не учли по-моему одного, по картинкам похоже, что вал привода ремня и крепление этого вала как у в2 и на про вы его просто так не поставите. Если же у в3 крепление вала и сам вал как у про, то конечно же все просто))))) берем вал хр и передний вал привода ремня от в3 и в полет)))) но надо понять что там и как… Может кому-нибудь идет уже в3 и он нам расскажет размеы вала и какое там крепление))))

В смысле речь идет об “даунгрейде” 450-Pro???
У меня таких “задач” не стоит… Только интересует апгрейд-модернизация (в целях улучшения) SE V2.
Поэтому мне легче… 😃))

pxkeeper

Сегодня видел 450ПРО без флайбара - ЗВЕРЬ

botvoed

Да я не выдержал и сделал себе подарок на день рожденья в виде 450про.
Летал не нарадуюсь,правда что сразу сделал, оторвал сервоось 😁

roytman

Как меня достали эти косозубые шестерни. Сегодня прямо в полете зуб срезало у той, которая стоит на валу (спереди), который в балке проходит. В полете начало водить хвост, сразу посадил, смотрю-зуба нету. Из-за чего срезало-понять не могу. Есть предположение что зазор не очень правильный был, но какой он должен быть не знаю. Да и как-то странно сделано. Когда надеваешь на эту шестерню подшипники, не понятно, где их размещать…
У когонить было такое?

Да и кстати, балки у в2 и прошки не совместимы, не влезает в них этот подшипник с резинкой. Стенки толстые… Либо у тарота стенки толще чем у родных балок.

pxkeeper
roytman:

Либо у тарота стенки толще чем у родных балок.

Кстати возможно.

12 days later
elecmag

Увлёкся вертолётами недавно.Купил T-rex 450 pro,увлекло,не то слово…
По поводу ремня и вала прочёл,о плюсах вала:
1 меньше потери мощности в передаче вращения
2 меньше вибрации
3 жесткая связь предотвращает проворачивания
Думаю этого достаточно,что бы не заниматься никакими переделками.Цена двух новых валов примерно 6-7$,двух новых пар шестерён 10-12$.
Электроника на мой взгляд полностью требует замены.Гиру поменял на Futaba GY520 разница небо и земля.Правда возникла проблема с родной Align сервой(DS520),похоже они не дружат,при подключении,то подключается,то нет,просто бред 😵.Родные на перекос за месяц наработали немеренный люфт,уверен их желательно поменять на проверенные бренды.
Механика конечно точная,прочная,короче качественная.
Посоветуйте пожалуйста сервы на какие бы стоило поменять.

pxkeeper
elecmag:

Посоветуйте пожалуйста сервы на какие бы стоило поменять.

По моему самые проверенные Хайтек 65 Мг.

SERGUNYA

Попробуй Hitec HS-5056MG. Проверенная надёжность с увеличенной точностью.

TomCat
SERGUNYA:

Попробуй Hitec HS-5056MG. …

Наверное 50 65 MG.

12 days later
elecmag

Спасибо…
А Futaba S3156 на перекос как будет?
Решил поменять серву на хвост, что лучше выбрать ?
1.Hitec HSG-5084MG
2 Hitec HSG-5083MG
3 MKS DS9670
4 Futaba S9257(тут все хорошо,только степдаун не хочется ставить)

BAZ1972

После второго краша в результате заклинившей сервы перекоса, решил ставить DS285MG и DS3500 на хвост. Гиру еще после первого краша сменил на спартан.

24 days later
goodillla

Подскажите, можно ли купить кит версии Pro только механику? без любой элекроники

1 month later
cpress

Вопрос для владельцев 450Прошки: везде на фотках помимо основной коробочки фигурирует еще маленькая черная - что в ней??? или ее вообще нет или какойнить прибамбас?

Громозека
goodillla:

Подскажите, можно ли купить кит версии Pro только механику? без любой элекроники

Думаю нет (Существуют Kit и Super Kit), но вы можите купить кит и продать мотор с регулятором.
А все возможные варианты китов можно посмотреть у производителя www.align.com.tw/shop/index.php?cPath=22_25&langua…

poisk

В этой коробке лежат тапок, шестигранники, хомуты, линки, метиз, качалки и тому подобное.

8 days later
aush

Вечер добрый всем. Получил 450про и начал собирать. Возникла пара вопросов.

  1. Довольно туго ходит свош. Можно ли смазать шарик черной молибденовой смазкой от тамии или чем его мазать?
  2. Чтобы вставить вал в трубу рекомендуется смазать внутренности трубы и резинку silicone oil. Побобное жидкое у меня есть silicone oil для амортизаторов автомобилей. По идее там эта смазка нужна только чтобы резинка на подшипнике свободно доехала до середины трубы. Пробовать или не стоит?
goodillla

aush, я думаю шарик разработается в первые же полеты, но тоже смазываю его регулярно велосипедной жидкой смазкой. более важно проверить все соединения в шариках тяг. в моей были парочка с очень тугим ходом. а на резинку хвостового вала побарабану что мазать, главное чтоб она действительно “свободно доехала до середины трубы”.
Вообще рекомендую смотреть видео боба с хелидиректа про сборку прошки - много полезностей говорит.

Интересно было полетать на родном алайновском регуле BL35Х. И уже 2 раза за полетов 20 был отказ по питанию и соответственно 2 краша. Теперь выброшу его. У кого-нибудь было такое?

botvoed:

Да я не выдержал и сделал себе подарок на день рожденья в виде 450про.

Классно летаешь. Какие обороты и углы? На максимальных слышно некоторую просадку, это нормально?

И еще, по-моему предложенные хитеки HS-5065MG за ту же цену просто со…сут у JRDS287MG, хотя бы по заявленным характеристикам.

GT_80

На 450 PRO и sport , на цапфах хвостового ротора сделаны утяжеления.
Для облегчения работы серве.
Хочу поставить такие цапфы на 450seV2.
Вопрос. Стоящий ли это апгрейд ? Дествительно сильно облегчается работа для хвостовой сервы ?

На 500 нету таких утяжилителей и ничего , таже 9257 справляется. А ротор там существенно больше !

GT_80

Ну чего , сПеЦиАлИсТы , никто не знает ?!