450 PRO в МСК
Прошка была переделана под ремень!
Вот она прошка хвалённая, нервов думаю не у многих хватит после ремня с валом на мелком мучатся. Так что СЕ в2 никуда не денутся, либо Элайн сделает версию с ремнём.
Вот и клоны 450 PRO подоспели www.3d-models.com.ar внешне толко лыжами отличается.😂
Вот и клоны 450 PRO подоспели www.3d-models.com.ar внешне толко лыжами отличается.😂
Быстро они 😁
Привет всем.
И так, как обычно, начало письма новичка:
Недавно стал обладателем данной птички. Это мой первый вертолёт классической схемы. До этого был (есть) Blade mCX для полётов по квартире и развлечения гостей.
И вот сегодня с утра состоялся первый облёт. До этого был только симулятор рефлекс. Ох и задолбали меня виртуальные полёты, уже и восьмёрки нарезал и прямые и хвостом вперёд и в инверте что-то пытался делать … бочки, петли перевороты.но до реального вертолёта так и не мог созреть. То денег нет, то времени … то с выбором мучения какие-то.
И вот на свой день рождения всё же решился и разорился на подарок, заказал малыша из забугорья.
Со сборкой особых проблем не было, за исключением винтов шестигранных. Как же я с ними намучился. Штук пять-шесть угробил, тупо срывались грани. Но это скорее вина инструмента, поленился и не озаботился качественными шестигранниками и отвёртками. Собирал по мануалу, и что-то из видео Боба с хелифрика.
Отсебятина заключается только во внешнем беке на 3А и 5 вольт, что-то напугали меня отзывы о горящих машинках на 6. А так пусть пока меня эти летать поучат. Заменить ещё успею.
Так вот, что касается облёта, то всё вышло как-то просто, что-ли.
Тупо раскрутил ротор,оторвался на метр от земли и повис, чуть подруливая креном вправо.
Гироском 40% в режиме удержания. Кривая газа по мануалу 0-40-65-85-100. Питч линейно с 0 до 11 градусов.
Бабочку не увидел, хоть и всматривался как мог. Наверняка не там ищу 😃.
Странно как-то, ну не может же вертолёт вот так вот взять и сразу полететь, RTF блин какой-то. Вот вишу и соображаю, если всё идёт как надо, то что-то наверняка не так. И действительно, после посадки очень удивил сильный нагрев двигателя. Палец не корпусе реально больше пары секунд не продержать 😦.
Батарейка тоже ощутимо нагрелась. Правда стоит упомянуть что акк не самый подходящий: 2100 пылтотаж на 15С. Ну не было другого, а этому один фиг пора на покой.
А при 15С ампер 25 вроде держать должен, да и мануал говорит, что в висении ампер 11 должно уходить. Вроде всё подходит. Однако после посадки жесть как всё нагрелось 😦. Может это и нормально, только после самолётов как-то странно такой тёплый акк вынимать. Регулятор стоит со стоковыми настройками. Они мне показались вроде вполне вменяемые.
Не пойму, где мог накосячить. Толи угол великоват, то ли шестерню мотора сильно прижал, хотя обычная бумажка, что в принтер суют, проходит между шестернями без разрывов. С трудом конечно, но с ней шестерни проворачиваться.
Может с ругулем поколдовать стоит… или ещё чего мог упустить?
Одним словом начинаются будни вертолётчега 😃
А о самой модели пока мало что сказать могу. Только приступил к эксплуатации, но в целом впечатления положительные. Устойчив, вполне вменяем, для новичка после симулятора, ИМХО, подойтёт на ура. С запчастями надеюсь проблем не будет, так как по слухам “прошка” должна появится в пилотаже, соотвественно и расходники будут.
Вот.
Всем спасибо, кто дочитал.
Привет всем.
…
…
Вот.
Всем спасибо, кто дочитал.
Греется он как собака этот двигатель. Сравнил тут с предыдущей 450ой, там синенький двиг стоит - тоже греется,хотя вроде чуть меньше. Вообще слышал, что это нормально для этих движков.
Привет всем.
Вот.
Всем спасибо, кто дочитал.
А мне кажется у вас нет зазора между основной шестернью и пиьоном мотора. Вы как нибудь зазор устанавливали при сборке?
А мне кажется у вас нет зазора между основной шестернью и пиьоном мотора. Вы как нибудь зазор устанавливали при сборке?
Зазор тут ни при чем скорее всего. Это известный факт, который например я узнал еще до покупки модели.
Зазор тут ни при чем скорее всего. Это известный факт, который например я узнал еще до покупки модели.
МОжет и не причём, но реально у меня сильнее грелся мотор когда слишком плотно пиньон прилегал к шестерне!
МОжет и не причём, но реально у меня сильнее грелся мотор когда слишком плотно пиньон прилегал к шестерне!
Я регулировал зазор у себя через полоску бумаги 80 г/см2. Причем делал так и на предыдущем 450ом, но там двигатель грелся чуть меньше при использовании этих же аккумуляторов. На ПРО же двигатель очень горячий, но не смотря на это он вполне адекватно отлетывает весь полет. Поэтому я не стал более заморачиваться. Единственно пришел к выводу, что бы устранить это, лучше взять другой двигатель. Можно например перевести верт на 4С паки - будет ураган 😉
Ну вообще логично что на ПРО будет чуть сильнее грется, он 37А в максимуме, а на SE v2 35А! Т.е на 30 Ватт больше!
Видел в продаже радиаторы для моторов Алигн.
Я тоже склонен считать, что с зазором всё было нормально. Двигатель действительно “горячий” сам по себе, и буржуйские форумы это подтверждают. А “было” - потому что вчера встретил вертолёт с планетой.
При висении и более менее быстрых пролётах за 5 минут съедал порядка 1600 мач. Это с акком 3200, что почти на 100 грам тяжелее расчётного.
большой шаг О.Р. заметно влияет на нагрев (и на звук) проверил на 250м.
большой шаг О.Р. заметно влияет на нагрев (и на звук) проверил на 250м.
Угу, только у меня шаги ±11, но он все-равно греется очень хорошо 😉
Пробовал, на днях поставить вал от Таррота взамен погнувшегося после краша родного. Вроде таррот есть клон тирекса V2 и валы должны быть идентичны. Так вот.
Тарротовсий вал на три миллиметра короче версии Про (возможно родной V2 длинее клона) , от этого голова села существенно ниже и максимально укоротить линки, чтоб вывести машинки в горизонтальное положение не получилось. Пришлось опускать кривую общего шага, чтоб хоть как-то привести к летабельному состоянию. Знаю не хорошо, но пока идут запчати, несложные полёты можно осуществлять и с таким фиксом. Или же колхозить более короткие линки, и пожертвовав чуть большим отрицательным шагом, без проблем летать с валом от клона.
Вот и окончилась сборка Прошки с ремнем!
Все намного банальнее чем писал beatl!
После Очередного, не запланированного покоса травы на ходыне!
Прошка была переделана под ремень!
с ведущей шестерни была снята (путем нагрева) коническая шестерня! и установлена от HDX (helidirect.com/trex-complete-tail-drive-gear-front…) снятая с вала!
хвост был взят от HDX !
вся переделка заняла 5 минут!
PS Огромное спасибо дядя Диме Пиранье за техничную обточку вала:)
После первого полета выложу фотки!
А какой именно хвост от HDX брали? если не сложно, дайте ссылку плиз.
Переделка оказалась вполне реальна.
Сравнение узлов V2 и Pro:
SE V2 узел ведушего редуктора хвоста: длина вала 27,1мм, диаметр 2,88мм.
450 Pro: Длина 30мм, диаметр 2,98.
Исходя из этих размеров видим, что вал от SE версии не подойдет, не хватает длины для подшипников, да и в них он болтается.
Ведомая шестерня узла на Pro версии имеет 26 зубов, на SE V2 версии 25 зубов, то есть шестерня от V2 изначально не подходит. Поэтому применим шестерню Pro версии.
Что необходимо докупить:
- Межлопастной вал от Trex450SE
- шкив во такой (не реклама).
Что необходимо сделать:- Сверлом 12мм рассверлить отверстие в пластиковом блоке балки, чтобы ремню было место, сходное с диаметром балки. Делаем это со стороны ,противоположной балке ,чтоб сохранить фиксирующий балку зуб внутри.
- Межлопастной вал от SE (3мм) обрезаем до длины 30 мм.
- АККУРАТНО, при помощи плаерсов, снимаем ведомую шестерню с вала Pro версии.
- В месте установки ее на изготовленный нами вал, делаем надфилем диагональные насечки для улучшения сцепления циакрина при приклеивании.
- Надеваем шестерню на вал, смазанный в месте насечек циакрином. При этом ВНИМАТЕЛЬНО следим за ориентацией шестерни. Ее цилиндрический выступ должен ложиться на подшипник.
- Надеваем шкив на вал фиксаторными отверстиями ориентированный на шестерню (вниз), но пока не затягиваем.
- Надеваем верхний подшипник и вставляем получившийся узел в блок крепления балки.
- Центруем шкив относительно отверстия балки и затягиваем на локтайт бонки.
- Снимаем узел, набрасываем ремень и вставляем узел обратно.
- Собираем обратно половинки держателя балки.
Все.
Ну и, конечно, ставим хвостовой редуктор под ремень. Если есть - хорошо. Если нет - то цена конверсии возрастает на стоимость редуктора.
Итого (без редуктора) 700-800 рублей.
Времени - 30 минут.
Один вопрос, а как же направляющий ролик на хвосте? Если мы просто ставим сзади шестеренку под ремень. Колесико ведь же тоже вроде нужно?
Где можно найти в Москве переднюю шестерню ХВ (срезало:() H45040 (H45055) или какуюнить аналогичную пока едут запчасти
А какой именно хвост от HDX брали? если не сложно, дайте ссылку плиз.
helidirect.com/hdx450se-tai-system-wrotor-blades-b…
Вот этот хвост был взят!
PS когда будите устанавливать переднюю шестеренку то сделайте пропил для более жеской ее фиксации на валу!
А с другой стороны уже ничего мудрить не надо ! вышла ременная облегченная версия прошки! и уже замеченна в продаже!
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
А с другой стороны уже ничего мудрить не надо ! вышла ременная облегченная версия прошки! и уже замеченна в продаже!
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
Это вообще не ПРОшка 😛 Это В2 с апдейтами В3… Грубо говоря просто В3 версия.
Это вообще не ПРОшка 😛 Это В2 с апдейтами В3… Грубо говоря просто В3 версия.
Это и есть ВЕРСИЯ 3…
Там от версии 2 и нет ничего… какие там апгрейды…
Разве что только балка, цапфы ОР (и то шарики удлинненные), шестерня …
Все остальное - как на PRO или свое - V3…
Даже капот на V2 не станет, ИМХО, крепление вроде чуть вперед сдвинули…
😃
P.S. Я себе заказал на свой V2 - хаб основного ротора этот V3 и линки верхние цельноплатиковые. Поставлю… посмотрим. Там в комплекте с хабом идут сразу и шарики длинные для цапф и вал межлопастной - он длинее, чем для V2, и демпферы новые V3.
Поставлю - посмотрим как оно. Просто новый ХАБ дешевле, чем старого образца V2… так че не взять…
Конечно, хотелось бы все апгрейды поставить - хвост и др… ну дык тогда уже новый вертолет получится…
😃