Пилотаж 600 Рекс
Собственно имею данную модель.Описание в дневнике.Достаточно легкая 3300 г.(вес пустого).
Доп инфа:
Обороты: около 1800
Лопасти : JR стекло
Топливо: 20%
Моторная установка: ОС 50 и труба элайн
Интересует следующие:
1)При резких эволюциях вверх вниз (в горизонтальном положении),на моменте резкого перехода от спуску к подъему на секунду просаживаеться двигатель,и мощности хватает только на моментальную остановку.Через пол секунды мотор приходит в себя и начинаеться подъем.
Собственно насмотревшись видюшек где верты резко “отстреливают” вверх,не пойму почему мой этого не делает.
2)Никак не могу сделать тик так.Верт проваливаеться вниз.Кривые руки или неправильные настройки?
Что важнее для данной фигуры расходы элерона и элеватора,общий шаг или обороты?
3)Я прошлый владелец Раптора.Так мне кажеться что мой рекс не сильно превосходит Раптора по динамике полета.Хотя легче на 400грамм и имеет более продвинутую и быструю электронику.
Мотор налет 2 сезона.При положение иглы при которой он работает в диапозоне 90-100 гр. мотор тянет плохо.При закручивание иглы мотор тянет хорошо но перегреваеться до 140 в течение 2 мин.
Буду признателен всем ответившим на мои вопросы.
Обороты маленькие на роторе, у меня на Тирексе 600 были 2250
Двигатель скорее всего не настроен, подсказать по двигателю ничего не смогу нужно смотреть как он работает.
Шаги какие? больше плюс минус 12 на вертолете делать не надо у двигла мощности не хватает.
Если на маленьких оборотах большие шаги вот двигатель и затыкается.
Повышайте обороты для тик-така до 2000 минимум.
У меня на тик-таке, особено на коротких интервалах, верт тоже немного сваливается, но я пока склонен относить это к кривым рукам 😃 на более размашестом тик-таке (с 10 до 2 часов) более менее четко.
Обороты для питч-пампинга нужны минимум за 2000.
Гувернёр есть? Без него (на кривых) естественно будет провал, да же на 2000.
Тик-так разучивать на таких оборотах да же и не пытайтесь. 😁
На 600-ке на 1800 - думаю мало кто его сделает (нормально).
А Вы сейчас (как и все, кто его осваивает) как раз сильно “тянете” шагом, когда не надо. Вот верт и валится вниз.
И греется опять же из за оборотов + нагрузка.
Нормально настроенный двиг после “разогрева” и “втапливания” шаг-газа вверх до “упора” на 10ть секунд, прилетает с температурой 105-115 градусов. (по инфракрасному термометру).
Обороты для питч-пампинга нужны минимум за 2000.
Гувернёр есть? Без него (на кривых) естественно будет провал, да же на 2000.
Тик-так разучивать на таких оборотах да же и не пытайтесь. 😁
На 600-ке на 1800 - думаю мало кто его сделает (нормально).
А Вы сейчас (как и все, кто его осваивает) как раз сильно “тянете” шагом, когда не надо. Вот верт и валится вниз.
И греется опять же из за оборотов + нагрузка.
Нормально настроенный двиг после “разогрева” и “втапливания” шаг-газа вверх до “упора” на 10ть секунд, прилетает с температурой 105-115 градусов. (по инфракрасному термометру).
Говернер элайновский g600.Обороты точно посмотрел 1880.Размашистые тик таки получаются неплохо-сказываются руки ).Для всего остального буду обороты увеличивать.
То что просаживатся верт- это богатая смесь.Забедни ГИК и будет стрелять как пуля.Я семь лет отлетал на ОС60 - летом в жару беднил его так ,что после посадки дым валил.Ни разу не заглох и не заклинил.НИКОГДА не использовал говернер и всякие приблуды типа температурных датчиков.Работал только настройкой трех игл.
Пусть греется/в нормальных пределах/.В этом году ради интереса разобрал ОС60 -через 7 лет - он внутри как новый- но всегда была в топливо синтетика+касторка.
Удачи.
То что просаживатся верт- это богатая смесь.Забедни ГИК и будет стрелять как пуля.Я семь лет отлетал на ОС60 - летом в жару беднил его так ,что после посадки дым валил.Ни разу не заглох и не заклинил.НИКОГДА не использовал говернер и всякие приблуды типа температурных датчиков.Работал только настройкой трех игл.
Пусть греется/в нормальных пределах/.В этом году ради интереса разобрал ОС60 -через 7 лет - он внутри как новый- но всегда была в топливо синтетика+касторка.
Удачи.
Если бедню то греется вплоть до 140.Опыт у вас прям какой то фантастический ))
7 лет доводить мотор до дыма и при этом оставить его как новым:)
Опыт какой есть такой есть.Если бедный может греется и больше я не знаю и мне ето всеравно.Не утрируй естественно он не дымился 7 лет но если такое было я на етом не заморачивался. На полетах больше обращаю внимание на качество фигур а какая температура на башке 100 или 140 мне всеравно,Если на улице плюс 30 то ты по любому забеднишь и он нагреется до дыма ну и что ? И конечно правильная регулировка двига на вертухе много значит для самих полетов.Любая смена погоды требует небольших подстроек.Удачи.
Движок после разборки.
Гемор с двиглом на верте-это нормально.Прежде всего настраиваете минимальный газ,так чтобы при выходе на большие обороты и больший газ не заливало и не сушило.2.оборотов вам надо явно больше,примерно от 2100 до 2200-в пилотажном режиме.Для этого при 50% мощи-по лопастям 0 град. и в максимуме +,-12град(максимум).С помощью изменения углов выжмите с двигла больше оборотов(2000-2200).после чего отвинчиваете иглу макс газа на сколько можно и с каждым взлётом(если не тянет)по немногу ужимаете,пока не получите нужного рез-та.Вообще я провозился с рапом30 пол года.Он у меня грелся в режиме нормал на нормальных углах и оборотах.Даже при максимально открученной игле,и зимой и летом.Потом я поставил другой карбюратор и проблема исчезла!!!Кстати карбюр мог грязи хватить(переберите продуйте),на топливных трубках может быть трещина(хватает воздух),посмотритетрубки внутри бака.Короче всё что относиться к движке.Удачи!!
Я бы еще добавил, что можно использовать более легкие лопасти с широкой хордой, например от Куртиса.