Та же проблема. В мануале на TREX рекомендуют шестерню 9т на мотор с KV>4000 . Но на 430L c валом 3.17 мм такой шестерни в принципе НЕТ! Рассверлить с дыркой 2 мм не получается (мало мяса). Вопрос обсуждался в западных форумах - решения нет. Кстати, мне казалось что ведомая шестерня всегда 150 т. Я ошибаюсь? Кто что посоветует ? Кроме замены двигателя 😅
Поставить ведомую шестерню от клона, например X400. Там 137 зубьев
Поставить ведомую шестерню от клона, например X400. Там 137 зубьев
❓
Если родная 150 зубов, а поставить 137 - ещё хуже будет.
Остаётся либо вал протачивать, либо лопасти обрезать 😃
Вроде на западе нормально летают с оборотами роторо более 3000. Может стоит попробовать.
Пошла какая-то путаница.
Если мы рассматриваем Тирекс то двигатель 430L 4050Kv с шестернёй 11 зубов,по моему
самый знатный вариант.
Пошла какая-то путаница.
Если мы рассматриваем Тирекс то двигатель 430L 4050Kv с шестернёй 11 зубов,по моему
самый знатный вариант.
В мануале на TREX рекомендуют шестерню 9т на мотор с KV>4000 . Но на 430L c валом 3.17 мм такой шестерни в принципе НЕТ!
В мануале на TREX
Если Вас не затруднит, то отсканируйте мануал, где это написано,
мне просто интересно, потому что у меня в мануале на Тирекс 450 SE
такого нет, за то к двигателю 3550KV предлагается на выбор шестерня
11 или 13 зубьев, соответственно на 4050KV по аналогии должны
предлагать 9 или 11.
Если Вас не затруднит, то отсканируйте мануал, где это написано,
мне просто интересно, потому что у меня в мануале на Тирекс 450 SE
такого нет, за то к двигателю 3550KV предлагается на выбор шестерня
11 или 13 зубьев, соответственно на 4050KV по аналогии должны
предлагать 9 или 11.