Futaba 6EX и T-Rex 450 SE V2

log-win
Leader:

За совет Огромное спасибо. Сделал - терь всё упарядке.
Проблема терь в другом - я тут свой верт грохнул. Можно поздравить с первой поломкой 😃.
А вопрос вот какой: погнулася втулка основного ротора -+1мм биение. Вот думаю заменить или нет. Ваши советы. На что в дальнейшем может повлиять?

Все что гнется обязательно надо менять , ну во первых управление теряется а во вторых подшибники разбиваются тока в путь.

Римыч

эээ а у меня при нажатии кнопки холд двигатель продолжает двигаться так же, как до нажатия, то есть дальше меняется только тангаж. это норм?

FRUKT
Римыч:

эээ а у меня при нажатии кнопки холд двигатель продолжает двигаться так же, как до нажатия,

Нет, в электричке при нажатии Холда двигатель вырубается полностью, на ДВСнике продолжает работать только на холостых оборотах.

AlexN
Leader:

А вопрос вот какой: погнулася втулка основного ротора -+1мм биение. Вот думаю заменить или нет.

Хаб ОР как правило не гнется, гнется вал ОР. Однозначно менять.

ugh
Римыч:

интересненько

А в в пункте меню THR-HOLD (или как он там на 6-ке называется) выставили 0%? А то, по умолчанию там может быть другое значение… Во всяком случай, на 10-ке футабьей так. Проверьте, что у вас HOLD настроен и действительно активируется, при переключении тумблера. А то, может холд у вас настроен на другой переключатель и просто не активируется. У меня такое было, как-то раз, так я в полете вместо холда гироскоп переключил из удержания в нормал и чуть не впечатал верт…

Громозека

Скорее всего UGH прав, только в футаба 6 ех, пункт называеться HOLD, где указываются значения в процентах, поставьте 0 и будет вам счастье.

P.S. К сожалению в 6ех нельзя переназначить тумблера.