450 PRO в МСК
Подскажите, можно ли купить кит версии Pro только механику? без любой элекроники
Вопрос для владельцев 450Прошки: везде на фотках помимо основной коробочки фигурирует еще маленькая черная - что в ней??? или ее вообще нет или какойнить прибамбас?
Подскажите, можно ли купить кит версии Pro только механику? без любой элекроники
Думаю нет (Существуют Kit и Super Kit), но вы можите купить кит и продать мотор с регулятором.
А все возможные варианты китов можно посмотреть у производителя www.align.com.tw/shop/index.php?cPath=22_25&langua…
В этой коробке лежат тапок, шестигранники, хомуты, линки, метиз, качалки и тому подобное.
Вечер добрый всем. Получил 450про и начал собирать. Возникла пара вопросов.
- Довольно туго ходит свош. Можно ли смазать шарик черной молибденовой смазкой от тамии или чем его мазать?
- Чтобы вставить вал в трубу рекомендуется смазать внутренности трубы и резинку silicone oil. Побобное жидкое у меня есть silicone oil для амортизаторов автомобилей. По идее там эта смазка нужна только чтобы резинка на подшипнике свободно доехала до середины трубы. Пробовать или не стоит?
aush, я думаю шарик разработается в первые же полеты, но тоже смазываю его регулярно велосипедной жидкой смазкой. более важно проверить все соединения в шариках тяг. в моей были парочка с очень тугим ходом. а на резинку хвостового вала побарабану что мазать, главное чтоб она действительно “свободно доехала до середины трубы”.
Вообще рекомендую смотреть видео боба с хелидиректа про сборку прошки - много полезностей говорит.
Интересно было полетать на родном алайновском регуле BL35Х. И уже 2 раза за полетов 20 был отказ по питанию и соответственно 2 краша. Теперь выброшу его. У кого-нибудь было такое?
Да я не выдержал и сделал себе подарок на день рожденья в виде 450про.
Классно летаешь. Какие обороты и углы? На максимальных слышно некоторую просадку, это нормально?
И еще, по-моему предложенные хитеки HS-5065MG за ту же цену просто со…сут у JRDS287MG, хотя бы по заявленным характеристикам.
На 450 PRO и sport , на цапфах хвостового ротора сделаны утяжеления.
Для облегчения работы серве.
Хочу поставить такие цапфы на 450seV2.
Вопрос. Стоящий ли это апгрейд ? Дествительно сильно облегчается работа для хвостовой сервы ?
На 500 нету таких утяжилителей и ничего , таже 9257 справляется. А ротор там существенно больше !
Ну чего , сПеЦиАлИсТы , никто не знает ?!
Ставить!
В результате очень не удачного обмена, стал обладателем 450 Про rcopen.com/forum/f23/topic92041/132 по сему вопросы:
- какой регуль лучше купить;
2 как проверить двигатель (чтоб ничего не спалить); - где купить корпуса серв (может у кого есть пару таких горелых серв)
Выручайте товарисчи!!!
Вам бы вот сюда стоило написать, про свой “обмен” … Что бы люди имели представление.
Успеется мож у чела совесть появиться.
Подниму-ка я темку. Почитал данную ветку после установки головы PRO на V2. Удивился…
Натурный эксперимент провел.
Вал от Pro на старую раму не встает. Не хватает 1 миллиметр от буртика до отверстия на втулки обгонки.
Голова встает на старый вал. Опасения по поводу стойки фиксатора не оправдались. Проходит рядом в полмиллиметра.
Но сама голова имеет (на настройках аппаратуры под V2 версию) имеет общий шаг 23 градуса и при этом механически его увеливить не дают короткие качалки серв. Если их удлинить, то, в силу ориентации машинок в раме, возникнет критический, на мой взгляд, перекос тяг машинок, и в нижнем положении, при работе циклическим шагом, качалки приедут в основную шестерню.
То есть без серьезного, вдумчивого колхоза, новую голову на V2 версию не напялить.
При попытке установить голову от Pro и оставить тарелку от SEV2 выяснилось следующее:
Расстояние на Pro тарелке между верхушками шаров внутренней части составляет 31,9 мм, а у V2 версии 28,9 мм. Эти 3 мм разницы не позволяют Pro тарелке делать вменяемый общий (да и циклический) шаг.
Вывод: Align думает о нас: Готовьте бабло ,господа колхозники. 😃😃😃
Все встало на свои места и работает. Углы ±11
То, что батареек много, так это он на 6S летает