450 PRO в МСК
МОжет и не причём, но реально у меня сильнее грелся мотор когда слишком плотно пиньон прилегал к шестерне!
Я регулировал зазор у себя через полоску бумаги 80 г/см2. Причем делал так и на предыдущем 450ом, но там двигатель грелся чуть меньше при использовании этих же аккумуляторов. На ПРО же двигатель очень горячий, но не смотря на это он вполне адекватно отлетывает весь полет. Поэтому я не стал более заморачиваться. Единственно пришел к выводу, что бы устранить это, лучше взять другой двигатель. Можно например перевести верт на 4С паки - будет ураган 😉
Ну вообще логично что на ПРО будет чуть сильнее грется, он 37А в максимуме, а на SE v2 35А! Т.е на 30 Ватт больше!
Видел в продаже радиаторы для моторов Алигн.
Я тоже склонен считать, что с зазором всё было нормально. Двигатель действительно “горячий” сам по себе, и буржуйские форумы это подтверждают. А “было” - потому что вчера встретил вертолёт с планетой.
При висении и более менее быстрых пролётах за 5 минут съедал порядка 1600 мач. Это с акком 3200, что почти на 100 грам тяжелее расчётного.
большой шаг О.Р. заметно влияет на нагрев (и на звук) проверил на 250м.
большой шаг О.Р. заметно влияет на нагрев (и на звук) проверил на 250м.
Угу, только у меня шаги ±11, но он все-равно греется очень хорошо 😉
Пробовал, на днях поставить вал от Таррота взамен погнувшегося после краша родного. Вроде таррот есть клон тирекса V2 и валы должны быть идентичны. Так вот.
Тарротовсий вал на три миллиметра короче версии Про (возможно родной V2 длинее клона) , от этого голова села существенно ниже и максимально укоротить линки, чтоб вывести машинки в горизонтальное положение не получилось. Пришлось опускать кривую общего шага, чтоб хоть как-то привести к летабельному состоянию. Знаю не хорошо, но пока идут запчати, несложные полёты можно осуществлять и с таким фиксом. Или же колхозить более короткие линки, и пожертвовав чуть большим отрицательным шагом, без проблем летать с валом от клона.
Вот и окончилась сборка Прошки с ремнем!
Все намного банальнее чем писал beatl!
После Очередного, не запланированного покоса травы на ходыне!
Прошка была переделана под ремень!
с ведущей шестерни была снята (путем нагрева) коническая шестерня! и установлена от HDX (helidirect.com/trex-complete-tail-drive-gear-front…) снятая с вала!
хвост был взят от HDX !
вся переделка заняла 5 минут!
PS Огромное спасибо дядя Диме Пиранье за техничную обточку вала:)
После первого полета выложу фотки!
А какой именно хвост от HDX брали? если не сложно, дайте ссылку плиз.
Переделка оказалась вполне реальна.
Сравнение узлов V2 и Pro:
SE V2 узел ведушего редуктора хвоста: длина вала 27,1мм, диаметр 2,88мм.
450 Pro: Длина 30мм, диаметр 2,98.
Исходя из этих размеров видим, что вал от SE версии не подойдет, не хватает длины для подшипников, да и в них он болтается.
Ведомая шестерня узла на Pro версии имеет 26 зубов, на SE V2 версии 25 зубов, то есть шестерня от V2 изначально не подходит. Поэтому применим шестерню Pro версии.
Что необходимо докупить:
- Межлопастной вал от Trex450SE
- шкив во такой (не реклама).
Что необходимо сделать:- Сверлом 12мм рассверлить отверстие в пластиковом блоке балки, чтобы ремню было место, сходное с диаметром балки. Делаем это со стороны ,противоположной балке ,чтоб сохранить фиксирующий балку зуб внутри.
- Межлопастной вал от SE (3мм) обрезаем до длины 30 мм.
- АККУРАТНО, при помощи плаерсов, снимаем ведомую шестерню с вала Pro версии.
- В месте установки ее на изготовленный нами вал, делаем надфилем диагональные насечки для улучшения сцепления циакрина при приклеивании.
- Надеваем шестерню на вал, смазанный в месте насечек циакрином. При этом ВНИМАТЕЛЬНО следим за ориентацией шестерни. Ее цилиндрический выступ должен ложиться на подшипник.
- Надеваем шкив на вал фиксаторными отверстиями ориентированный на шестерню (вниз), но пока не затягиваем.
- Надеваем верхний подшипник и вставляем получившийся узел в блок крепления балки.
- Центруем шкив относительно отверстия балки и затягиваем на локтайт бонки.
- Снимаем узел, набрасываем ремень и вставляем узел обратно.
- Собираем обратно половинки держателя балки.
Все.
Ну и, конечно, ставим хвостовой редуктор под ремень. Если есть - хорошо. Если нет - то цена конверсии возрастает на стоимость редуктора.
Итого (без редуктора) 700-800 рублей.
Времени - 30 минут.
Один вопрос, а как же направляющий ролик на хвосте? Если мы просто ставим сзади шестеренку под ремень. Колесико ведь же тоже вроде нужно?
Где можно найти в Москве переднюю шестерню ХВ (срезало:() H45040 (H45055) или какуюнить аналогичную пока едут запчасти
А какой именно хвост от HDX брали? если не сложно, дайте ссылку плиз.
helidirect.com/hdx450se-tai-system-wrotor-blades-b…
Вот этот хвост был взят!
PS когда будите устанавливать переднюю шестеренку то сделайте пропил для более жеской ее фиксации на валу!
А с другой стороны уже ничего мудрить не надо ! вышла ременная облегченная версия прошки! и уже замеченна в продаже!
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
А с другой стороны уже ничего мудрить не надо ! вышла ременная облегченная версия прошки! и уже замеченна в продаже!
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
Это вообще не ПРОшка 😛 Это В2 с апдейтами В3… Грубо говоря просто В3 версия.
Это вообще не ПРОшка 😛 Это В2 с апдейтами В3… Грубо говоря просто В3 версия.
Это и есть ВЕРСИЯ 3…
Там от версии 2 и нет ничего… какие там апгрейды…
Разве что только балка, цапфы ОР (и то шарики удлинненные), шестерня …
Все остальное - как на PRO или свое - V3…
Даже капот на V2 не станет, ИМХО, крепление вроде чуть вперед сдвинули…
😃
P.S. Я себе заказал на свой V2 - хаб основного ротора этот V3 и линки верхние цельноплатиковые. Поставлю… посмотрим. Там в комплекте с хабом идут сразу и шарики длинные для цапф и вал межлопастной - он длинее, чем для V2, и демпферы новые V3.
Поставлю - посмотрим как оно. Просто новый ХАБ дешевле, чем старого образца V2… так че не взять…
Конечно, хотелось бы все апгрейды поставить - хвост и др… ну дык тогда уже новый вертолет получится…
😃
Это и есть ВЕРСИЯ 3…
Там от версии 2 и нет ничего… какие там апгрейды…
Разве что только балка, цапфы ОР (и то шарики удлинненные), шестерня …
Все остальное - как на PRO или свое - V3…Даже капот на V2 не станет, ИМХО, крепление вроде чуть вперед сдвинули…
😃
P.S. Я себе заказал на свой V2 - хаб основного ротора этот V3 и линки верхние цельноплатиковые. Поставлю… посмотрим. Там в комплекте с хабом идут сразу и шарики длинные для цапф и вал межлопастной - он длинее, чем для V2, и демпферы новые V3.
Поставлю - посмотрим как оно. Просто новый ХАБ дешевле, чем старого образца V2… так че не взять…Конечно, хотелось бы все апгрейды поставить - хвост и др… ну дык тогда уже новый вертолет получится…
😃
А самое главное ремень на хвосте!
те можно переделать прошку под ремень без доработки напильником:)
А самое главное ремень на хвосте!
те можно переделать прошку под ремень без доработки напильником:)
Ну да. Щас вообще раздолье. Можно и прошку под ремень и для 450-го V2 вал поставить… чего душа пожелает…
😃
только вы не учли по-моему одного, по картинкам похоже, что вал привода ремня и крепление этого вала как у в2 и на про вы его просто так не поставите. Если же у в3 крепление вала и сам вал как у про, то конечно же все просто))))) берем вал хр и передний вал привода ремня от в3 и в полет)))) но надо понять что там и как… Может кому-нибудь идет уже в3 и он нам расскажет размеы вала и какое там крепление))))
только вы не учли по-моему одного, по картинкам похоже, что вал привода ремня и крепление этого вала как у в2 и на про вы его просто так не поставите. Если же у в3 крепление вала и сам вал как у про, то конечно же все просто))))) берем вал хр и передний вал привода ремня от в3 и в полет)))) но надо понять что там и как… Может кому-нибудь идет уже в3 и он нам расскажет размеы вала и какое там крепление))))
В смысле речь идет об “даунгрейде” 450-Pro???
У меня таких “задач” не стоит… Только интересует апгрейд-модернизация (в целях улучшения) SE V2.
Поэтому мне легче… 😃))
Сегодня видел 450ПРО без флайбара - ЗВЕРЬ
Да я не выдержал и сделал себе подарок на день рожденья в виде 450про.
Летал не нарадуюсь,правда что сразу сделал, оторвал сервоось 😁
Как меня достали эти косозубые шестерни. Сегодня прямо в полете зуб срезало у той, которая стоит на валу (спереди), который в балке проходит. В полете начало водить хвост, сразу посадил, смотрю-зуба нету. Из-за чего срезало-понять не могу. Есть предположение что зазор не очень правильный был, но какой он должен быть не знаю. Да и как-то странно сделано. Когда надеваешь на эту шестерню подшипники, не понятно, где их размещать…
У когонить было такое?
Да и кстати, балки у в2 и прошки не совместимы, не влезает в них этот подшипник с резинкой. Стенки толстые… Либо у тарота стенки толще чем у родных балок.
Либо у тарота стенки толще чем у родных балок.
Кстати возможно.
Увлёкся вертолётами недавно.Купил T-rex 450 pro,увлекло,не то слово…
По поводу ремня и вала прочёл,о плюсах вала:
1 меньше потери мощности в передаче вращения
2 меньше вибрации
3 жесткая связь предотвращает проворачивания
Думаю этого достаточно,что бы не заниматься никакими переделками.Цена двух новых валов примерно 6-7$,двух новых пар шестерён 10-12$.
Электроника на мой взгляд полностью требует замены.Гиру поменял на Futaba GY520 разница небо и земля.Правда возникла проблема с родной Align сервой(DS520),похоже они не дружат,при подключении,то подключается,то нет,просто бред 😵.Родные на перекос за месяц наработали немеренный люфт,уверен их желательно поменять на проверенные бренды.
Механика конечно точная,прочная,короче качественная.
Посоветуйте пожалуйста сервы на какие бы стоило поменять.