Поиск ведущей шестерни на T-Rex 450Хl
А ротор случайно не на слишком малых оборотах работает?
Какой Kv у двигателя?
А ротор случайно не на слишком малых оборотах работает?
Какой Kv у двигателя?
Да нет, шаг вообще в минимум убирал, в вертах вроде уже не совсем чайник 😃))
Тут все сложней, я хочу алиговский движок засунутьв 36 валкеру, все подходит все хорошо, но вот шестерня ведомая там меньше нежели на тирексе отсюда и все проблемы… надо или движку менее оборотистую (что нехотелось бы, так как это старые версии) или шестерню как можно меньше ведущую, минимальная на сколько я знаю 9 зубов, думаю полегчало бы гораздо. А с этой обороты ротора бешенные но видать все равно не добирает чтоб выйти на максимум КПД двигателя, отсюда и бешенный нагрев… За секунд 20 рука уже не терпит, летать побоялся, движку спалить не хотца…
Какието непонятки. Валкера рекомендует на 36 движок с кв 3200 и соответственно шестерня на 11.
Я летаю на движке с 3700 и 9 шестерне.
Какието непонятки. Валкера рекомендует на 36 движок с кв 3200 и соответственно шестерня на 11.
Я летаю на движке с 3700 и 9 шестерне.
Дык вот я и ищу собственно шестерню на 9 зубьев…
Где брали?
[/quote]
Дык вот я и ищу собственно шестерню на 9 зубьев…
Где брали?
[/quote]
Привет! Я брал на xmodels.ru там есть все, причем по хорошим ценам, сам там для своего брал барахлишко:-))
[Дык вот я и ищу собственно шестерню на 9 зубьев…
Где брали?
У меня вал движка 2.5 мм(Вам наверное не подойдет) Брял в Хобби Центре.
430L, стоит сейчас 11 зубьев, греется как утюг…
Что-то у Вас не так. У меня на Тирексе стоит 430-ый 3550KV с шестернёй
13 зубьев и всё в норме – греется ,но не сильно.
Незабывайте, что количество зубов на большой шестерне разные.
Та же проблема. В мануале на TREX рекомендуют шестерню 9т на мотор с KV>4000 . Но на 430L c валом 3.17 мм такой шестерни в принципе НЕТ! Рассверлить с дыркой 2 мм не получается (мало мяса). Вопрос обсуждался в западных форумах - решения нет. Кстати, мне казалось что ведомая шестерня всегда 150 т. Я ошибаюсь? Кто что посоветует ? Кроме замены двигателя 😅
Поставить ведомую шестерню от клона, например X400. Там 137 зубьев
Поставить ведомую шестерню от клона, например X400. Там 137 зубьев
❓
Если родная 150 зубов, а поставить 137 - ещё хуже будет.
Остаётся либо вал протачивать, либо лопасти обрезать 😃
Вроде на западе нормально летают с оборотами роторо более 3000. Может стоит попробовать.
Вот Тут много шестеренок, внизу страницы смотрите
Пошла какая-то путаница.
Если мы рассматриваем Тирекс то двигатель 430L 4050Kv с шестернёй 11 зубов,по моему
самый знатный вариант.
Пошла какая-то путаница.
Если мы рассматриваем Тирекс то двигатель 430L 4050Kv с шестернёй 11 зубов,по моему
самый знатный вариант.
В мануале на TREX рекомендуют шестерню 9т на мотор с KV>4000 . Но на 430L c валом 3.17 мм такой шестерни в принципе НЕТ!
В мануале на TREX
Если Вас не затруднит, то отсканируйте мануал, где это написано,
мне просто интересно, потому что у меня в мануале на Тирекс 450 SE
такого нет, за то к двигателю 3550KV предлагается на выбор шестерня
11 или 13 зубьев, соответственно на 4050KV по аналогии должны
предлагать 9 или 11.
Если Вас не затруднит, то отсканируйте мануал, где это написано,
мне просто интересно, потому что у меня в мануале на Тирекс 450 SE
такого нет, за то к двигателю 3550KV предлагается на выбор шестерня
11 или 13 зубьев, соответственно на 4050KV по аналогии должны
предлагать 9 или 11.
Зачем сканировать, когда можно тут посмотреть:
www.helikraft.com/images/…/trex450xen.html
Добавлено:
На третьем рисунке, раздел “Power system to be prepared”
Это старая инструкция на Тирекс 450Х а не на 450XL.
Сейчас все прекрасно летают с моторами 4000-4200Kv
и с шестернёй 11 зубьев.