T-rex 500 вопрос по регулятору.
понял - спасибо. сейчас пробовал говернёр. да иидеально в плане постоянного газа - меньше стиком газа дёрхать приходится.
но
1 пуляет намного хуже…
2 хвост потрясывает…на поле победить так и не смог - что посоветуете?про хвост - сколько не приглядывались - но вроде ест маленькая бабочка… какую лопасть крутить не ясно - может ли быть из-за этого проблема ? так механика настроена идельано вроде…тыщу раз всё перепроверял и перемерял
Ну побольше оборотов поставить - попробовать весь диапазон (75-85 процентов)-полочку в кривых поставить.
Потом бабочку убрать обязательно - лопасть которая ниже - длинную тягу, идущую к качалке этой лопасти, длиннее сделать (выкрутить на один оборот наконечник) или наоборот с лопастью, которая выше… А что б определится - на лопасти разноцветные полосочки приклеить - будет видно. Проверил опять - если бабочка не убралась, но уменьшилась - еще раз оборот на тяге наконечник выкрутить… А если бабочка стала больше - тогда значит не “угадал” с тягой - другую крутить надо было…
Если все убрал - и подергивает хвост - уменьшить чувтсвительность гироскопа… Все в инструкции написано…
Понемногу - потихоньку - можно добится идеала…
У меня хвост не то что бы дергало, а так, водило немного… чуть-чуть. И то, потому что я присматривался. Но на полет и отработку гирой хвоста - никак не влияло…
Но лучше конечно добится полного идеала.
А пулять - ну незнаю… Зачем пулять. Должен нормально взлетать, нормально ускорятся, отрабатывать цикликом нормально. Когда сильно пуляет - как же им управлять???
Если сделать, что б сильно “пуляло” - тогда батарейки будет хватать на 2-3 минуты.
Законы физики не обманешь - энергию надо откуда то брать… т.е. из батарейки…
😃
про пулять тоже верно.
а вот с бабочкой траблы)) как 450 в руках не подержишь… в 4 глаза сегодня мотрели на лопостя, и красили красным и скотч чёрный наклеивали. так и не смогли определить и настроить нормально 😃 маленькая да есть.
завтра как вариант придумал на цапфы колбочки с пузыриками прицепить и механику настроить и линки вымерить до десятых миллиметра, может помогут пузырики.
а вот полку всю уже пробовал от 70 до 90… видимо бабочка мешает (
про пулять тоже верно.
а вот с бабочкой траблы)) как 450 в руках не подержишь… в 4 глаза сегодня мотрели на лопостя, и красили красным и скотч чёрный наклеивали. так и не смогли определить и настроить нормально 😃 маленькая да есть.
…(
Про бабочку. Вот вчера только делал…
Бывает - есть бабочка. Начинаем подгонять тягой - один оборот крутнул - проверяю - опять бабочка - но уже в другую “сторону”. Т.е. один оборот наконечника на тяге - получается слишком много, а оборот нужно делать обязательно - наконечники односторонние…
Что я делаю. Меняю лопасти местами (в цапфах) - и опять смотрю. Подгоняю…
обычно такой метод - всегда удается устранить бабочку до “нуля”.
Ну а если все же чуть остается… ну что уж тут, пусть будет.
😃
Если есть бабочка то или башка собрана неверно или детали кривые. Обычно проблемы с бабочками начинаются не на новых вертах из коробки,а после крашей.
да посмотрите внимательно. может у вас хаб погнут…
Если есть бабочка то или башка собрана неверно или детали кривые. Обычно проблемы с бабочками начинаются не на новых вертах из коробки,а после крашей.
Не факт!
Бабочка может появиться и от кривых лопастей.
Не факт!
Бабочка может появиться и от кривых лопастей.
Совершенно верно.
Когда собрал свой 450-й - с новья - поставил карбон лопасти из кита - бабочки небыло вовсе.
Взял деревяшки - 325Pro - а их надо подтачивать надфилем - толщина комля у них больше чем нужно для 450 SE V2 - вот, подточил до нужной толщины - поставил - бабочка стала ОГО-ГО!!!
Потом попробовал пластиковые ALIGN - черные такие 315 мм - то же поставил - аналогично - бабочка есть. Правда выправлялась подкручиванием тяг…
Кстати - и с Раптор 50 то же было. С новья поставил деревянные стоковые лопасти - механика настроена была четко - сразу бабочки небыло вообще. Полетал - лопасти несколько раз об траву “царапал” - пленка пообдиралась с лопастей, пришлось заклеивать скотчем эти места. Лопасти естественно уравновесил заново, после наклейки скотча. Поставил - раскрутил - бабочка появилась. Что б устранить - два оборота пришлось тягу подкручивать…
Толщина профиля лопасти изменилась - вот и разность пошла…
😃
www.rcrotor.ru/catalog/1023/21010 вот такой у меня индикатор, и без пищалки. какую пищалку прицепить к нему незнаю - сам буду рад если кто подскажет…
(
К нему штатная пищалка есть. Продаётся на Хелидиректе. Пищит не слишком громко, но на расстоянии метров 10 слышно.
Кстати говоря, вопрос ко всем - сам видел, как достаточно опытные вертолётчик, что бы убрать бабочку на вертолёте, просто довернул тягу на полоборота. Я естественно - “как же так!” - они ведь односторонние!" - мне просто ответил, что по практике, никуда они не слетают и делать это можно 😃
Также подтвержу тот факт что бабочка в первую очередь из за лопастей. Я свои карбоновые из набора SE v2 использую как эталонные. На них бабочки нет совсем, а если тут же ставиш какие нибуть деревяшки или стеклопластик то она на некоторых появляется. Можно конечно тягами выровнять, но я заметил что если даже выравнять такие лопасти и при 0гр. бабочки не будет, то стоить только изменить угол на положительный, там такаааая бабочка становится.
Я нашол выход. По карбоновым выставляю цапфы и потом уже подгоняю деревянные лопасти. Если интересно могу рассказать как делаю.
да посмотрите внимательно. может у вас хаб погнут…
хаб как раз новй поставил от тарота…
По карбоновым выставляю цапфы и потом уже подгоняю деревянные лопасти. Если интересно могу рассказать как делаю.
интересно 😃
…естественно - “как же так!” - они ведь односторонние!" - мне просто ответил, что по практике, никуда они не слетают и делать это можно 😃
Да в принципе можно конечно. Все равно иногда их желательно менять - эти наконечники - изнашиваются. Запас тяг и пару комплектов наконечников - у меня всегда на готове…
😃
Бабочка так же может возникнуть из-за открутившегося болта на рычагах, и характер ее появления может быть не предсказуемый. В первую очередь надо проверить - хорошо ли все ракручено.
Может бабочка появиться и из-за держателей лопастей, когда толщина посадочного места лопасти меньше чем держателя и получается расколбас по вертикали.