450 PRO в МСК
А какой именно хвост от HDX брали? если не сложно, дайте ссылку плиз.
helidirect.com/hdx450se-tai-system-wrotor-blades-b…
Вот этот хвост был взят!
PS когда будите устанавливать переднюю шестеренку то сделайте пропил для более жеской ее фиксации на валу!
А с другой стороны уже ничего мудрить не надо ! вышла ременная облегченная версия прошки! и уже замеченна в продаже!
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
А с другой стороны уже ничего мудрить не надо ! вышла ременная облегченная версия прошки! и уже замеченна в продаже!
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
Это вообще не ПРОшка 😛 Это В2 с апдейтами В3… Грубо говоря просто В3 версия.
Это вообще не ПРОшка 😛 Это В2 с апдейтами В3… Грубо говоря просто В3 версия.
Это и есть ВЕРСИЯ 3…
Там от версии 2 и нет ничего… какие там апгрейды…
Разве что только балка, цапфы ОР (и то шарики удлинненные), шестерня …
Все остальное - как на PRO или свое - V3…
Даже капот на V2 не станет, ИМХО, крепление вроде чуть вперед сдвинули…
😃
P.S. Я себе заказал на свой V2 - хаб основного ротора этот V3 и линки верхние цельноплатиковые. Поставлю… посмотрим. Там в комплекте с хабом идут сразу и шарики длинные для цапф и вал межлопастной - он длинее, чем для V2, и демпферы новые V3.
Поставлю - посмотрим как оно. Просто новый ХАБ дешевле, чем старого образца V2… так че не взять…
Конечно, хотелось бы все апгрейды поставить - хвост и др… ну дык тогда уже новый вертолет получится…
😃
Это и есть ВЕРСИЯ 3…
Там от версии 2 и нет ничего… какие там апгрейды…
Разве что только балка, цапфы ОР (и то шарики удлинненные), шестерня …
Все остальное - как на PRO или свое - V3…Даже капот на V2 не станет, ИМХО, крепление вроде чуть вперед сдвинули…
😃
P.S. Я себе заказал на свой V2 - хаб основного ротора этот V3 и линки верхние цельноплатиковые. Поставлю… посмотрим. Там в комплекте с хабом идут сразу и шарики длинные для цапф и вал межлопастной - он длинее, чем для V2, и демпферы новые V3.
Поставлю - посмотрим как оно. Просто новый ХАБ дешевле, чем старого образца V2… так че не взять…Конечно, хотелось бы все апгрейды поставить - хвост и др… ну дык тогда уже новый вертолет получится…
😃
А самое главное ремень на хвосте!
те можно переделать прошку под ремень без доработки напильником:)
А самое главное ремень на хвосте!
те можно переделать прошку под ремень без доработки напильником:)
Ну да. Щас вообще раздолье. Можно и прошку под ремень и для 450-го V2 вал поставить… чего душа пожелает…
😃
только вы не учли по-моему одного, по картинкам похоже, что вал привода ремня и крепление этого вала как у в2 и на про вы его просто так не поставите. Если же у в3 крепление вала и сам вал как у про, то конечно же все просто))))) берем вал хр и передний вал привода ремня от в3 и в полет)))) но надо понять что там и как… Может кому-нибудь идет уже в3 и он нам расскажет размеы вала и какое там крепление))))
только вы не учли по-моему одного, по картинкам похоже, что вал привода ремня и крепление этого вала как у в2 и на про вы его просто так не поставите. Если же у в3 крепление вала и сам вал как у про, то конечно же все просто))))) берем вал хр и передний вал привода ремня от в3 и в полет)))) но надо понять что там и как… Может кому-нибудь идет уже в3 и он нам расскажет размеы вала и какое там крепление))))
В смысле речь идет об “даунгрейде” 450-Pro???
У меня таких “задач” не стоит… Только интересует апгрейд-модернизация (в целях улучшения) SE V2.
Поэтому мне легче… 😃))
Сегодня видел 450ПРО без флайбара - ЗВЕРЬ
Да я не выдержал и сделал себе подарок на день рожденья в виде 450про.
Летал не нарадуюсь,правда что сразу сделал, оторвал сервоось 😁
Как меня достали эти косозубые шестерни. Сегодня прямо в полете зуб срезало у той, которая стоит на валу (спереди), который в балке проходит. В полете начало водить хвост, сразу посадил, смотрю-зуба нету. Из-за чего срезало-понять не могу. Есть предположение что зазор не очень правильный был, но какой он должен быть не знаю. Да и как-то странно сделано. Когда надеваешь на эту шестерню подшипники, не понятно, где их размещать…
У когонить было такое?
Да и кстати, балки у в2 и прошки не совместимы, не влезает в них этот подшипник с резинкой. Стенки толстые… Либо у тарота стенки толще чем у родных балок.
Либо у тарота стенки толще чем у родных балок.
Кстати возможно.
Увлёкся вертолётами недавно.Купил T-rex 450 pro,увлекло,не то слово…
По поводу ремня и вала прочёл,о плюсах вала:
1 меньше потери мощности в передаче вращения
2 меньше вибрации
3 жесткая связь предотвращает проворачивания
Думаю этого достаточно,что бы не заниматься никакими переделками.Цена двух новых валов примерно 6-7$,двух новых пар шестерён 10-12$.
Электроника на мой взгляд полностью требует замены.Гиру поменял на Futaba GY520 разница небо и земля.Правда возникла проблема с родной Align сервой(DS520),похоже они не дружат,при подключении,то подключается,то нет,просто бред 😵.Родные на перекос за месяц наработали немеренный люфт,уверен их желательно поменять на проверенные бренды.
Механика конечно точная,прочная,короче качественная.
Посоветуйте пожалуйста сервы на какие бы стоило поменять.
Посоветуйте пожалуйста сервы на какие бы стоило поменять.
По моему самые проверенные Хайтек 65 Мг.
Попробуй Hitec HS-5056MG. Проверенная надёжность с увеличенной точностью.
Попробуй Hitec HS-5056MG. …
Наверное 50 65 MG.
Спасибо…
А Futaba S3156 на перекос как будет?
Решил поменять серву на хвост, что лучше выбрать ?
1.Hitec HSG-5084MG
2 Hitec HSG-5083MG
3 MKS DS9670
4 Futaba S9257(тут все хорошо,только степдаун не хочется ставить)
После второго краша в результате заклинившей сервы перекоса, решил ставить DS285MG и DS3500 на хвост. Гиру еще после первого краша сменил на спартан.
Подскажите, можно ли купить кит версии Pro только механику? без любой элекроники
Вопрос для владельцев 450Прошки: везде на фотках помимо основной коробочки фигурирует еще маленькая черная - что в ней??? или ее вообще нет или какойнить прибамбас?
Подскажите, можно ли купить кит версии Pro только механику? без любой элекроники
Думаю нет (Существуют Kit и Super Kit), но вы можите купить кит и продать мотор с регулятором.
А все возможные варианты китов можно посмотреть у производителя www.align.com.tw/shop/index.php?cPath=22_25&langua…