Пилотаж 600 Рекс
Обороты для питч-пампинга нужны минимум за 2000.
Гувернёр есть? Без него (на кривых) естественно будет провал, да же на 2000.
Тик-так разучивать на таких оборотах да же и не пытайтесь. 😁
На 600-ке на 1800 - думаю мало кто его сделает (нормально).
А Вы сейчас (как и все, кто его осваивает) как раз сильно “тянете” шагом, когда не надо. Вот верт и валится вниз.
И греется опять же из за оборотов + нагрузка.
Нормально настроенный двиг после “разогрева” и “втапливания” шаг-газа вверх до “упора” на 10ть секунд, прилетает с температурой 105-115 градусов. (по инфракрасному термометру).
Говернер элайновский g600.Обороты точно посмотрел 1880.Размашистые тик таки получаются неплохо-сказываются руки ).Для всего остального буду обороты увеличивать.
То что просаживатся верт- это богатая смесь.Забедни ГИК и будет стрелять как пуля.Я семь лет отлетал на ОС60 - летом в жару беднил его так ,что после посадки дым валил.Ни разу не заглох и не заклинил.НИКОГДА не использовал говернер и всякие приблуды типа температурных датчиков.Работал только настройкой трех игл.
Пусть греется/в нормальных пределах/.В этом году ради интереса разобрал ОС60 -через 7 лет - он внутри как новый- но всегда была в топливо синтетика+касторка.
Удачи.
То что просаживатся верт- это богатая смесь.Забедни ГИК и будет стрелять как пуля.Я семь лет отлетал на ОС60 - летом в жару беднил его так ,что после посадки дым валил.Ни разу не заглох и не заклинил.НИКОГДА не использовал говернер и всякие приблуды типа температурных датчиков.Работал только настройкой трех игл.
Пусть греется/в нормальных пределах/.В этом году ради интереса разобрал ОС60 -через 7 лет - он внутри как новый- но всегда была в топливо синтетика+касторка.
Удачи.
Если бедню то греется вплоть до 140.Опыт у вас прям какой то фантастический ))
7 лет доводить мотор до дыма и при этом оставить его как новым:)
Опыт какой есть такой есть.Если бедный может греется и больше я не знаю и мне ето всеравно.Не утрируй естественно он не дымился 7 лет но если такое было я на етом не заморачивался. На полетах больше обращаю внимание на качество фигур а какая температура на башке 100 или 140 мне всеравно,Если на улице плюс 30 то ты по любому забеднишь и он нагреется до дыма ну и что ? И конечно правильная регулировка двига на вертухе много значит для самих полетов.Любая смена погоды требует небольших подстроек.Удачи.
Движок после разборки.
Гемор с двиглом на верте-это нормально.Прежде всего настраиваете минимальный газ,так чтобы при выходе на большие обороты и больший газ не заливало и не сушило.2.оборотов вам надо явно больше,примерно от 2100 до 2200-в пилотажном режиме.Для этого при 50% мощи-по лопастям 0 град. и в максимуме +,-12град(максимум).С помощью изменения углов выжмите с двигла больше оборотов(2000-2200).после чего отвинчиваете иглу макс газа на сколько можно и с каждым взлётом(если не тянет)по немногу ужимаете,пока не получите нужного рез-та.Вообще я провозился с рапом30 пол года.Он у меня грелся в режиме нормал на нормальных углах и оборотах.Даже при максимально открученной игле,и зимой и летом.Потом я поставил другой карбюратор и проблема исчезла!!!Кстати карбюр мог грязи хватить(переберите продуйте),на топливных трубках может быть трещина(хватает воздух),посмотритетрубки внутри бака.Короче всё что относиться к движке.Удачи!!
Я бы еще добавил, что можно использовать более легкие лопасти с широкой хордой, например от Куртиса.