Поиск ведущей шестерни на T-Rex 450Хl
Всем доброго времени суток!
Может у кого завалялась из комплекта, требуется на 3мм вал стокового алиговского движка 430L, стоит сейчас 11 зубьев, греется как утюг… надо бы зубьев 9… ну или хотя бы 10.
Может кто подскажет где преобрести?
А ротор случайно не на слишком малых оборотах работает?
Какой Kv у двигателя?
А ротор случайно не на слишком малых оборотах работает?
Какой Kv у двигателя?
Да нет, шаг вообще в минимум убирал, в вертах вроде уже не совсем чайник 😃))
Тут все сложней, я хочу алиговский движок засунутьв 36 валкеру, все подходит все хорошо, но вот шестерня ведомая там меньше нежели на тирексе отсюда и все проблемы… надо или движку менее оборотистую (что нехотелось бы, так как это старые версии) или шестерню как можно меньше ведущую, минимальная на сколько я знаю 9 зубов, думаю полегчало бы гораздо. А с этой обороты ротора бешенные но видать все равно не добирает чтоб выйти на максимум КПД двигателя, отсюда и бешенный нагрев… За секунд 20 рука уже не терпит, летать побоялся, движку спалить не хотца…
Какието непонятки. Валкера рекомендует на 36 движок с кв 3200 и соответственно шестерня на 11.
Я летаю на движке с 3700 и 9 шестерне.
Какието непонятки. Валкера рекомендует на 36 движок с кв 3200 и соответственно шестерня на 11.
Я летаю на движке с 3700 и 9 шестерне.
Дык вот я и ищу собственно шестерню на 9 зубьев…
Где брали?
[/quote]
Дык вот я и ищу собственно шестерню на 9 зубьев…
Где брали?
[/quote]
Привет! Я брал на xmodels.ru там есть все, причем по хорошим ценам, сам там для своего брал барахлишко:-))
[Дык вот я и ищу собственно шестерню на 9 зубьев…
Где брали?
У меня вал движка 2.5 мм(Вам наверное не подойдет) Брял в Хобби Центре.
430L, стоит сейчас 11 зубьев, греется как утюг…
Что-то у Вас не так. У меня на Тирексе стоит 430-ый 3550KV с шестернёй
13 зубьев и всё в норме – греется ,но не сильно.
Незабывайте, что количество зубов на большой шестерне разные.
Та же проблема. В мануале на TREX рекомендуют шестерню 9т на мотор с KV>4000 . Но на 430L c валом 3.17 мм такой шестерни в принципе НЕТ! Рассверлить с дыркой 2 мм не получается (мало мяса). Вопрос обсуждался в западных форумах - решения нет. Кстати, мне казалось что ведомая шестерня всегда 150 т. Я ошибаюсь? Кто что посоветует ? Кроме замены двигателя 😅
Поставить ведомую шестерню от клона, например X400. Там 137 зубьев
Поставить ведомую шестерню от клона, например X400. Там 137 зубьев
❓
Если родная 150 зубов, а поставить 137 - ещё хуже будет.
Остаётся либо вал протачивать, либо лопасти обрезать 😃
Вроде на западе нормально летают с оборотами роторо более 3000. Может стоит попробовать.
Вот Тут много шестеренок, внизу страницы смотрите
Пошла какая-то путаница.
Если мы рассматриваем Тирекс то двигатель 430L 4050Kv с шестернёй 11 зубов,по моему
самый знатный вариант.
Пошла какая-то путаница.
Если мы рассматриваем Тирекс то двигатель 430L 4050Kv с шестернёй 11 зубов,по моему
самый знатный вариант.
В мануале на TREX рекомендуют шестерню 9т на мотор с KV>4000 . Но на 430L c валом 3.17 мм такой шестерни в принципе НЕТ!
В мануале на TREX
Если Вас не затруднит, то отсканируйте мануал, где это написано,
мне просто интересно, потому что у меня в мануале на Тирекс 450 SE
такого нет, за то к двигателю 3550KV предлагается на выбор шестерня
11 или 13 зубьев, соответственно на 4050KV по аналогии должны
предлагать 9 или 11.
Если Вас не затруднит, то отсканируйте мануал, где это написано,
мне просто интересно, потому что у меня в мануале на Тирекс 450 SE
такого нет, за то к двигателю 3550KV предлагается на выбор шестерня
11 или 13 зубьев, соответственно на 4050KV по аналогии должны
предлагать 9 или 11.
Зачем сканировать, когда можно тут посмотреть:
www.helikraft.com/images/…/trex450xen.html
Добавлено:
На третьем рисунке, раздел “Power system to be prepared”
Это старая инструкция на Тирекс 450Х а не на 450XL.
Сейчас все прекрасно летают с моторами 4000-4200Kv
и с шестернёй 11 зубьев.