Вчера закончили и облетали данный, пока еще прототип, конвертированного в 700-й электро, вертик. Суть переделок в следующем. Получить вертик 90-го размера имея 600-ку электро с системой V-bar. Была взята хвостовая балка 700-ки и чуть укорочена, чтобы вал смог соединиться с хвостом и держателам хвостовой балки от 600-ки. Потом все это было установлено в раму 600-ки так называемую Роторворкс, дла того чтобы мотор стоял вверх и освободил место для двух батарей 5000 6S1P которые остались от 600-ки. Мотор Скорпион 4035, регуль Контроник, Голова V-bar. Вот в двух словах и все. Сегодня постараюсь Выложить фото и видео полетов, а летает он здорово, 3Д жжет, а так же данные с Логерра по потреблению и мощности.
Авторы проекта Владимир и Алекс Петров.
А голова то и лопасти от 700 го?
А то только про хвост упомянули, но это еще не 700й…
тем более что хвост тоже подрезали, это 650-й получается какой-то 😉
Бошка V-bar для Тирекса 700, а балку подрезали для того чтобы состыковать 600-е держатель хвоста и крардан от 700-го из за конструктивных отличий ( У 600-ки кардан должен выходить из балки а у 700-ки нет). Лопасти у него 700 (696) Вот обещанные фото. А видео сегодня вечером загружу и подсоединю.
Бошка V-bar для Тирекса 700, а балку подрезали для того Лопасти у него 700 (696) Вот обещанные фото. А видео сегодня вечером загружу и подсоединю.
Получается 2 акка по 5000mah на верте стоят?
Труба вообще 😉 Прикольно. Акк по размерам похож на мой свинцовый, что я для стартера юзаю 😁 жду видео с нетерпением.
интересно какой у него полётный вес?!
Полетный вес 4400-4500, обороты на роторе 1950, данные с Логгера висение 35-45А ток в пиках достигал 100А на тик таке.
Полетный вес 4400-4500, обороты на роторе 1950, данные с Логгера висение 35-45А ток в пиках достигал 100А на тик таке.
Слишком тяжелый вертолет получился, не будет у него легкости в динамике, чтоб такой в таком размере эта штука струляла нужно вес до 3800гр. убрать.
Оно конечно и так струлять будет но именно легкости, резкости не будет.
У меня при той же мощности(30С) и 710 лопастях взлетный вес на Лого конверсии под 90 класс 3650гр.
s218.photobucket.com/albums/cc52/Yarrik_2007/?acti… Нет это не совсем то, это конверсия 700-ки в электро, а мы делали из 600-го вертик 90 размера. Я думаю что с Тирексом 700 он общего имеет только кардан и хвостовую балку. А вот видео первого полета, до настроек, прошу прощение за качество, снимал на мобилу.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42a9de683df9550077790839":{"_id":"42a9de683df9550077790839","hid":7709,"name":"andru","nick":"andru","avatar_id":null,"css":""},"449311cc3df955007778a71e":{"_id":"449311cc3df955007778a71e","hid":14871,"name":"undead","nick":"undead","avatar_id":null,"css":""},"454af7413df9550077788344":{"_id":"454af7413df9550077788344","hid":17966,"name":"Jocker_cms","nick":"Jocker_cms","avatar_id":null,"css":""},"45616cec3df9550077787e09":{"_id":"45616cec3df9550077787e09","hid":18363,"name":"OeffAg","nick":"OeffAg","avatar_id":null,"css":""},"4715196c3df9550077780772":{"_id":"4715196c3df9550077780772","hid":28551,"name":"aarc","nick":"aarc","avatar_id":null,"css":""},"471ba3763df955007778068d":{"_id":"471ba3763df955007778068d","hid":28633,"name":"Ярик68","nick":"Ярик68","avatar_id":null,"css":""},"4810298a3df955007777b8e7":{"_id":"4810298a3df955007777b8e7","hid":33838,"name":"pxkeeper","nick":"pxkeeper","avatar_id":null,"css":""},"48f4d2ad3df95500777768d9":{"_id":"48f4d2ad3df95500777768d9","hid":39433,"name":"Громозека","nick":"Громозека","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60026,"last_post":"670bcef2563b07d6033a5e3d","last_topic":"516c40c03df95500771fb426","last_topic_hid":317645,"last_topic_title":"Align T-Rex 150","last_ts":"2024-10-13T13:45:22.503Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"4a10ef663df955007798e6a5","hid":142258,"title":"Поект \"конверсия 600 электро в 700 электро\"","views_count":1790,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4a10ef663df955007798ef3c","first_ts":"2009-05-18T05:17:26.000Z","first_user":"471ba3763df955007778068d","last_post":"4a11c3393df955007798ef50","last_post_hid":11,"last_ts":"2009-05-18T20:21:13.000Z","last_user":"471ba3763df955007778068d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}