500. Ведущий вал ремня.

thesash

Есть аналог детальки под названием (H50043) Tail Drive Gear Assembly, только шестерня (зацепляющаяся на ш. авторотации) не пластик, а металл. Стоит ли ставить ? Как я понимаю:
Против: при “попадании” хвоста ломаться будет не эта шестерня а авторотационная.
За: авторотационная ш. дешевле и проще меняется.
Кто пользовал ? Что думаете ?

VictorL

А это чья поделка? У элайна такой нет, специально посмотрел.
Смысла никакого нет, узел (имхо) весьма прочный. Да и вообще шестерня авторотации очень редко повреждается - с одной стороны ее спасет обгонка, а с другой - ремень.

regniws

чирканье хвостом оземь у меня на ремне частенько заканчивается тем, что стесывается ведущая шестернь ремня. Ее замена - достаточно большой геморр (раскрутка туевой хучи болтиков крепления балки).

И в целом, думаю, лучше пусть шестернь авторотации меняется (дешевая и легко заменяется, ну кроме выпрессовки из обгонки), много нервов сэкономит.

thesash
regniws:

чирканье хвостом оземь у меня на ремне частенько заканчивается тем, что стесывается ведущая шестернь ремня. Ее замена - достаточно большой геморр (раскрутка туевой хучи болтиков крепления балки).

Имено так и было. Хелипада в месте полетов нет. Чиркнул хвостом корешок в поле. В минусе лопасти ХР и пара зубов на ведушей шестернне ремня. Ну и да, всю задницу у рамы надо перекидывать.
Поделка не родная, нонэйм-T500-совместимая.
Продают на hk-parts.

Nikolik
VictorL:

А это чья поделка? У элайна такой нет, специально посмотрел.
Смысла никакого нет, узел (имхо) весьма прочный. Да и вообще шестерня авторотации очень редко повреждается - с одной стороны ее спасет обгонка, а с другой - ремень.

У Тарота есть такая, причем в стоке сразу идет. Взлетал много раз чиркая хвостом траву, проблем пока Дай Бог не ощутил вообще. Поищите в Москве, где запчасти есть на Тарот, должна быть в наличие и эта запчасть.