Балансировка 500ки - балансировать или забить?
Присмотритесь!
Присмотрелся. На 600-ке и на Вайбе бак смещен назад, а стало быть балансировка уплывает в течение полета.
Вообще же такое ощщущение, что тарелка автомата перекоса отстроена чуть назад по тангажу. Ибо отбалансированный верт сам по себе танется носом вверх, а с чуть утяжеленным носом (2500 пак) нормально висит по линии тангажа.
Вопрос: как лечить тарельку перекоса (триммером или прецезионной настройкой механики)?
Я так думаю - раз замечаешь такие мелочи - значит висеть уже нормально получается???
Ну дык переходи к полетам, висению боком - и не парься.
Когда постоянно в движении - не видно никаких разбалансировок.
Точной балансировки полюбому не добится, а небольшой ветерочек (даже 1-2 м/с) все равно верту не даст висеть спокойно.
Да и не нужно это - висеть просто и неподвижно. Для этого лиди соосники покупают.
А на этом надо летать!!! - вперед-назад, крутить хвостом ну и т.д.
😃
Я так думаю - раз замечаешь такие мелочи - значит висеть уже нормально получается???
А мне казалось наоборот, такие мелочи замечают больше начинающие после СИМа…
Присмотрелся. На 600-ке и на Вайбе бак смещен назад, а стало быть балансировка уплывает в течение полета.
Ничего не заметно - на таком большом верте…
Во всяком случае на RAPTOR 50 Titan.
Когда только собрал - озаботился центровкой - положил на бак половину веса “виртуального” топлива (аккум 3S) - оказалась задняя.
Прицепил на нос два пакетика с дробью по 25 грамм - все уравновесилось.
Взлетел - повисел первые разы -все нормально… (а куда он денеться, этот Раптор;-)))
Потом место для дополнительных “примочек” понадобилось на носу - убрал один пакетик 25 грамм. Полетал - ничего не заметил. Но второй пакетик 25 грамм убирать не стал, т.к. в планах - облегчать хвост (карбон и все такое…) - тогда уберу.
В процессе полетов - что на взлете - зависание, что перед посадкой с пустым баком - зависание - никак не отражается изменение центровки. Т.е. может и будет его куда то клонить - но им же постоянно управляешь (уже руки сами на висении работают, рефлекс приобретенный…) - поэтому …
Когда нибудь дойдем до уровня пилотирования (супер-точного), что нужно будет учитывать центровку - тогда озаботимся…
😃
А мне казалось наоборот, такие мелочи замечают больше начинающие после СИМа…
Тогда тем более - ЗАБИТЬ - и висеть в реале побольше. Руки “качать”.
😃
Присмотрелся. На 600-ке и на Вайбе бак смещен назад, а стало быть балансировка уплывает в течение полета.
Перечитайте еще раз то, что я написал. Ключевое слово “минимально”.😁
Идеальной постоянной центровки на нитре разумеется не добиться. Идеальной центровки можно добиться только в статике - в смысле, когда топливо не расходуется. Это и считаем идеальным случаем.
Центровка не сильно уезжает у нитро вертолетов. Во всяком случае по пируэтам незаметно. Что с полным баком, что с пустым. В инверте тоже. Может что-то не так делаю?😁
А вообще, с какой целью интересуетесь?😆 Мы же тут про электрички…все, про электрички…😆
Вообще же такое ощщущение, что тарелка автомата перекоса отстроена чуть назад по тангажу. Ибо отбалансированный верт сам по себе танется носом вверх, а с чуть утяжеленным носом (2500 пак) нормально висит по линии тангажа.
Вопрос: как лечить тарельку перекоса (триммером или прецезионной настройкой механики)?
Лучше конечно вылечить!
Если есть уровень для автомата перекоса, то конечно лучше проверить с его помощью. Можно штангелем промерять подозрительные места. Можно на глазок – сам так делаю ибо уровня пока нет. Глаз очень точный инструмент, если по дальше отойти.😆
Идеальной постоянной центровки на нитре разумеется не добиться.
опять я о своем 😉
Вот нитро-вертолет, который имеет бак аккурат под основным валом. Думаю, тут то можно получить идеальную балансировку в течение всего полета: