T-Rex 500 vs T-Rex 45 Pro

beatl
FRUKT:

Я успешно выгибал только хвостовую алюминиевую балку, сервоось после небольшого краша, также удалось выправить площадку мотора и металлические шасси, последние несколько раз😁

Самые что ни на есть ценные детали вертолета, отличные друг от друга в версиях CF
и ESP. 😃))
To yan_hunter:
Дык послушайте что Вам говорят.
Реально, 90% постов на форуме сводятся к одному: какой я молодец, что решил сэкономить 3 рубля, а все остальные дураки и денег у них валом.
Сударь, Вам, В ПРИНЦИПЕ, нет серьезной разницы какой вертолет брать. Чем дороже модель - тем дороже удар, а ставить на дорогую модель дешевые запчасти… Тогда вообще зачем ее такую брать?
Касательно вала на хвосте: конические шестерни летят от любого касания хвостовым ротором травы. Так что его необходимость именно для Вас под вопросом.
ИМХО версия Т500ESP - хороший подарочный вариант для эстетов. Align не мог пройти мимо куска пирога для любителей блестящих цацок. А полетные качества от этого не сильно изменились.
Лично я летаю вообще на GF версии 500-го, и поверьте, летит она ничуть не хуже навороченных ESP.

yan_hunter

А я и занимаюсь тем, что слушаю (читаю), что говорят другие. 😃 И за это - Cпасибо 😃
Так подскажите, все-таки, на сколько отличаются по прочности крабоновая и текстолитовая рамы?

binomax
yan_hunter:

Это и так понятно, что все ломается и гнется. Еще иногда выпрямляется 😉

Блажен кто верует-2 😃 Не знаю ни одной детали, кроме может быть алюминиевых лыж шасси которые можно было бы без риска для безопасности полета выпрямить на 500 ке. валы, сервоось, балка - если гнутся - все в топку. а гнутся они с 90% веройтностью почти при любом краше. Покупая такой вертолет экономить не приходится, или другими словами скупой платит дважды.
Приведу свой личный пример: после краша ломало менять пластиковый корпус заднего ротора - оказалось что подшипник выдавился из обоймы и ходил туда-сюда, что, скорее всего, явилось причиной очередного краша. Заменив детальку стоимостью 300 р я бы не потерял тыщи 4, если б не скупердяйничал.
А по сути - берите CF или GF без разницы, не ESP, так как падать по любому будете (не думайте иначе - это неизбежно) то в варианте ESP придется постоянно валы менять. ESP нужен для профи, кто уже относительно редко падает и способен понять разницу между валом и ремнем (например на авторотации)

VictorL
beatl:

ИМХО версия Т500ESP - хороший подарочный вариант для эстетов. Align не мог пройти мимо куска пирога для любителей блестящих цацок. А полетные качества от этого не сильно изменились.
Лично я летаю вообще на GF версии 500-го, и поверьте, летит она ничуть не хуже навороченных ESP.

Резюме - народ все таки рекомендует CF или GF. Их сейчас много по вкусным ценам, особенно на е-бэй. На сотню баксов разницы с есп можно набрать запчастюшек немелко или в электронику вложить, что в итоге выйдет плюсом.

yan_hunter

Та жаба давить не будет на счет заменить запчасти (только с запчастями может быть туго )
В общем ясно, всем спасибо, бум брать CF.
На ебее 500-ки как-то дороговаты. Нашел на flying-hobby - вроде цены пониже и то же самое.
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…

VictorL

Действительно, посмотрел - классная цена! Надо брать…